Приглашаю принять участие в исследовании женщин от 25 до 40 лет, у которых есть дети: Многие женщины во взрослом возрасте задумываются о смене профессии и выборе той, которая будет больше им подходить для самореализации, даст возможность больше зарабатывать и развиваться. Часто это происходит во время декретного "отпуска". В рамках данного исследования предполагается изучить, каким образом можно активизировать переход женщин из устаревших и неперспективных профессий с помощью образовательных стратегий, а также повысить доступность образовательных услуг для женщин. Исследование полностью анонимное. Участие в нем займет не более 10 минут. Будем благодарны за ваши ответы. Для нас очень важно
Многие женщины во взрослом возрасте задумываются о смене профессии и выборе той, которая будет больше им подходить для самореализации, даст возможность больше зарабатывать и развиваться. Часто это прои...
Законодательное регулирование образовательных услуг: обучающие курсы: В 2022 году я поняла, что многие частные организации и фрилансеры, реализующие образовательные и обучающие программы, не знают в принципе о том, как законодательно регулируется эта сфера и какие требования есть со стороны государства для реализации данных программ. Это, в том числе, основной запрос и на мои консультации (организация деятельности или приведение в соответствие в рамках законодательства). Для бизнеса наиболее популярными являются следующие образовательные программы (согласно Кодекса об образовании): -«обучающие курсы» (простым языком говоря - учебные курсы, семинары, тренинги, вебинары профессионального нап
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БЕЛОРУССКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРОЕКТОВ: В конце 2022-начале 2023 года я проводила исследование белорусских образовательных организаций и проектов, чтобы понимать, что сейчас происходит на рынке и как они себя чувствуют себя в сравнении с другими. Очень благодарна тем, кто все-таки нашел время и помог собрать хотя бы общую информацию. Последние несколько лет значительно изменили рынок образования Беларуси, причем всех его сегментов. Определенно, по-старому больше не получится. Перспективным он останется только для тех, кто сможет полностью перестроиться (маркетинг и продажи, онлайн, продукты, управление). И нужно обмениваться опытом, проблемами, своим виде
ЗАПУСК ОНЛАЙН-ШКОЛЫ "С НУЛЯ": Ранее обещала, что по итогам первого потока нашей программы EduforWork я напишу о своем опыте и запуске онлайн-курсов, поделюсь простыми практическими советами и рекомендациями, своими выводами, ошибками. Возможно, это поможет другим сделать тоже самое быстрее, с меньшим количеством ошибок и в чем-то эффективнее. Не претендую своим гайдом на абсолютную точность и правильность всех необходимых действий, а также на звание абсолютного эксперта по запуску онлайн-школ. В большей степени они пригодятся для начинающих и небольших проектов, отдельных экспертов, которые решили монетизировать свои знания и навыки. Думаю, что-то полезное найдете. Лично мне бы такой га
На днях мы завершили наш первый поток в школе EduforWork, которая предлагает обучение по профессиям онлайн-образования: продюсер, методист, куратор и технический администратор онлайн-курсов. Это основные члены команды любой онлайн-школы и необходимые специалисты для любой образовательной организации, которая начинает выходить в онлайн. Как мы все понимаем, переход в онлайн (как основное или дополнительное направление) – это сейчас основной тренд и даже необходимость для образовательного рынка. Мы создавали программы и задания курсов в том числе с учетом запросов белорусского рынка онлайн-образования. Экспертами и разработчиками учебных программ выступили белорусские специалисты, которые им