0_at. на блоке управления двигателем sim2к-251. Удаленная рабочая масса катколлектора правоцировала ошибки по слабой эффективности катализатора, соответственно система впрыска работала в аварийном режиме. Еще пожаловался, что обращался в три ателье по репрогу, где ему поведали, что данные блоки не прошиваются... Что ж, Мы прошьем. После считывания ПО из блока ЭСУД модернизируем ПО под нормы выхлопа Е2 и придаем чуть динамики. МОДифицированное ПО записывам в блок. Работы по репрогу производятся на столе со вскрытием блока. Тест-драйв показал правильность наших решений. Всегда рады помочь нашим автолюбителям!
#чиптюнингколомна #чипколомна #адактколомна #adact #chiptuning #автомобиль #прошивкаколомна #коломна
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1