Обсуждаемые темы

Бегущий по кинолезвию
последний комментарий вчера в 06:41

Клинт Иствуд на скейте

Клинт Иствуд – это огромный револьвер, короткая сигара в зубах, небритость, пончо, лошадь. Или это, (опять же) огромный револьвер («Смит, Вессон и я»
https://t.me/begpolezviu/981
), прямая походка, немногословие, стальной взгляд.
Но вот Клинт Иствуд и скейт. Италия. Рим. Виа Венето. 1965 год. Нет брутальности. Детская, добрая улыбка на лице и только одна мысль – удержать равновесие. Повзрослевший мальчишка.
Ах, Клинт. Видел бы тебя твой герой – инспектор Каллахан! Он бы нахмурился, сжал тонкие губы и отвернулся.
Бегущий по кинолезвию
последний комментарий 28 мая в 20:41

Минкульт Любимовой в обнимку с «кровью и мёдом» Винни-Пуха

По какому принципу Минкульт, выступающий за выдуманные «традиционные ценности», ржавые скрепы и вообще «за все хорошее», выдает прокатные удостоверения, понять трудно.
30 мая одновременно с фильмом о Манюне
https://dzen.ru/a/ZlTi5AEoKkUXKWzH
с ностальгией о счастливом советском детстве 80-х, выходит продолжение слэшера Риса Фрейк-Уотерфилда «Винни-Пух: кровь и мед»-2.
Понятно, что смотреть на продолжение ужасов о Винни, Пятачке, Тигре и Сове, которые совершают еще более кровавые убийства, и на борьбу Кристофера Робина со спятившими игрушками, пойдут совсем не детишки. Кто же? Милонов? Мединский? Мизулина? Володин, наконец вместе с Медведевым!
Но запрещать к прокату нормальное кино, разрешая такой трэш, довольно странно.
Кстати, на новый фильм потрачено в 10 раз больше денег - почти $500 тыс. Их постановщики уже отбили. Но такого навара, как от первого фильма
https://dzen.ru/a/ZgMZO2N6eRMy7DM_
, снятого за $50 тыс. и принесшего $5 млн, пока нет. Вся надежда на Россию.
Бегущий по кинолезвию
последний комментарий 28 мая в 16:23

Кто сохраняет российскую культуру в Европе

Пассажиры ДБ-«дипломатии» из МИД России после 24 февраля включили запись об «отмене русской культуры в Европе».
Но где же вы сегодня, знаменосцы «русской культуры»? Режиссеры, актёры нового, «февральского» призыва? Где ваши выдающиеся произведения и роли? Почему вас нет в Европе? Отчего вас с восторгом не приветствуют в мире? Не рвут их рук ваших книг, не ломятся на киносеансы с вашими фильмами? На какой-нибудь «Блиндаж»?
Причина, конечно, единственная – творческое бесплодие. Нечего показать Европе и миру. Плесневелые снаружи, привластные, дрожащие внутри устрицы, сбрызнутые лимонным соком страха.
Правда, есть одно отрадное исключение – на Каннском кинофестивале показали англоязычный фильм Кирилла Серебренникова «Лимонов»
https://t.me/begpolezviu/906?single
. Российский режиссёр, опоганенный властями в России, вынужденно покинувший страну (здесь душно для жизни и творчества) сделал фильм о писателе и политике, которого не отнесёшь к «любимцам либерального Запада». И ведь показали. Россия не забыта. Мы рады.
Вы же, творческая общественность в лице Михалкова, Машкова, Бортко, Хабенского, Миронова, Безрукова и других, продолжайте сидеть в «крепости». Забытые или неведомые миру со своим периферийным «искусством для начальства».
Как сидели в свое время в СССР какие-то неведомые ныне «партийные писатели», забытые с их собраниями сочинений (с вами будет то же). Их правнуки теперь ждут, когда в интернете появится копия фильма Серебренникова про эмигранта, который был никем для тех, кто был тогда при власти, а ныне известен своими книгами больше, чем Брежнев.
Русское искусство на красной дорожке в Каннах, вы же, рептильная творческая общественность – на красных коврах в приёмных начальства. Принюхайтесь, чем там пахнет. Кровью, смрадом, дымом пожарищ. И вы в нём.
00:56
Лимонов
1 714 просмотров
Бегущий по кинолезвию
последний комментарий 28 мая в 14:53

«Манюня: Приключения в Москве»

30 мая в кино выходит очередной фильм о приключениях Манюни и ее подруг «Манюня: Приключения в Москве».
Картина станет еще одним кинопродолжением сериала о похождениях Манюни и ее подруг. Сериал снят по нашумевшей трилогии Наринэ Абгарян, в которой она рассказывается о своем детстве в одном из провинциальных советских городов.
Теперь девочки окажутся в Москве 1981 года. Фильм спродюсировали неугомонные братья Андреасяны
https://t.me/begpolezviu/793
, и кроме приглашения на одну из ролей престарелого комика Петросяна, для которого это дебют в кино, заинтриговали участием в картине Никулина. Вернее, его нейрообраза - семья артиста дала на это разрешение.
Но в промороликах использовать нейрообраз Никулина запрещено. Поэтому, если хотите восхититься или возмутиться нейровоскрешением любимого артиста, придется купить билет в кино. Или подождать пока фильм появится в интернете.
Бегущий по кинолезвию
последний комментарий 27 мая в 15:59

