F1 – Контекстно-зависимая справка той функции, с которой вы сейчас работаете.
F2 – Переключение затенения выбранных полигонов, на уровне подобъектов. По умолчанию они будут полностью затенены красным.
F3 – Переключение между Каркасным (Wireframe) и Гладким + Подсветка (Smooth + Highlights) режимом отображения
F4 – Отображать ребра граней независимо от того, выбраны они или нет:
J – Переключить отображение угловыми скобками вокруг объекта
H – Выбрать по Имени объекта.
Пробел – Переключения Блокировки выделения
Клавиши от 1 до 5 – работают на уровне подобъектов Editable Poly
1 – Вершина (Vertex)
2 – Ребро (Edge)
3 – Граница (Border)
4 – Полигон (Polygon)
5 – Элемент (Element)
7 – Счетчик количества полигонов в сцене
8 – Открыть диалог Окружающей среды (Environment and Effects)
Горячие клавиши окон проекций
F – Переключиться на вид спереди (Front)
T – Переключиться на вид сверху (Top)
L – Переключиться на вид слева (Left)
R – Переключиться на вид справа (Right)
P – Переключиться на перспективный вид (Perspective)
B – Переключиться на вид снизу (Bottom)
C – Переключиться на вид камеры (Camera)
CTRL-C – Создать камеру из вида
V – Открыть меню видов
Z – Выделенные объекты целиком во всех окнах
Ctrl-X – Переключение Экспертного режима. Удаляет командную панель, панели инструментов и т.д.,
Alt-Q – Изолировать объект
O – Переключение Адаптивной деградации (Adaptive Degradation). Показывает объекты, в виде бокса при движении, для экономии производительности.
X – Переключение манипулятора (Transform Gizmo)D – Отключает окно проекций
Shift-Z / Shift-Y – Undo / Redo Отмена операций в окнах проекций+ и – Увеличение/уменьшение размера манипулятора (Gizmo)
F9 – Рендер
Shift-Q – Быстрый рендер выбранного окна проекций.
F10 – Render Scene,опции рендеринга.
M – открывает редактор материалов
CTRL-V – клон объекта на том же месте, как и оригинал.
Alt-X – Отобразить объект как полупрозрачный
Alt-L – Выбрать петлю ребер в разделе Editable Poly когда вы находитесь в уровне подобъектов.
Alt-C – Cut - рисовать ребра на полигонах.
Shift-E / Alt-E – Extrude poly Включает инструмент Extrude.
Изменить, осмотреть или назначить горячие клавиши:
Customize → Customnize User Interface → Keyboard.
____________________
🔥 Смотрите также (часть 1): https://ok.ru/cadauto/topic/65545751852449 #♥Cadauto3dRu #3dsMax
#3dМоделирование
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев