Porsche Panamera 4 и 4S E-Hybrids 2025 дебютировали на мировом рынке
E-Hybrids 4 и 4S получат аккумуляторы большего размера, более мощные электродвигатели и дополнительную активную подвеску.
Ранее в этом году компания Porsche представила свою новую Panamera третьего поколения с моделями base и Turbo S E-Hybrid. Эта новейшая модель Panamera сохранила изящество, которое отличает ее от большинства современных роскошных седанов, с их огромными решетками радиатора, тупыми профилями и броскими деталями. Во многих отношениях Panamera по-прежнему напоминает четырехдверный 911-й и выпускается во множестве разновидностей, как и 911-й. Теперь, когда в модельном ряду появились две новинки, Porsche добавляет 4 и 4S E-Hybrids, в которых используются те же элементы подключаемой гибридной трансмиссии, что и в V-8 с турбонаддувом S.
Для этих моделей Porsche использует 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом от предыдущей модели S. Электрическая часть трансмиссии такая же модернизированная, как и у Turbo S, состоящая из 187-сильного электродвигателя с крутящим моментом 331 фунт-фут и аккумулятора емкостью 21,8 кВт *ч.
Аккумулятор большей емкости ненамного тяжелее старого, мощностью 14,3 кВт ч, потому что повышенная энергоемкость достигается за счет нового химического состава элементов, а не просто за счет большего количества элементов. Габаритные размеры аккумуляторной батареи, которая установлена под грузовым полом, примерно такие же. Фактически, благодаря другим изменениям в дизайне, вместимость хэтчбека увеличилась примерно на один кубический фут, хотя она по-прежнему примерно на два кубических метра меньше по сравнению с негибридными моделями.
Новый двигатель более тщательно интегрирован в восьмиступенчатую трансмиссию PDK с разделением системы масляного охлаждения трансмиссии и переключением с внешнего привода на внутренний. Эти изменения снижают инерцию вращения, поддерживают оптимальную температуру двигателя и снижают нагрузку на 11 фунтов.
В 4 E-Hybrid этот мотор работает в паре с 300-сильной версией 2,9-литрового двигателя с крутящим моментом 309 фунт-фут. В сочетании с электродвигателем доступны 463 лошадиные силы и максимальный крутящий момент 479 фунт-фут. С 4S E-Hybrid та же история. Новый V-6 развивает 348 лошадиных сил и 368 фунт-фут, что на 92 лошадиных силы и 38 фунт-фут меньше, чем прошлогодняя модель.
4 E-Hybrid комплектуется стандартными 19-дюймовыми колесными дисками и шинами 265/45 и 295/40, в то время как 4S комплектуется шинами 20s, 275/40 и 315/35.
Оба автомобиля были оснащены Porsche Active Ride новой опцией стоимостью 7150 долларов в дополнение к ставшей стандартной и переработанной системе Porsche Active Suspension Management (PASM).
Стоимость E-Hybrid base 4 начинается от 117 495 долларов, с дополнительными опциями на 43 560 долларов, общая стоимость составит 163 050 долларов. Цена 4S начинается от 128 795 долларов, а дополнительная комплектация составляет 60 240 долларов, в результате чего общая стоимость составляет 191 030 долларов.
Нравится Porsche Panamera?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
Rolls-Royce Spectre 2024 года выпуска получил электрический мотор на 430 кВт выдающий на пике 585 л/с. Что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4.5 секунд. Ёмкость батареи 120.0 кВт⋅ч, а запас хода 520 км. Полный привод подаётся на все четыре колеса через автоматическую коробку передач.
Китай в деле: BYD Yangwang U9 самый быстрый электрический суперкар
Китай сделал очень быструю машину и это не просто машина, это полностью электрический автомобиль. Никто ещё не делал таких быстрых электрокаров. По мощности он уступает только Bugatti с классическим мотором, если говорить об авто разрешённых для городских дорог. Понятно, что есть более мощные гоночные болиды, но речь не о них.
Гибрид 2024 года выпуска. Имеет 4-литровый V8 мощностью 780 л/с. Разгон до 100 км/ч за 2,5 секунд. Максимальная скорость 340 км/ч. Емкость батареи 7.9 кВт⋅ч с запасом хода 25 км.
Шедевр от британского производителя Aston Martin. Было выпущено всего 77 моделей. Имеет 7,3-литровый мотор V12 мощностью 760 л/с. 3,7 секунд до 100 км/ч.
Вчера ради любопытства решил посмотреть самую дорогую ладу на сайте авто.ру. Установил фильтр "По убыванию цены" и увидел нечто удивительное. Кто-то продаёт ладу "восьмёрку" за 115 000 000 рублей. Сначала подумал, что кто-то прикалывается, но когда начал вникать, оказалось это реальное предложение.
Китай решил снова удивить россиян. Минивэн GAC M8 уже доступен в России по нескромной цене. Почему он такой относительно дорогой? Он большой, вместительный, комфортный и современный. Это всё, что можно сказать про него.
Polar Stone: очередное "чудо-юдо" подъехало из Китая
Из Китая привезли очередной "No Name" под названием Polar Stone (Jishi) 01. Далее, вкратце, будем разбираться что это за машинка и на что она способна.
Моторы Haval - дно или европейский уровень? Что не говорят о китайских моторах
Репутация китайского бренда Haval в России постоянно растет, и на это влияет несколько факторов. В первую очередь наличие у Хавейл собственного завода в РФ, который производит авто по полному циклу, включая штамповку деталей, сварку, покраску и сборку. Помимо этого, у них появился завод по производству моторов. Он расположен там же, в Тульской области.
Bentley Continental GT получит новый электрифицированный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Он был любезно предоставлен компанией Porsche. Двигатель V8 практически идентичен тому, который используется в Cayenne Coupe Turbo E-Hybrid и Panamera Turbo E-Hybrid, вплоть до размеров турбонаддува. Здесь он настроен на выдачу 591 лошадиной силы и 590 фунт-фут крутящего момента.
Taycan Turbo S - это электрический седан заточенный на высокую производительность. Его главной особенностью является мощный двигатель работающий на электрической тяге.
Нет комментариев