По информации минтранса Амурской области, конструкцию нужно незамедлительно ремонтировать.
Для организации движения уже установили соответствующие дорожные знаки, в том числе ограничения скорости до 40 километров в час для легковых автомобилей и сохранение дистанции.
Глава города также рассказал предысторию. В октябре 2018 года обрушился путепровод в городе Свободном, построенный в 1978 году, аналогичный путепровод действует в Белогорске. Его оперативно обследовали и усилили две опоры конструкции, потратив на это 10 миллионов рублей. Этот ремонт должен был поддержать строение четыре-пять лет.
Тем временем взялись за проектную документацию на новый путепровод, ее подготовили к июлю 2022 года, затраты составили 55 миллионов рублей. Строительство должны были начать в 2023 году и завершить в 2024 году. Однако сроки изменили. Согласно новому плану развития Белогорска строительство начнётся в 2025 году и завершится в 2027 году.
С апреля 2019 года город Белогорск начал судиться с Российской Федерацией за передачу путепровода в собственность государства. В 2020 году Верховный суд отказал в этом иске. Однако изменения в законодательстве привели к тому, что в марте 2023 года путепроводы через Транссибирскую железнодорожную магистраль отнесли к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения. В декабре 2023 года путепровод на улице Авиационной передали в собственность Амурской области.
— Сколько продлится ограничение по движению – пока точно не ясно, из резервного фонда правительства Амурской области министерство транспорта запросило 80 миллионов рублей на ПСД и ремонт двух опор и 40 миллионов рублей на ремонт объездной дороги через «Зелёный городок», включая улицы Шевченко и Космическая. В 2018 году город управился с усилением опор за месяц. Сейчас объективно потребуется больше времени, – сказал Станислав Мелюков.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12
Возжаевку. Не зря торопились сбагрить путепровод.