«Болезни нам не Бог посылает» — Серафим Саровский говорил, что есть 3 причины хворей Серафим Саровский считается одним из самых любимых святых среди верующих людей. Ему молятся о здоровье, мире в семье и успехе в делах. Вот что говорил Серафим Саровский о причинах различных хворей: Многие хвори возникают оттого, что человек становится унылым и печальным. Нужно стараться «иметь радостный дух», радостному счастливому человеку все по плечу! Также можно заболеть, если постоянно обижаться и злиться на окружающих. «Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи», — говорил святой старец, имея ввиду, что если вы не станете отвечать злом на зло, не будете осуждать других и о
Понаровская о чуде в «Крокусе»: «намоленное» место не пострадало
Трагедия, оставившая глубокий след в сердцах россиян, произошла 22 марта, когда страшный теракт охватил комплекс «Крокус». Среди тех, кто выразил свою скорбь и ужас от случившегося, была и знаменитая певица Ирина Понаровская. Однако в этом мрачном событии она обнаружила луч надежды, который она считает мистическим вмешательством.
Понаровская рассказала о поразительном обстоятельстве: несмотря на масштабный пожар, который уничтожил большую часть комплекса, закулисная часть и музей Муслима Магомаева остались нетронутыми огнем. Певица уверена, что это связано с тем, что множество артистов перед выходом на сцену молились именно в этих местах.
«Не случайно не выгорели закулисная часть и музей Муслима Магомаева! Это намоленные пространства! Представляю, сколько артистов молились в своих гримерных перед выходом на сцену и просили у Бога удачи и хорошего выступления перед 7 тысячами зрителей!» – поделилась Понаровская.
Это заявление певицы добавляет мистическую ноту к уже и без того трагическому событию, предлагая размышления о вере, надежде и невидимой защите в самые трудные моменты.
Человек — это обезьяна, христианство — выдумка? Холмогоров показал учебник истории
Публицист, режиссёр-документалист, блогер Егор Холмогоров, выступая на конференции «Мировоззрение российского школьного образования», показал отдельные страницы учебника истории. В частности, пособия для 5-го класса.
Учебник начинается с того, что человек — волосатая грязная обезьяна. И это противоречит современной антропологии.
«Всё это осаждается в мозгу нашего школьника. Какой вывод он делает? Что человек — это животное. Что такое, например, наша СВО? Значит, самцы делят между собой территорию. Грубо говоря, абсолютно любые идеи, конфликты можно свести к тому, что человек — это обезьяна, к проявлениям животных инстинктов. Мы в принципе теряем духовное измерение истории.
Что мы обнаруживаем затем? Что христианство — это, оказывается, выдумка.
О чём тогда мы можем вести речь?»
— задал резонный вопрос спикер.
«Что нам нужно? Нам нужно выстроить последовательный россиецентризм всей нашей истории. Пространство России — это всегда так или иначе ось мировой истории. И об этом нужно говорить!»
«Кто должен быть нашими историческими героями? Строители государства, созидатели Империи, защитники. Те люди, кто создают нормальное русское суверенное общество и государство. Вот такой тип деятеля должен стать для нашего молодого человека примером, а не фрондёры, не революционеры и тем более не террористы, которым в наших школьных учебниках сейчас уделяется очень много внимания».
Чему и как учить? Россия начала исправлять фундаментальные ошибки прошлого
«Чему учить? В стандартах нет конкретного содержания, а только написано: "Ребёнок должен знать историю"»,
— заметил глава Минпросвещения Сергей Кравцов, говоря о недалёком прошлом.
Но в 2020 году содержание вернулось в образовательные стандарты. Вернулась системность, появились единые федеральные программы. Некоторое время назад в школах было до 50 разных коммерческих учебников по отдельным предметов. И если бы они были высокого уровня, к ним не возникало бы вопросов. Но, увы, это было не так.
Теперь появились единые государственные учебники в соответствии с федеральными стандартами.
Школы претерпевают и другие изменения. Так, в них вернули воспитательную работу с детьми. Появились советники директоров по воспитанию, прошедшие специальное обучение, церемония поднятия флага и исполнения гимна, «Разговоры о важном», расширено бесплатное дополнительное образование. Сейчас необходимо интенсивнее вовлекать учителей в системный воспитательный процесс школы.
«Я очень надеюсь, что на сегодняшней конференции мы обсудим те предложения, которые были от учителей и от других участников, чтобы мы дальше шли по пути развития и совершенствования нашей системы»,
— заключил Кравцов.
#Россия#образование#учебник#история#религия#Кравцов#Холмогоров