biz21online

Бизнес ONLINE

Хорошая работа
  • Класс
biz21online

Бизнес ONLINE

22 секрета эффективных продаж: 1. Продажи – это, прежде всего, общение. 2. В корне успешных продаж лежит хорошее настроение. 3. Покупают не товар, а информацию о нем. 4. Продавец становится опытным после 1000 продаж. 5. Успешный продавец продает вместе с товаром положительные эмоции. 6. Вы не сможете продать то, что вы ненавидите. 7. Успешный продавец заботится о том, чтобы клиент получил пользу. 8. Доверия к тебе больше, если ты не просто продавец, но еще и производитель. 9. Ты должен знать все плюсы и все минусы своего товара. 10. Эффективность продаж зависит от знания потребителя. 11. Новый продукт продавать всегда сложнее. 12. Изучи самых успешных продавцов в своей категории. 13. Продук
biz21online

Бизнес ONLINE

20 способов повышения мощности Вашей рекламы. Советы, которые помогут Вам добиться желаемых результатов при работе с рекламным текстом. 1. Четко и конкретно определите свои цели и задачи, которые Вы собираетесь решать посредством рекламного текста. Какое количество клиентов Вы собираетесь заполучить в свои руки? Совершение скольких продаж Вам хотелось бы обеспечить? От этого будут зависеть основы формирования призыва к действию, имеющегося в Вашем рекламном тексте. Соответственно, его формулировки в разных случаях будут существенно различаться. 2. Всегда следует помнить о том, что копирайтинг — это искусство продаж в его текстовом исполнении. Соответственно, все правила и законы обеспечен
biz21online

Бизнес ONLINE

Правильные привычки которые сделают вашу жизнь лучше: 1. Ранний подъем. Успешные люди, как правило, ранние пташки. Этот мирный период до момента пробуждения всего мира – самая важная, вдохновляющая и умиротворенная часть дня. Те, кто открыли эту привычку для себя, утверждают, что не жили полноценной жизнью до того, пока не начали просыпаться в 5 утра каждый день. 2. Увлеченное чтение. Если заменить хоть часть бесцельного просиживания перед телевизором или компьютером чтением полезных и хороших книг, вы будете самым образованным человеком в кругу друзей. У вас будет многое получаться как бы само собой. Есть удивительная цитата Марка Твена: “Человек, который не читает хороших книг, не имеет
biz21online

Бизнес ONLINE

Десять правил убеждения. Первое правило: правило Гомера Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные — средние — один самый сильный. Из этого правила следует, что слабыми аргументами лучше не пользоваться: выявив их в процессе подготовки, не пользуйтесь ими для убеждения. Они принесут вред, а не пользу. Действительно, собеседник уделяет больше внимания слабостям в ваших аргументах. Поэтому важно не ошибиться. Не количество аргументов решает исход дела, а их надежность. Следует отметить одно очень важное обстоятельство. Один и тот же аргумент для разных людей может быть и сильным, и слабым. Поэтому сила (слабость
biz21online

Бизнес ONLINE

КАК ЗАПУСТИТЬ В ХОД САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ И ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ ГОВОРИТЬ О ВАС Сарафанный маркетинг работает, и этот факт нельзя отрицать. Вот лишь часть из тех плюсов, которыми он наградит вашу компанию: -клиенты сами приходят к вам -людская молва — бесплатная реклама -усиливается эффективность традиционной рекламы -производительность сотрудников повышается -увеличивается поток клиентов -возрастает качество обслуживания клиентов -компания крепнет, бренд набирает силу Разговоры людей — ключевой компонент сарафанного маркетинга. Но как сделать так, чтобы люди заговорили о вашей компании, о ваших товарах или услугах? Почему бы им вообще говорить о вас? Причин несколько. Точнее, три: 1. Любят то
biz21online

Бизнес ONLINE

Топ 60 ошибок начинающих предпринимателей: 1. Первым делом зарегистрировать юридическое лицо. 2. Сразу передать оперативное управление предприятием другому человеку. 3. Снять офис в центре города. 4. Первые вырученные деньги потратить на покупку дорогих вещей, шикарного авто и личного водителя. 5. Заполнить весь штат персоналом. 6. Набрать кредитов и долгов, надеясь их покрыть за счет будущей прибыли. 7. Надеяться только на вдохновение. 8. Пытаться догнать конкурентов, которые работают уже много лет. 9. Заниматься делом только ради получения денег. 10. Надеяться на то, что кто-то поможет. 11. Рулить своим бизнесом по книгам. 12. Следовать советам людей, не имеющих бизнеса. 13. Принять на ра
Показать ещё