Если источник Пинчука в митрополии не врёт и УПЦ таки не будет "дублировать решение" Синода Русской Церкви относительно БПЦ, то со стороны УПЦ это станет опосредованным признанием каноничности и благодатности ПЦУ.
По-сути, отсутствие реакции на сослужение иерархов БПЦ с ПЦУ означает, что УПЦ считает, что хотя болгары и изменили свою позицию относительно Томоса ПЦУ, но ничего неканоничного при этом не совершили, отслужив литургию с нерукоположенными в лоне Церкви мужиками.
Ранее митрополит Онуфрий уже говорил на епархиальном собрании о том, что крещение в ПЦУ является действительным.
В УПЦ КП оно таким не являлось.
Получается, нарисованный в Ксенофонте Томос или подпись человека, занима
Ну и собственно политическое резюме.
Кто наши враги в нынешней войне? Это крайне отмороженные адепты «социальной инженерии» — может быть, даже куда более отмороженные, чем были большевики в своё время. Те бомбили главным образом хозяйственные институты — в первую очередь, институт собственности; все остальные они если и трогали поначалу, то потом довольно быстро с этим завязали. Эти обнуляют всю линейку институтов «старого мира» — от государства до пола, от религии до «человека» как такового.
Уже у Поппера в «Нищете историцизма» и «Открытом обществе» более-менее видна программа. Если история есть способ конструирования и воспроизводства идентичностей — значит, её нужно объявить ересью к
В КНЯЖпогосте нет князей. В Палевицах все безПАЛЕВно, в Койгородке ни кой, ни каких городков нет, в Айкино ни ай, ни кино...И только в Сыктывкаре есть и Сикт(деревня) и Кар(город). Горжусь.
Блогограммы 182. Против кремации. Зачем кремация? Мало земли что ли, чтобы просто похоронить? Или мало святынь в семье и хочется таскать с собой горшки с пеплом? Вот, говорят, что если Бог всемогущ, то Он воскресение в теле свершит и без наличия праха. Да, конечно… Но речь не о прахе, а о тех, кто живой и слишком надменно своевольно решает вопрос о прахе. И ещё напомним. Кажется, во Второй книге Царств пророк Амос (2:1) выставляет как особенное преступление моавитян, что они «пережгли кости царя эдомского в известь». Тут как раз о том: не что может Бог, а что не положено делать людям. Заметим — моавитяне исчезли с лица земли.
Блогограммы 181 Мы все умрем, но нас не всех похоронят. Мы все умрем, но не все умрут навечно. Мы все умрем, но думаем об этом больше, чем умираем. Мы все умрем, но не все умирающие заметят это. Мы все умрем, но про «одновременно все» не говорит ни наука, ни религия. Про то, что мы все родились тоже, однако, не утверждает ни наука, ни религия.