Благотворительность как общая ценность
42% россиян высказались за то, чтобы компания-работодатель поддерживала благотворительные и экологические проекты, а также участвовала в программах социальной поддержки.
Эти интересные данные выяснили в ходе опроса на одном известном сайте-агрегаторе объявлений.
Для 45% женщин и 39% мужчин участие в благотворительности имеет важное значение.
Опрошенные выделили и приоритетные направления помощи - 40% хотят, чтобы их организация поддерживала приюты и фонды помощи животным, пожилым людям или детям; 39% за то, чтобы работодатель организовывал акции по сбору продуктов и одежды для нуждающихся; 38% – предлагают поддерживать экологические инициативы и проводить субботники.
Больше других о важности поддержки социально значимых проектов в организации говорили маркетологи, специалисты по рекламе и PR (59%), сотрудники банков (54%), представители сферы образования и науки (54%), искусства и масс-медиа (53%), медицины и фармацевтики (47%).
Команда фонда «Марафон добра» благодарит все коллективы, помогающие маленьким героям!
Нет комментариев