BMW i7 2024 года выпуска оснащён мощным электроприводом с почти бесшумной работой, который только усиливает ощущение безмятежности, ожидаемое покупателями роскошных автомобилей. Дополните это плавной ездой и просторным салоном, изготовленным из высококачественных материалов, и вы получите электромобиль 7-й серии, который оправдывает свою цену и достоин награды.
I7 это седан для технически подкованных покупателей, поскольку он до краев оснащен цифровыми дисплеями и даже может быть оснащен системой просмотра видео в раскрывающемся меню для тех, кто сидит на заднем сиденье, чего нет у его главного конкурента, Mercedes-Benz EQS.
Мощность i7 xDrive60 составляет 536 лошадиных сил, а запас хода составляет до 318 миль (511 км), в то время как ориентированная на производительность комплектация M70 повышает мощность до 650 л.с. и обеспечивает запас хода около 295 миль (475 км).
Также предлагается заднеприводная модель eDrive50, и, хотя BMW еще не сообщила об этом, она должна предложить самый большой запас хода из всех моделей. Эти показатели модельного ряда достаточно хороши, чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Porsche Taycan и Tesla Model S, ни один из которых не предлагает и близко такой роскоши, как i7.
Что нового
BMW добавила 650-сильные модели M70 и 449-сильные eDrive50 в линейку i7 на 2024 год. Говорят, что более мощный электрический силовой агрегат позволяет большому седану разгоняться до 100 км в час всего за 3,5 секунды и при этом обеспечивает примерно 295 миль (475 км) пробега на одной зарядке. В eDrive50 используется единственный двигатель, установленный сзади, но BMW пока не раскрывает его характеристики.
Цена BMW i7 2024 года выпуска начинается от 106 695 долларов и доходит до 169 495 долларов в зависимости от комплектации и опций.
Как и 7-я серия с бензиновым двигателем, i7 представляет собой роскошный седан, похожий на лимузин, который может быть сконфигурирован таким образом, чтобы побаловать пассажиров на задних сиденьях дополнительным пакетом услуг Executive Lounge. Он предлагает множество функций, оправдывающих его цену, в том числе мягкие откидывающиеся задние сиденья с массажем.
Двигатель EV, мощность и производительность
В полноприводных моделях i7 используется аналогичная электрическая трансмиссия, что и в фирменном внедорожнике IX, с двумя электромоторами по одному на каждую ось суммарная мощность которых составляет 536 лошадиных сил. В ходе тестирования i7 xDrive60 разгонялся до 100 км в час за 4,1 секунды. Мощность заднеприводной модели eDrive50 составляет 449 лошадиных сил, и производительность, скорее всего, будет немного ниже.
Более мощная модель M70 развивает мощность до 650 лошадиных сил, и разгоняется до 100 км в час всего за 3,3 секунды. Для большого седана управляемость на удивление высокая. Она подойдёт тем, кто ищет комфорт и роскошь, плавную езду и тишину в салоне.
Запас хода, зарядка и время автономной работы
На стандартных 19-дюймовых колесных дисках i7 xDrive60 обеспечивает, по оценкам, запас хода в 318 миль (511 км) на одной зарядке, но с более крупными и привлекательными 20- и 21-дюймовыми колесами запас хода седана снижается. Большой аккумуляторный блок автомобиля емкостью 101,7 кВт *ч может быть подключен к станциям быстрой зарядки постоянным током, и, как утверждается, при таком подключении он способен увеличить запас хода на 80 миль всего за 10 минут.
Интерьер
Благодаря совместной разработке, i7 обладает такой же просторной, роскошной и высококлассной атмосферой в салоне, как и бензиновые модели 7-й серии. В дополнение к роскоши, i7 предлагает множество высокотехнологичных функций, которые позволяют ему уверенно конкурировать с такими конкурентами, как Mercedes-Benz EQS и Tesla Model S. Как на передних, так и на задних сиденьях достаточно места, а каждый квадратный дюйм интерьера отделан изысканными материалами.
Выберите пакет услуг Executive Lounge, и ваши пассажиры на задних сиденьях получат откидные сиденья с регулируемой мощностью, беспроводную подставку для зарядки смартфонов и подголовники с дополнительной обивкой. В багажнике достаточно места, но если вы собираетесь перевозить более длинные вещи, вы найдете удобную функцию перемещения на заднем сиденье.
