Когда вы знакомитесь и рассказываете о возможностях бизнеса, потенциальному партнеру важно услышать три самых главных слова: свобода, саморазвитие, публичность. Или не совсем так? Давайте разбираться.
Каждый человек определяет для себя факторы, которые могут повлиять, согласится он стать партнером или нет. О каких преимуществах рассказать, чтобы партнер согласился на следующую встречу, подскажет теория поколений.
Что важно для поколения Х:
▪️ вознаграждение, самореализация, партнерство равных, свобода, уникальность.
Что важно для поколения Y:
▪️ публичность, быть в тренде, успех, саморазвитие, понимание смыслов.
Но как это применять и можно ли всех отнести к определенному поколению? Об этом мы расскажем в Первом шаге решения Digital Way. Кроме того, на первом шаге «Заинтересуйте бизнесом Amway» вы узнаете:
1️⃣ Как привлекать потенциальных партнеров, используя формулу современного бизнес-приглашения
2️⃣ Как говорить о бизнесе просто и современно
3️⃣ Как презентовать себя и рассказать, чем занимаешься в Amway
А как вы относитесь к теории поколений, уже пробовали пользоваться ей в ходе встреч с партнерами? Делитесь историями в комментариях👇
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев