Произошло очень важное событие – мы добились того, что наших еще совсем недавно «необучаемых» школьников стали брать в школы!!! Ура!!!
Это был длинный путь, но всё получилось!!! Теперь дети имеют возможность пойти в школу в класс «Особый ребенок» или учиться на домашнем обучении)
Наша Катя Соловьева, Андрей Березуев, Карина Соколова, Илья Пидорин теперь – ученики!!! Кто-то ходит в школу сам, к кому-то домой приходят учителя! Но самое главное, что они – учатся!
И это не разовые прецеденты –теперь это норма для всех детей школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями в Красноярском крае. Психиатры дают направление на комиссию, где ребенку определяют образовательный маршрут, определяя место и форму обучения, хотя еще совсем недавно психиатры и комиссия не давали направление в школу.
На протяжении 2012 г. мы активно и успешно реализовывали проект детско-родительской группы «Мы вместе», приглашали представителей министерства спорта, туризма и молодежно
...Ещё
Произошло очень важное событие – мы добились того, что наших еще совсем недавно «необучаемых» школьников стали брать в школы!!! Ура!!!
Это был длинный путь, но всё получилось!!! Теперь дети имеют возможность пойти в школу в класс «Особый ребенок» или учиться на домашнем обучении)
Наша Катя Соловьева, Андрей Березуев, Карина Соколова, Илья Пидорин теперь – ученики!!! Кто-то ходит в школу сам, к кому-то домой приходят учителя! Но самое главное, что они – учатся!
И это не разовые прецеденты –теперь это норма для всех детей школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями в Красноярском крае. Психиатры дают направление на комиссию, где ребенку определяют образовательный маршрут, определяя место и форму обучения, хотя еще совсем недавно психиатры и комиссия не давали направление в школу.
На протяжении 2012 г. мы активно и успешно реализовывали проект детско-родительской группы «Мы вместе», приглашали представителей министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края в гости на мероприятия, показали отличную динамику детей и семей. Все это позволило министерству признать проект лучшим в грантовом конкурсе «Красноярский молодежный форум» и отобрать его для общественной презентации губернатору Красноярского края Л.В. Кузнецову в числе флагманских проектов. Лев Владимирович Кузнецов на презентации дал ценные указания руководителю службы протокола разобраться в вопросе. Было подготовлено письмо, по итогам которого состоялось совещание в министерстве образования и науки Красноярского края, где приняли участие заместитель губернатора, заместитель министра образования и науки, начальник отдела специального образования, мама Кати Соловьевой как представитель от родительского сообщества. На совещании обсуждалась проблема, связанная с нарушением прав детей на получение образования. В результате было достигнуто решение о недопустимости того, чтобы ребенку не определяли образовательный маршрут и не брали в школу. Тем самым, было закреплено, что каждому ребенку, независимо от особенностей развития, необходимо прописывать место и форму обучения. После встречи в министерстве специалистами министерства была проведена работа с психиатрами города, которым было рассказано о том, как правильно давать направления для обучения в школу и чего нельзя делать. Конечно, между этими этапами проходили порой месяцы, но главное, - результат!! Дети получили шанс на обучение))) Вместе с тем, министерство признало, что по детям дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями пока вопрос открыт –для них детских садов пока, увы, нет…И нам важно продолжать работу нашей группы именно для них)
Отдельное спасибо заместителю губернатора Красноярского края Михаилу Владимировичу Развожаеву за человеческое неравнодушие и всю помощь!
Юля, здравствуйте! Спасибо за ваши добрые дела! уже давно не было ни каких новостей в группе. Хотелось бы узнать как подопечные в детском доме, а также другие "особенные" детки. Спасибо.
Здравствуйте. К сожалению, пока нечего было выкладывать. Но мы обязательно будем держать в курсе всех, кто к этому не равнодушен. Спасибо Вам за проявленный интерес.
