Культовый микроавтобус Volkswagen выпустят в виде гибрида
Первая версия Volkswagen ID.Buzz 2025 года выпуска получит два варианта комплектации. В долгожданном возрождении электрических микроавтобусов будут представлены модели Pro S и Pro S Plus.
Точная дата поступления в продажу электрического преемника культового микроавтобуса по-прежнему неизвестна, это должно произойти где-то этой осенью. VW объявил, что ID 2025.Buzz дебютирует в трех комплектациях (Pro S + Pro S Plus + первая версия).
Buzz будет оснащен аккумулятором емкостью 86,0 кВт*ч, который питает либо 282-сильный одиночный двигатель, приводящий в движение задние колеса, либо 335-сильный двухмоторный агрегат, обеспечивающий полный привод. Все модели будут иметь одинаковую колесную базу в 127,5 дюймов, которая поддерживает три ряда сидений.
Pro S будет моделью начального уровня, и она будет поставляться только с трансмиссией RWD. В его стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колесные диски, подсветка салона 30 цветами на выбор, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и набор технических средств помощи водителю, в том числе функция самостоятельной парковки с настройками в памяти, которая сохраняет процедуру парковки в определенных местах. В Pro S также есть скамья второго ряда, на которой могут разместиться в общей сложности до семи человек.
Pro S Plus может быть оснащен задним или полным приводом, однако для последнего требуются капитанские кресла во втором ряду (что сокращает пассажировместимость до шести человек). В комплектации Plus добавлены и другие привлекательные функции, в том числе камера с обзором на 360 градусов, дисплей с подсветкой и стереосистема Harman Kardon мощностью 700 Вт.
В комплект также входит вручную убирающееся сцепное устройство для прицепа. Buzz может буксировать. Имеющаяся в наличии "гибкая доска" создает ровный пол при сложенных задних сиденьях, а также опциональный электрохромный панорамный люк на крыше с прозрачными и непрозрачными настройками.
Первая версия Buzz поступит в продажу только после запуска. Она основана на Pro S Plus, что означает, что она предлагает оба силовых агрегата и то же стандартное оснащение. Первая версия также получила уникальные 20-дюймовые колесные диски, эксклюзивную маркировку и поперечные планки на крыше.
В стандартную комплектацию входит электрохромное стекло, а также раздвижные двери и крышка багажника с приводом в движение. Двухцветная окраска будет обязательной. Точно так же для любого интерьера должен быть выбран вариант Dune, который сочетает в себе светло-серую обивку из кожзаменителя с акцентами цвета глины и отделкой под дерево.
Volkswagen заявляет, что цены и другие подробности будут объявлены ближе к дате запуска ID.Buzz в конце этого года.
Нравится Volkswagen ID.Buzz?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
Китай в деле: BYD Yangwang U9 самый быстрый электрический суперкар
Китай сделал очень быструю машину и это не просто машина, это полностью электрический автомобиль. Никто ещё не делал таких быстрых электрокаров. По мощности он уступает только Bugatti с классическим мотором, если говорить об авто разрешённых для городских дорог. Понятно, что есть более мощные гоночные болиды, но речь не о них.
Гибрид 2024 года выпуска. Имеет 4-литровый V8 мощностью 780 л/с. Разгон до 100 км/ч за 2,5 секунд. Максимальная скорость 340 км/ч. Емкость батареи 7.9 кВт⋅ч с запасом хода 25 км.
Шедевр от британского производителя Aston Martin. Было выпущено всего 77 моделей. Имеет 7,3-литровый мотор V12 мощностью 760 л/с. 3,7 секунд до 100 км/ч.
Вчера ради любопытства решил посмотреть самую дорогую ладу на сайте авто.ру. Установил фильтр "По убыванию цены" и увидел нечто удивительное. Кто-то продаёт ладу "восьмёрку" за 115 000 000 рублей. Сначала подумал, что кто-то прикалывается, но когда начал вникать, оказалось это реальное предложение.
Китай решил снова удивить россиян. Минивэн GAC M8 уже доступен в России по нескромной цене. Почему он такой относительно дорогой? Он большой, вместительный, комфортный и современный. Это всё, что можно сказать про него.
Polar Stone: очередное "чудо-юдо" подъехало из Китая
Из Китая привезли очередной "No Name" под названием Polar Stone (Jishi) 01. Далее, вкратце, будем разбираться что это за машинка и на что она способна.
Моторы Haval - дно или европейский уровень? Что не говорят о китайских моторах
Репутация китайского бренда Haval в России постоянно растет, и на это влияет несколько факторов. В первую очередь наличие у Хавейл собственного завода в РФ, который производит авто по полному циклу, включая штамповку деталей, сварку, покраску и сборку. Помимо этого, у них появился завод по производству моторов. Он расположен там же, в Тульской области.
Bentley Continental GT получит новый электрифицированный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Он был любезно предоставлен компанией Porsche. Двигатель V8 практически идентичен тому, который используется в Cayenne Coupe Turbo E-Hybrid и Panamera Turbo E-Hybrid, вплоть до размеров турбонаддува. Здесь он настроен на выдачу 591 лошадиной силы и 590 фунт-фут крутящего момента.
Taycan Turbo S - это электрический седан заточенный на высокую производительность. Его главной особенностью является мощный двигатель работающий на электрической тяге.
i7 M70 xDrive - это полностью электрический немецкий седан с повышенной мощностью и премиальным комфортом. BMW сделали эту машину специально для тех, кто хочет ощутить новые эмоции. Потому что этот седан это воплощение мощности, технологий и эстетики.
Новый Nissan Leaf начнут производить в марте 2025 года
Производство нового Nissan Leaf приближается. По данным Electrek, работа над вторым поколением самого продаваемого электромобиля японского производителя начнется в марте 2025 года на заводе Sunderland в Великобритании.
Нет комментариев