Подлейший удар на Каннском кинофестивале

Что же это такое творится в Европе. Лавров два года гудит об «отмене русской культуры на Западе», а «Золотую пальмовую ветвь» дали фильму с российскими актёрами!
https://t.me/begpolezviu/961

Это удар под дых от европейского «сына» российскому «папаше». Верно, он сейчас трясёт головой, словно Ипполит Матвеевич после известного разговора с Остапом («Вот тебе ночные прогулки по девочкам!»).
И вторая европейская наградная подлость – российские актёры даны в американской «обёртке» - приз получил американский фильм «Анора» Шона Бейкера
https://t.me/begpolezviu/962
.
Вот так, «товарищи» Лавров, ДБ-«дипломатия», Любимова и прочие. Наши российские актёры в Каннах в триумфаторах, а вы продолжайте сидеть в своей санкционной заднице со всем вашим Михалковым, его студией «Три Т» и госденьгами выкинутыми на киномусор
https://t.me/begpolezviu/931
. «Удар состоялся, заседание продолжается».
Бегущий по кинолезвию
последний комментарий 25 мая в 18:08

«Семя священной смоковницы» в Каннах

Неизвестно, получит ли фильм Мохаммада Расулофа
https://t.me/begpolezviu/844
«Семя священной смоковницы», который покажут сегодня на Каннском фестивале, какие-то награды. Как публика воспримет картину режиссера, совершившего для того, чтобы закончить работу над ней и представить ее в Каннах, побег из Ирана, где ему грозила публичная порка и 8 лет тюрьмы.
Но очевидно, что этот фильм просто необходимо посмотреть российским зрителям. Потому что в нем Расулоф, в отличие от своих прежних работ - «Честный человек», «Зла нет» - показывает не влияние иранского режима на жизнь простых людей, а исследует мотив, причины, психологию людей, которые работают на этот режим, связаны с его репрессивной машиной.
Герой фильма работает в Революционном суде Ирана и изначально слепо предан правительству. Но после того, как его жена и дочери оказываются вовлечены в протесты «Женщины, жизнь, свобода», начавшиеся после смерти от побоев полицейских 22-летней Махсы Амини в 2022 году, он начинает сомневаться в справедливости тех смертных приговоров, которые массово выносятся протестующим.
Снять фильм с таким сюжетом Расулоф решил
https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-news/mohammad-rasoulof-iran-cannes2024-seed-of-the-sacred-fig-1235907934/
после того, как один из сотрудников администрации тюрьмы, в которой он сидел, сказал ему: «Не думай, что мы счастливы, делая это. Каждый день, когда я вхожу в эту тюрьму, я смотрю на ворота и думаю: «Когда же я смогу повеситься перед этой дверью?» Каждый день мои дети спрашивают меня: «В чем заключается твоя работа?» Чем ты на самом деле занимаешься?»
Очень актуальный вопрос и для России. И для тех, кто дубасит людей на акциях протеста, и для тех, кто выносит чудовищные по абсурдности и срокам приговоры, и для тех, кто измывается над людьми в тюрьмах. И не только для них, но и для тех, «пущает» лживую пропаганду, тех, кто калечит детские души в школах и детсадах, тупо выполняя установки вышестоящего начальства. Тех, кто фальсифицирует выборы. Тех, кто стучит и доносит.
Где наш Расулоф, который покажет нам это страшное кино не про чужую, про нашу страну?
На фото: Мохаммад Расулоф
Бегущий по кинолезвию
последний комментарий 20 мая в 17:11

«Однополые поцелуи в губы» в «сатанинских одеждах»

Вот сюжет для сценария. Отличное может получиться кино. Добавить художественных деталей, найти хорошего режиссёра, устроить кастинг.
Можно сделать комедию, трагикомедию или спортивно-политическую драму.
Итак, документальная основа сюжета. Днями женская волейбольная команда «Динамо» Москва в упорной борьбе проиграла калининградскому «Локомотиву».
После этого события выдающаяся в прошлом волейболистка «Динамо» Елена Година написала на сайте клуба донос
https://vldinamo.ru/directspeechnew/xvatit/
на калининградских волейболисток.
Это надо цитировать кусками для понимания помешательства, охватившего страну:
«ЛГБТ-сообщество в Российской Федерации на законодательном уровне признано экстремистской организацией, запрещена пропаганда этого отклонения от традиционных ценностей среди молодёжи. Однако, к нашему стыду, в трансляциях волейбольных матчей крупным планом демонстрируются чудовищные жесты, имитирующие половой акт в исполнении игроков калининградского «Локомотива», направленные в сторону команд соперников, однополые поцелуи в губы и прочие мерзости».
Но проблема, оказывается, не только в «однополых поцелуях в губы». Година опубликовала фото девушек «Локомотива» во время праздника Хэллоуин и написала:
«Арбитры матчей в течение всего сезона не сделали ни одного даже замечания за подобное поведение, которое однозначно квалифицируется, как безнаказанность и вседозволенность в демонстрации полнейшего пренебрежения культурой и моральными ценностями нашей страны. Хуже, всё это встречает одобрение со стороны партнёрш по команде, которые рядятся в сатанинские обличья, при этом трое из игроков «Локомотива» воспитывают собственных детей!»
И в конце Година «дала жару»:
«Я категорически против того, чтобы все описанные события и факты происходили в моей стране, в пределах моей Родины, оскорбляли нашу многонациональную культуру и историю, да ещё во время спортивных состязаний! Во время, когда российские земли и люди подвергаются вражеским бомбардировкам, когда лучшие представители страны защищают нас с оружием в руках, медики, учителя, священники, рабочие всех самых сложных трудоёмких профессий трудятся на благо нашей страны – здесь будет процветать такое? Не бывать этому никогда! Это может вызывать лишь всеобщее осуждение и презрение!»
Первый же комментарий под доносом: «Позор, не умеет достойно проигрывать «Динамо».
Что же это получается, Елена Година? Ваши высокоморальные одноклубницы, чувствующие всенародную поддержку, проиграли «сатанисткам», которые «однополо целуются»?! Но где же тогда силы правды?! Как вы могли так опростоволоситься?! Нет, надо всё-таки снимать комедию.
Бегущий по кинолезвию
последний комментарий 17 мая в 10:26

«Вьётся по ветру «Весёлый Роджер»

В Каннах в разгаре кинофестиваль и у нас в стране киножизнь вновь забила ключом.
Кинотеатры возобновили пиратский показ
https://www.rbc.ru/technology_and_media/15/05/2024/6643501e9a7947db6a3589b9
фильмов ушедших из России голливудских киностудий. Как пишет РБК, «такие сеансы доступны как минимум в семи кинотеатрах Москвы, а также в Петербурге, Хабаровске, Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Перми и других городах».
Причина понятна – не способно российское кино обеспечить «кассу», сопоставимую с голливудскими фильмами. Можно и пожёстче сформулировать – либо показывай «Голливуд», либо закрывайся. Надежды на разного рода «чебурашкины» поделки и представление, что можно впихнуть зрителю что угодно, оказались тщетны. Приходят, смотрят, но в недостаточном количестве.
Да и как можно сравниться, например, с захватывающей голливудской «Планетой обезьян: Новое царство» (мировой релиз состоялся 8 мая), которая идёт в рамках пиратских показов на десятках сеансов в российских кинотеатрах? Дух захватывает от спецэффектов.
Убогая жизнь на задворках мирового кино. Красть, врать, скрываться.
Бегущий по кинолезвию
последний комментарий 15 мая в 15:22

Тюрьма и порка за кино

Знаменитого иранского режиссера Мохаммеда Расулофа приговорили на родине к 8 годам тюремного заключения и публичной порке.
Расулоф - обладатель «Золотого Медведя» Берлинского кинофестиваля за фильм «Зла не существует» (2020), нескольких призов Каннского фестиваля в секции «Особый взгляд».
На нынешнем Каннском фестивале, который открывается 14 мая, должен быть показан новый фильм режиссера «Семя священной смоковницы», рассказывающий о судье Революционного суда в Тегеране. Он судит участников общенациональных протестов, которые охватили Иран в последние годы, и буквально впадает в паранойю, когда пропадает его пистолет.
Расулофа уже осуждали на 5 лет тюрьмы в 2010 году за съемки без разрешения, он отсидел год и был отпущен под залог. С 2017 года мастер лишен возможности выезжать из страны из-за фильма «Неподкупный» о коррупции в Иране, который получил главный приз Канн в секции «Особый взгляд». Якобы эта картина вела к подрыву национальной безопасности.
Сейчас, вынеся такой суровый приговор, подтверждённый и Апелляционным судом, иранские власти, возможно, надеются, что это заставит Расулофа отозвать с Каннского фестиваля свой новый фильм.
Бегущий по кинолезвию
последний комментарий 15 мая в 09:49

«Время, остановись». Неужели и это когда-то будет?

Фантастика влияет на технологии. То, что кажется сегодня невозможным, спустя время может стать реальностью.
Это фрагмент из нового, давно ожидаемого фантастического фильма «Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы, в котором Адам Драйвер останавливает время.
Снято замечательно. Напряжение не покидает до конца эпизода. А какая мрачная обстановка! И музыка!
В этом году фильм великого Копполы должен выйти на экраны. Будем смотреть, как и другую хорошую фантастику – кладезь идей для наступающего технологичного мира.
Показать ещё