Эту фразу мы часто слышим от хабаровских предпринимателей.
Реклама не работает – и грустные глаза, познавшие жизнь, напряженные скулы, ясно дающие понять, что уговоры бесполезны.
Реклама не работает – и первыми сокращаются бесполезные расходы на баннеры, флаеры, объявления в газеты, радиоролики, сайты…
Кому оно надо?
Это вы, рекламщики, выдумали рекламу, чтобы обманом отбирать у предпринимателей деньги!
НЕ РАБОТАЕТ ОНА, ВАША РЕКЛАМА!
Чем крыть?
Ну не врёт же предприниматель.
Говорит искренне, с жаром.
От кишок.
Правду говорит.
Но стоит оглянуться – вокруг пестрит реклама.
Логотипы. Постеры. Баннеры.
Предложения бьют по глазам.
Как так?
Если реклама не работает, то зачем так много её вокруг?
Может быть она работает?
Но не у всех?
Вот у нашего предпринимателя не работает.
А у Тойоты – работает.
Да что там у Тойоты – у лидера отрасли, в которой трудится наш предприниматель, реклама тоже работает.
Как так? В чём подвох?
Ответы на лекции MAD Crewtive Crew
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев