До 31 мая карта «Шчодрая» дарит до 6% за покупки в магазинах «Мила»
Баллы за покупки в магазинах «Мила» суммируются следующим образом:
- 2% от суммы начисляются в течение 2–5 дней после покупки;
- 1% от суммы - ежемесячно как в магазине месяца.
Дополнительно в зависимости от суммы покупки, совершенной с 1 по 31 мая, в течение 2–5 дней после совершения оплаты начисляются:
*1% баллами от суммы покупки до 29,99 BYN,
*2% баллами от суммы покупки от 30,00 BYN до 99,99 BYN,
*3% баллами от суммы покупки от 100,00 BYN.
В итоге, покупая в сети магазинов «Мила», вы накапливаете до 6% баллами.
Как начать накапливать баллы?
1. Для участия в бонусной программе нужно оформить карточку Mastercard Worl
Комментарии 162
Сообщите, пожалуйста, актуален ли Ваш вопрос на данный момент? Вместе с тем, проверьте папку "спам" на наличие чека. либо попробуйте запросить чек еще раз или указать другую почту.
При подаче заявки посредством услуги М-банкинг клиент самостоятельно выбирает карточку и производит оплату, выбрав также и учреждение банка, в котором будет открыт счет.
Срок изготовления карточки, как правило, 7-10 рабочих дней и по истечению этого срока (Вы получите смс-сообщение о готовности карточки) можно обратиться в банк с паспортом.
При необходимости можно вернуть карточку в банк или оформить иную карточку к этому же или новому счету.
Дело в том, что при подаче заявки таким образом клиент сам выбирает карточку, видит стоимость оплаты за карточку и производит оплату. То есть весь процесс подачи заявки контролируется самостоятельно клиентом. Так как оплата уже за карточку произведена, картой можно пользоваться в течение всего ее срока действия.
Если закончился срок действия пакета, его необходимо продлить (за три дня до окончания активации пакета Вы должны были видеть предупреждающее сообщение о необходимости продлить срок пакета).
Чтобы продлить пакет нужно перейти в раздел “Счета”, затем перейти в режим редактирования (иконка карандаш для Android) и выбрать требуемую карту. На форме редактирования данных карты нажать кнопку “Продлить”.
Причины могут быть разными..
Сообщите, пожалуйста, какой канал оповещений у Вас выбран, какой телефон (ОС Android, iPhone или др.)?
Если у Вас несколько карточек зарегистрировано в приложении, проверьте, по той ли карте Вы ожидаете оповещения.
Если все в порядке, срок пакета не закончился, интернет в телефоне есть, пакет подключен к той карточке, по которой Вы ожидаете оповещения , но оповещения не приходят, Вы можете позвонить в сервисную службу по технической поддержке работы приложения по любому номеру вел +375-29-6028000, мтс +375-33-6028000, лайф +375-25-9028000 по режиму: в будние с 10.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходной) и сообщить Ваш номер телефона, к которому зарегистрировано приложение, чтобы они выявили возможные причины, если дело в работе приложения.
Либо, если есть возможность сообщите номер телефона, к которому зарегистрировано приложение здесь.
Да, если канал связи у Вас установлен Интернет, то это может быть причиной, по которой не поступают оповещения.
Вместе с тем для получения более подробной информации Вы можете позвонить в сервисную службу по технической поддержке работы
приложения по любому номеру вел +375-29-6028000, мтс +375-33-6028000, лайф +375-25-9028000 по режиму: в будние с 10.00 до 18.00 (суббота,
воскресенье - выходной) и сообщить Ваш номер телефона, к которому зарегистрировано приложение, чтобы они выявили возможные причины, если дело в работе приложения.
вел +375-44-7004900
мтс +375-33-6028000
мтс +375-29-7004900
лайф +375-25-9028000.
Режим работы: в будние
дни с 10.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходной).
Если Вы переустановили М-банкинг, то для того, чтобы и дальше пользоваться карточкой в М-банкинге (смотреть баланс, проводить оплату и т.д.) нужно заново ее активировать, получив код активации.
Это можно сделать в разделе "Счета", как мы с Вами и обсудили выше.