Механическая стыковка конвейерных лент с помощью механических соединений применяется для срочного ремонта конвейерных лент, когда нельзя прерывать технологических процесс производства. Стыковка конвейерных лент при помощи механических соединений проводится тогда когда, не позволяет возможность провести горячую или холодную вулканизацию конвейерной ленты. Этот метод приводит к ослаблению конвейерной ленты в мести стыковки ленты на 30 % прочности от номинальной прочности ленты. В качестве механических соединений транспортерной ленты применяются замки отечественных и иностранных производителей:
Механическое соединение для транспортерной ленты компанией MLT (Франция).
Механическое соедин
Прочные, износостойкие Замки для конвейерных лент KBM российского производства соединяют резинотканевых и ПВХ-полотна. Монтаж механических соединителей замыкает полотно транспортера, обеспечивает работу конвейера. Продукция по качеству не уступает импортным аналогам.
Для того чтобы заказать изделия, необходимо оставить заявку на сайте. Наши изделия поставляются в любой район Москвы и области, возможна доставка в другие регионы. Мы предлагаем невысокие цены на товар, сертифицированный по требованиям нормативных документов.
Компания «Резинотехника» предлагает механические замки-соединители для конвейерных лент, установленных на промышленных и сельскохозяйственных объектах. Изделия прочные, ремонтопригодные. Допускается установка замков на полотно любого типа и размера.
Соединение транспортерного полотна может выполняться несколькими способами. Замки для конвейерных лент SMT надежно фиксируют новые и бывшие в употреблении изделий. В зависимости от толщины, типа полотна выбирается подходящая по техническим характеристикам продукцию, продлить срок эксплуатации ленты.
Механическая стыковка конвейерных лент с помощью механических соединений применяется для срочного ремонта конвейерных лент, когда нельзя прерывать технологических процесс производства. Стыковка конвейерных лент при помощи механических соединений проводится тогда когда, не позволяет возможность провести горячую или холодную вулканизацию конвейерной ленты. Этот метод приводит к ослаблению конвейерной ленты в мести стыковки ленты на 30 % прочности от номинальной прочности ленты. В качестве механических соединений транспортерной ленты применяются замки отечественных и иностранных производителей:
Механическое соединение для транспортерной ленты компанией MLT (Франция).
Механическое соедин