Другие мировые производители, прежде чем вывести свои модели на российский рынок, проводили тщательное тестирование. Именно поэтому новые модели, появившиеся в Европе, Америке или Японии, появлялись в России на год, а то и два позже. Это связано с адаптацией автомобилей к нашим условиям эксплуатации, которые считаются суровыми.
Заводы-изготовители сразу предупреждали российских владельцев, что к автомобилю нужно относиться по-особенному. И, соответственно, нормальные производители учитывали этот момент на этапе выпуска автомобиля на рынок.
Зачем им это нужно? Чтобы минимизировать количество гарантийных обращений, избежать репутационных рисков и не потерять имидж компании. Ведь если выпустить на рынок "сырой" продукт, люди начнут об этом говорить, и продажи упадут. Это законы конкурентной среды.
В какой среде сейчас находятся китайцы? Правильно, не в конкурентной. В России у них нет конкурентов. Поэтому они не особо заботятся о качестве. Если Geely, Chery или Haval "провалятся" с точки зрения качества, им ничего не будет. Это же "китайцы". Какая мысль возникнет у типичного автовладельца? "Вот, я купил машину, она оказалась некачественной, теперь я этому бренду не доверяю". И что дальше? Куда он пойдет, если выбора среди официальных автомобилей с гарантией нет? Китайцы это прекрасно понимают и "вылизывать" свои автомобили для нас не будут. "Берите, что дают", – как говорится. В итоге мы имеем минимальное качество по максимальной цене.
Стоит ждать честное качество на китайских авто в будущем?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
Комментарии 1