Неправда, проработала в школе 40лет.ученики звонят, пишут, приходят. Да зарплата могла бы быть больше. Времени на книги , на своих детей хватало. И сиротами они себя не считали.
Это ещё кто как к работе относится, многие педагоги сейчас на пофигизме работают, Согласна, , что система образования прогнила насквозь,, оценки детям тройки рисуют вместо двоек, лишь бы из 9 класса выпустить, а как иначе при такой системе образования, надо, чтоб качество знаний хоть на бумаге было, для отчетов в отдел образования
не "многие на пофигизме работают", а - две трети((( очень жаль! учителя поставили на колени и да пришло "поколение ЕГЭ" преподавать... и не надо меня " стыдить", сама учитель, знаю
Наша система образования догнивает и держится из последних сил только благодаря остаткам старой гвардии- поколению 50-60- летних, тем, которые привыкли работать на совесть, а не ради денег. Уйдут они- и настанет полный кирдык: никто ни с кого ничего требовать не будет! Не может быть обучения без принуждения, без требований и без обратной связи и со стороны родителей, и, конечно, учителей. Но … Родителям некогда, а учителям тоже уже « пофиг». Как говорит молодежь: «Как платят, так и работаем». Зачем тратить нервы, добиваться результата, переживать за качество?.. День отбыли - и слава Богу! Детям ничего не надо… Родителей, заинтересованных в знаниях детей, тоже очень мало… А учителю тогда это зачем? Ради престижа? Так и его уже давно нет.. Знаете, как мне один сказал на призыв учиться, быть грамотным? «А что ж вы такие бедные, если такие умные?»…
Согласна на 100% с Зоей Ревенской. У меня учительский стаж 39 лет. Но всему своё время. Иногда думаю, хорошо, что школа была в моей жизни. И хорошо, что теперь она в прошлом. Никогда не скажу, что эта работа- неблагодарная. Когда встречаешь своих повзрослевших учеников и слышишь от них тёплые слова в свой адрес...Ради этого стоило жить в этой профессии!
Коллеги, надо принципиально менять систему образования. Классно-урочная система изжила себя. Нужно переходить на изучение предметов курсами. И пока ученик не освоил и не сдал определённый блок тем - дальше ему в этом предмете делать нечего. Если я пойму математику в пределах таблицы умножения - то это мой потолок. Этот результат и надо поставить в документ об образовании. Во всём мире ученик сам выбирает уровень и список предметов, которых ему достаточно.
Всё вы правильно говорите! Но вот слово "пофигизм" в словарях русского языка отсутствует! Извините, пожалуйста, но потому русский язык великий и могучий, что сленговые словечки никак не вписываются в нашем разговоре на Учительском портале.
"предмет по выбору", то есть предложение выбрать предмет на вкус и цвет, если можно так сказать, на выходе получаем полуфабрикат , а не грамотную на уровне школы личность. Вот и тяжёлые предметы позади. Можно идти дальше, где легче. Тогда где же наши, так нужные стране, физики, химики, биологи, астрономы, инженеры ...?
Мой пост ниже вашего и как продолжение выше. И следовать за все миром мы не можем. Ценности поменялись... у них, а у нас нет. Мы развиваемся не по западному образцу (доказательств этому много), а идём своей дорогой! Вот только мешают идти и мешают...
ПОФИГИЗМ, -а, м. Состояние безразличия, апатии; отсутствие интереса к окружающему миру, равнодушие; презрение к внешним условностям. Впасть в пофигизм.
Если бы меня спросили,кем я стала бы в другой жизни,ответила бы СЕГОДНЯ ЧЕСТНО,только не учителем И нечего тут душой кривить,дети недополучили моего внимания,муж…Нищенская зарплата и Пенсия в итоге-результат безразличия к этой,такой замечательной профессии....Квартира-в последнюю очередь,путевки-только в особых случаях,всякие разные распределения-для крутых,знакомых,родных... Везде в хвосте,так и жизнь прошла(муж простой работяга)Из обычной школы ушла в частную,где ничего кроме обмана...Не заплатили,обманули и сегодня процветают Без связей ты никто.. Честно работать,не значит и честно заработать...Сегодня очень жалею,что после работы в комсомоле,где были успехи(награда путевкой в Чехословакию) не ушла из учителей на партийную работуБыли такие предложения....Эх,жила бы сейчасСовет учителям:проверяйте свою зарплату,не стесняйтесь!!! Иначе,будет плохо... Никому не доверяйте,поверьтеИ ещё советкопите Грамоты,требуйте,чтобы все благодарности были отражены в Трудовой!!!...ЕщёЕсли бы меня спросили,кем я стала бы в другой жизни,ответила бы СЕГОДНЯ ЧЕСТНО,только не учителем И нечего тут душой кривить,дети недополучили моего внимания,муж…Нищенская зарплата и Пенсия в итоге-результат безразличия к этой,такой замечательной профессии....Квартира-в последнюю очередь,путевки-только в особых случаях,всякие разные распределения-для крутых,знакомых,родных... Везде в хвосте,так и жизнь прошла(муж простой работяга)Из обычной школы ушла в частную,где ничего кроме обмана...Не заплатили,обманули и сегодня процветают Без связей ты никто.. Честно работать,не значит и честно заработать...Сегодня очень жалею,что после работы в комсомоле,где были успехи(награда путевкой в Чехословакию) не ушла из учителей на партийную работуБыли такие предложения....Эх,жила бы сейчасСовет учителям:проверяйте свою зарплату,не стесняйтесь!!! Иначе,будет плохо... Никому не доверяйте,поверьтеИ ещё советкопите Грамоты,требуйте,чтобы все благодарности были отражены в Трудовой!!! Иначе,пенсия будет минимальной,и без звания ВЕТЕРАН ТРУДА совсем обнищаете...Мне не помогли даже 25 лет работы на Севере ...,доверяла администрации,но не проверяла... Верьте только себе... Как исповедь написала...Кричала ,но никто меня не хотел слышать... Начальники всегда правы,они у руля… А работа учителя прекрасная,правда Понять учителя может только учитель,который сам преподаёт,а не управляет
Комментарии 104
Уйдут они- и настанет полный кирдык: никто ни с кого ничего требовать не будет!
Не может быть обучения без принуждения, без требований и без обратной связи и со стороны родителей, и, конечно, учителей.
Но … Родителям некогда, а учителям тоже уже « пофиг». Как говорит молодежь: «Как платят, так и работаем». Зачем тратить нервы, добиваться результата, переживать за качество?.. День отбыли - и слава Богу!
Детям ничего не надо… Родителей, заинтересованных в знаниях детей, тоже очень мало… А учителю тогда это зачем? Ради престижа? Так и его уже давно нет.. Знаете, как мне один сказал на призыв учиться, быть грамотным? «А что ж вы такие бедные, если такие умные?»…
Состояние безразличия, апатии; отсутствие интереса к окружающему миру, равнодушие; презрение к внешним условностям.
Впасть в пофигизм.
А работа учителя прекрасная,правда Понять учителя может только учитель,который сам преподаёт,а не управляет