Комментарии 3
Произошло очень важное событие – мы добились того, что наших еще совсем недавно «необучаемых» школьников стали брать в школы!!! Ура!!!
...ЕщёЭто был длинный путь, но всё получилось!!! Теперь дети имеют возможность пойти в школу в класс «Особый ребенок» или учиться на домашнем обучении)
Наша Катя Соловьева, Андрей Березуев, Карина Соколова, Илья Пидорин теперь – ученики!!!
Кто-то ходит в школу сам, к кому-то домой приходят учителя! Но самое главное, что они – учатся!
И это не разовые прецеденты –теперь это норма для всех детей школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями в Красноярском крае. Психиатры дают направление на комиссию, где ребенку определяют образовательный маршрут, определяя место и форму обучения, хотя еще совсем недавно психиатры и комиссия не давали направление в школу.
На протяжении 2012 г. мы активно и успешно реализовывали проект детско-родительской группы «Мы вместе», приглашали представителей министерства спорта, туризма и молодежно
Произошло очень важное событие – мы добились того, что наших еще совсем недавно «необучаемых» школьников стали брать в школы!!! Ура!!!
Это был длинный путь, но всё получилось!!! Теперь дети имеют возможность пойти в школу в класс «Особый ребенок» или учиться на домашнем обучении)
Наша Катя Соловьева, Андрей Березуев, Карина Соколова, Илья Пидорин теперь – ученики!!!
Кто-то ходит в школу сам, к кому-то домой приходят учителя! Но самое главное, что они – учатся!
И это не разовые прецеденты –теперь это норма для всех детей школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями в Красноярском крае. Психиатры дают направление на комиссию, где ребенку определяют образовательный маршрут, определяя место и форму обучения, хотя еще совсем недавно психиатры и комиссия не давали направление в школу.
На протяжении 2012 г. мы активно и успешно реализовывали проект детско-родительской группы «Мы вместе», приглашали представителей министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края в гости на мероприятия, показали отличную динамику детей и семей. Все это позволило министерству признать проект лучшим в грантовом конкурсе «Красноярский молодежный форум» и отобрать его для общественной презентации губернатору Красноярского края Л.В. Кузнецову в числе флагманских проектов.
Лев Владимирович Кузнецов на презентации дал ценные указания руководителю службы протокола разобраться в вопросе.
Было подготовлено письмо, по итогам которого состоялось совещание в министерстве образования и науки Красноярского края, где приняли участие заместитель губернатора, заместитель министра образования и науки, начальник отдела специального образования, мама Кати Соловьевой как представитель от родительского сообщества.
На совещании обсуждалась проблема, связанная с нарушением прав детей на получение образования. В результате было достигнуто решение о недопустимости того, чтобы ребенку не определяли образовательный маршрут и не брали в школу. Тем самым, было закреплено, что каждому ребенку, независимо от особенностей развития, необходимо прописывать место и форму обучения.
После встречи в министерстве специалистами министерства была проведена работа с психиатрами города, которым было рассказано о том, как правильно давать направления для обучения в школу и чего нельзя делать.
Конечно, между этими этапами проходили порой месяцы, но главное, - результат!! Дети получили шанс на обучение)))
Вместе с тем, министерство признало, что по детям дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями пока вопрос открыт –для них детских садов пока, увы, нет…И нам важно продолжать работу нашей группы именно для них)
Отдельное спасибо заместителю губернатора Красноярского края Михаилу Владимировичу Развожаеву за человеческое неравнодушие и всю помощь!
Вместе мы –сила)
Юля, здравствуйте! Спасибо за ваши добрые дела! уже давно не было ни каких новостей в группе. Хотелось бы узнать как подопечные в детском доме, а также другие "особенные" детки. Спасибо.
Здравствуйте. К сожалению, пока нечего было выкладывать. Но мы обязательно будем держать в курсе всех, кто к этому не равнодушен. Спасибо Вам за проявленный интерес.