Цифровая приборная панель i7 позаимствована у внедорожника iX, которая состоит из больших плавающих дисплеев с цифровыми индикаторами и информационно-развлекательной системой. Расположенные под одним стеклом, эти два дисплея позволяют получить четкое представление данных о вождении и развлекательных функциях.
На заднем сиденье также установлена развлекательная система с большим 31,3-дюймовым экраном, который свисает с потолка и позволяет получать доступ к потоковым сервисам, таким как Netflix, Hulu и YouTube, через сотовую связь 5G в автомобиле.
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Множество функций помощи водителю входят в стандартную комплектацию, а более продвинутые технологии доступны опционально. Среди доступных функций режим громкой связи для использования на шоссе и система помощи при парковке, которая позволяет водителю выйти из автомобиля и припарковать его с помощью приложения для смартфона.
Ожидается, что основные функции безопасности будут включать в себя: стандартное автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и система помощи в удержании полосы движения. Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.
Нравится BMW i7 M70 xDrive?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
В Движении
На канале обсуждаем автомобильную промышленность, авторынок, заводы, предприятия...
Polar Stone: очередное "чудо-юдо" подъехало из Китая
Из Китая привезли очередной "No Name" под названием Polar Stone (Jishi) 01. Далее, вкратце, будем разбираться что это за машинка и на что она способна.
Моторы Haval - дно или европейский уровень? Что не говорят о китайских моторах
Репутация китайского бренда Haval в России постоянно растет, и на это влияет несколько факторов. В первую очередь наличие у Хавейл собственного завода в РФ, который производит авто по полному циклу, включая штамповку деталей, сварку, покраску и сборку. Помимо этого, у них появился завод по производству моторов. Он расположен там же, в Тульской области.
Bentley Continental GT получит новый электрифицированный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Он был любезно предоставлен компанией Porsche. Двигатель V8 практически идентичен тому, который используется в Cayenne Coupe Turbo E-Hybrid и Panamera Turbo E-Hybrid, вплоть до размеров турбонаддува. Здесь он настроен на выдачу 591 лошадиной силы и 590 фунт-фут крутящего момента.
Taycan Turbo S - это электрический седан заточенный на высокую производительность. Его главной особенностью является мощный двигатель работающий на электрической тяге.
i7 M70 xDrive - это полностью электрический немецкий седан с повышенной мощностью и премиальным комфортом. BMW сделали эту машину специально для тех, кто хочет ощутить новые эмоции. Потому что этот седан это воплощение мощности, технологий и эстетики.
Новый Nissan Leaf начнут производить в марте 2025 года
Производство нового Nissan Leaf приближается. По данным Electrek, работа над вторым поколением самого продаваемого электромобиля японского производителя начнется в марте 2025 года на заводе Sunderland в Великобритании.
Не готовы потратить около 2,5 млн фунтов стерлингов, необходимых для покупки Aston Martin Valkyrie? Хотите отказаться от всех известных производителей суперкаров, чтобы купить что-то за 1,6 млн евро плюс налоги у неизвестного стартапа? Отлично! Вас заинтересует Adamastor Furia.
Zeekr 009 - это минивэн нового поколения работающий на электрической тяге. Да, вы всё правильно поняли, у него нет выхлопной системы, это чистый электромобиль.
Lancia намерена вернуться в автоспорт с улучшенной версией своего Ypsilon четвертого поколения, получившей название "Rally 4 HF". Наряду с экстерьером в стиле Delta Integrale HF, горячий Ypsilon получил целый ряд внутренних модификаций.
Porsche 911 Turbo S создан для тех, кто любит мощь и скорость. Потому что во всём остальном это обычная машина. Если вы посмотрите комплектацию, то увидите, что по некоторым параметрам она даже уступает китайским авто за 3 - 4 млн руб. Тот, кто покупает такую машину, об этом и не задумывается, он смотрит на бренд и мощность движка.
Электромобиль на солнечных батареях проехал 1000 км на одном заряде
Электромобиль на солнечных батареях, построенный австралийским университетом, попал в книгу рекордов, проехав 1000 км (621 милю) менее чем за 12 часов на одном заряде.
Нет комментариев