Директор по технологиям отделения легковых шин Goodyear Ксавье Фрэпон раскрыл подробности о процессе разработки новой зимней шины Goodyear UltraGrip 9Успех хита всегда очень сложно повторить, и поскольку с 2011 года в Европе было продано свыше семи миллионов Goodyear UltraGrip 8, шины девятого поколения должны быть действительно качественными, чтобы сравниться с предыдущей моделью. Во время недавней встречи в Центре инноваций Goodyear в Люксембурге компания провела презентацию новых шин, а Ксавье Фрэпон (Xavier Fraipont), директор по технологиям отделения легковых шин Goodyear, рассказал о том, как создавались Goodyear>. Во время презентации Goodyear UltraGrip 9 Вряд ли стоит удивляться, что в компании новые шины считают ключевым элементом «зимнего» ассортимента. Разработки начались, когда в 2011 году были выпущены Goodyear UltraGrip 8, с компьютерного моделирования. Против девяти шин конкурентов было протестировано порядка 70 вариантов новых шин. Семь тестовых сессий в зимних условиях позволили окончательно определиться с рисунком протектора – если точнее, с рисунками, потому что Goodyear UltraGrip 9 доступны в версиях с и без центральной продольной канавки, которая в более узких моделях увеличивает количество кромок зацепления для хорошей управляемости на снегу. Во время разработки шины тестируются и в сложных условиях на мокром покрытии Сам рисунок достаточно комплексный и включающий в себя многочисленные поперечные канавки для увеличения сцепления и отвода воды. Ламели, которые стали неотъемлемой частью современных зимних шин, выполнены в трех вариантах – прямые, зигзагообразные и «вафельные» (или взаимосмыкающиеся 3D-ламели – 3D-BIS). Количество кромок превышает 2 400. Шины также снабжены индикатором износа, показывающим, когда глубина протектора уменьшается до 4 мм. Новинку отличает комплексный рисунок протектора В лабораториях Goodyear было протестировано сто вариантов резиновой смеси, и компаунд новых шин более эластичен при низких температурах, чем у Goodyear UltraGrip 8, благодаря использованию ряда пластификаторов, в том числе растительного масла. В резиновую смесь также входят каучуки, увеличивающие пробег и снижающие сопротивление качению, и силика, улучшающая управляемость на снегу и мокрой дороге. Были улучшены все ездовые качества в зимних условиях, но сильнее всего выросло сцепление на снегу – как говорят в Goodyear, тормозной путь на заснеженной поверхности стал на 4% короче, чем у «ближайшего конкурента». Разработчики серьезно подошли к выбору резиновой смеси На вопросы о том, как разрабатывались Goodyear UltraGrip 9, и какой рынок их ждет, ответил Ксавье Фрэпон. Ксавье Фрэпон Можете рассказать о том, какой подход использует Goodyear во время разработок зимних шин? Мы разрабатываем не только отдельные продукты, но и технологии, и в последнем случае может потребоваться больше времени. На создании UltraGrip 9 ушло несколько лет, но в это время мы также работали над технологиями, которые необязательно предназначены для какой-то одной модели шин, а скорее для некоего сегмента. Как вы решаете, какие технологии необходимо разработать? У нас есть четкий план по созданию новых продуктов, и мы разрабатываем их очень быстро. Не все шинные производители выводят на рынок новые шины каждые три-четыре года… Мы эксперты в плане сцепления на снегу, поэтому мы инвестируем в разработки зимних шин. Если говорить о летних покрышках, большое значение имеет европейская маркировка, поэтому мы работаем и в этом направлении. Кроме того, мы проводим исследования рынка, чтобы ответить на вопрос, какие вещи будут важны для потребителей завтра. И есть еще один важный аспект – работа в сегменте первичной комплектации. Мы разрабатываем шины, точно отвечающие требованиям автопроизводителей. Мы также знаем, какие нормы будут введены в Евросоюзе в 2020 году, так что нам нужно будет еще больше улучшить характеристики своих шин в ближайшие несколько лет. Вот в целом все факторы, ориентируясь на которые мы решаем, каких показателей нам нужно достичь, и какими будут наши приоритеты. Возможно ли использование новой технологии для продукта, который уже выпущен на рынок, чтобы его улучшить? Все зависит от типа технологии. В протекторе UltraGrip 9, к примеру, находятся 3D-ламели. Если говорить о новых ламелях, как в этом случае, они используются только в новых продуктах, поскольку необходима пресс-форма. Если же речь о новом компаунде, который улучшает базовые характеристики, такие как сопротивление качению, сцепление на мокрой дороге или износоустойчивость, то мы можем использовать его в производстве уже представленных на рынке шин. «Свежевыпеченная» шина Goodyear UltraGrip 9Купить зимние шины GoodYear UltraGrip 9 Вы можете в наше интернет магазине онлайн!Goodyear>Goodyear Ultra Grip 9 (Франция) 185/65 R15 88T,>Goodyear Ultra Grip 9 195/55 R16 87H,>Goodyear Ultra Grip 9 175/65 R14 82T,>Goodyear Ultra Grip 9 175/70 R14 84T,Goodyear Ultra Grip 9 185/60 R14 82T,>Goodyear Ultra Grip 9 185/65 R14 86T,>Goodyear Ultra Grip 9 185/60 R15 84T,>Goodyear Ultra Grip 9 195/60 R15 88T
'
http://www.best-shina.zp.ua/frontend/files/retail.xls #ШиныКупитьВЗапорожье
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев