Как выстроить позиционирование бренда в ОК? В этом материале мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд. Переходим к главному — как делать это в ОК.
    5 комментариев
    87 классов
    Как прошёл первый квартал 2024 года для ОК? Делимся подборкой ключевых результатов и наиболее значимых проектов за первые три месяца года. 🧡 Наша средняя месячная аудитория (MAU) в России в первом квартале 2024 года составила 35 млн. Пользователи с января по март отправили друг другу 10 млрд виртуальных подарков, 691 млн открыток и 496 млн стикеров. 🧡 В марте мы запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Мастер-классы». В нём пользователи могут смотреть обучающий контент и публиковать собственные полезные материалы — в формате видео и иллюстрированных текстовых инструкций. 🧡 Начался новый сезон хобби-шоу, посвящённых популярным увлечениям пользователей. С февраля стартовал показ второго сезона шоу «Психология кино» с Еленой Новосёловой. В марте вышло шоу в формате мастер-классов для модниц с Региной Тодоренко «Рукодельницы», а также второй сезон проекта «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым. 🧡 За первый квартал 2024 года количество авторских групп выросло на 18% по сравнению с первым кварталом 2023 года и превысило 100 тысяч. 🧡 Команда по работе с бизнесом ОК запустила в первом квартале 2024 года спецпроект с Shopping Live для привлечения аудитории в их группу. Бренд разработал тематические весенние рамки на аватар профиля и запустил конкурс среди пользователей, которые украсили ими главное фото профиля. Рамки установили 268 тысяч человек, а в группу вступили 7 тысяч пользователей. 🧡 Команда S Parfum&Cosmetics при поддержке команды по работе с бизнесом ОК разработала контент-стратегию для продвижения бренда на платформе. Например, они начали публиковать контент в «Увлечениях», а также разработали весенние рамки на аватар профиля. За две недели в группу вступили 2,5 тысячи новых подписчиков, что стало началом развития S Parfum&Cosmetics в ОК. 🧡 На платформе появляются собственные проекты блогеров. Например, в марте Тим Керби, автор группы «Самый русский американец», запустил шоу, в котором путешествовал по России и знакомился с хобби других блогеров. Выпуски шоу получили более 8 млн просмотров. Пользователи оставили под видео Тима более 16 тысяч реакций. 🧡Совместно с Young Old Lab мы подготовили серию видео о людях старшего возраста и их необычных хобби. Авторы показали, что даже для необычных и экстремальных увлечений нет «правильного» возраста. Четыре видеоролика получили суммарно более 1,5 млн просмотров. Ещё больше итогов первого квартала и кейсов с нестандартными форматами продвижения в ОК уже в материале нашего блога Insideok. 👉🏻 Читать тут 👈🏻
    3 комментария
    14 классов
    Новые возможности для бизнеса: примите участие в тестировании! Если вы развиваете своё дело, продаёте товары или оказываете услуги в ОК, этот пост для вас! Совсем скоро на платформе появятся новые возможности для групп и профилей, которые позволят бизнесу ещё проще и эффективнее взаимодействовать с клиентами. Новый функционал, который мы все так долго ждали, — продажа услуг и товаров онлайн. Сейчас мы ищем тех, кто готов принять участие в тестировании и хочет попробовать новый функционал ОК первыми. Важно, чтобы вы являлись администратором своей группы или профиля, а также были оформлены как ИП или ООО. Если вам интересно попробовать новые возможности, напишите комментарий под этой темой, и наш менеджер свяжется с вами.
    82 комментария
    43 класса
    ОК отказывается от публикаций с пометкой «Промо» В пользу инструмента, который запустили в ноябре 2023 года – «Реклама от автора». О том, что изменится для авторов, рассказываем в этом посте. Теперь если вы хотите разместить рекламу в ОК от своей группы, при создании публикации в настройках нужно выбрать опцию «Реклама от автора». Этот инструмент позволяет размечать посты с рекламой, маркировать их, бесшовно добавляя токен ОРД для соблюдения требований законодательства. Пока что автор может добавить токен только от оператора ОРД VK. Но в том случае, если вы используете токен другого оператора рекламных данных, вы можете прописать всю информацию о рекламодателе и номер erid в тексте поста. Также при желании вы можете опубликовать пост с пометкой «Реклама от автора», но не зашивать токен через этот инструмент. В этом случае ваш пост будет опубликован с соответствующей плашкой, а данные о рекламе будут прописаны в самом посте. Требования к постам не изменились, но в отличие от промо-постов, теперь рекламные публикации не проходят отдельную премодерацию, а сразу размещаются в ОК с плашкой «Реклама от автора». Но все публикации в ОК должны соответствовать закону «О рекламе» и требованиям группового контента, поэтому при обнаружении нарушений уже после публикации ОК вправе удалить пост или вынести предупреждение автору. Будьте внимательны! Важно отметить, что внесённые изменения не скажутся на работе монетизации для авторов. 🔸Можно ли публиковать нативную рекламу с пометкой «Реклама от автора» без маркировки и без добавления токена? Да, можно, но в таком случае вы берёте на себя всю ответственность за несоблюдение требований законодательства. А согласно закону «О рекламе», любая реклама в интернете должна быть промаркирована, а данные о ней должны быть переданы в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД). За отсутствие маркировки предусмотрен штраф в размере до 500 тысяч рублей.
    9 комментариев
    21 класс
    Правила здорового тайм-менеджмента Тайм-менеджмент – это не про то, чтобы успеть как можно больше за одни сутки. Это про то, чтобы постоянно успевать делать необходимое. Что это значит, и как этого добиться – попробуем разобраться в статье.
    7 комментариев
    91 класс
    1 комментарий
    83 класса
    Как получить 421 заявку по 628 руб. на остекление через ОК? Рекламное агентство Golovin Target привело очень выгодных лидов алтайской оконной компании. Подробный кейс и полезные выводы уже в этом посте.
    11 комментариев
    14 классов
    Хочу вести бизнес в ОК, но как? Запомните и запишите: 📆 Дата: 22 мая ⏰ Время: 18:00 (по мск) Именно с этого момента вы начнёте вести свою группу в ОК эффективно и легко! Если, конечно, не пропустите наш вебинар «Как вести бизнес в Одноклассниках: инструменты и лайфхаки».
    9 комментариев
    91 класс
    Как продавать в социальных сетях через личный бренд? В Одноклассниках блогеры и бизнес могут развивать свои группы и находить релевантную аудиторию, которая готова приобретать их товары и услуги. В этой авторской колонке маркетолог Григор Чтчян, сооснователь агентства telegue.com и автор телеграм-канала Grigor, The Creator, рассказал, как можно с помощью хорошо выстроенного личного бренда увеличить продажи в ОК.
    1 комментарий
    14 классов
    Творческая студия ОК: как разнообразить видео одним кликом Творческая студия ОК позволяет добавлять в видеоролик много полезных элементов. Если вы еще не пробовали ею пользоваться – самое время начать. А мы расскажем как.
    5 комментариев
    111 классов
Как прошёл первый квартал 2024 года для ОК?
Делимся подборкой ключевых результатов и наиболее значимых проектов за первые три месяца года.
🧡 Наша средняя месячная аудитория (MAU) в России в первом квартале 2024 года составила 35 млн. Пользователи с января по март отправили друг другу 10 млрд виртуальных подарков, 691 млн открыток и 496 млн стикеров.
🧡 В марте мы запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Мастер-классы»
https://ok.ru/hobby/tutorials
. В нём пользователи могут смотреть обучающий контент и публиковать собственные полезные материалы — в формате видео и иллюстрированных текстовых инструкций.
🧡 Начался новый сезон хобби-шоу, посвящённых популярным увлечениям пользователей. С февраля стартовал показ в
А знаете ли вы, что...
... в ОК много интересных сервисов для развития группы. О чём рассказать в первую очередь? Выбираем в опросе 😉
Правила здорового тайм-менеджмента
Тайм-менеджмент – это не про то, чтобы успеть как можно больше за одни сутки. Это про то, чтобы постоянно успевать делать необходимое. Что это значит, и как этого добиться – попробуем разобраться в статье.
Как выстроить позиционирование бренда в ОК?
В этом материале
https://ok.ru/business/topic/156122281420160
мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд. Переходим к главному — как делать это в ОК.
Как продавать в социальных сетях через личный бренд?
В Одноклассниках блогеры и бизнес могут развивать свои группы и находить релевантную аудиторию, которая готова приобретать их товары и услуги. В этой авторской колонке маркетолог Григор Чтчян, сооснователь агентства telegue.com и автор телеграм-канала Grigor, The Creator, рассказал, как можно с помощью хорошо выстроенного личного бренда увеличить продажи в ОК.
Хочу вести бизнес в ОК, но как?
Запомните и запишите:
📆 Дата: 22 мая
⏰ Время: 18:00 (по мск)
Именно с этого момента вы начнёте вести свою группу в ОК эффективно и легко! Если, конечно, не пропустите наш вебинар «Как вести бизнес в Одноклассниках: инструменты и лайфхаки».
Внимание, опрос! Как бизнес в ОК отстраивается от конкурентов?
Подробнее о стратегиях позиционирования в этом материале
https://ok.ru/business/topic/156122281420160
. Выбирайте то, что действительно подходит вашему бизнесу 😉
Как получить 421 заявку по 628 руб. на остекление через ОК?
Рекламное агентство Golovin Target привело очень выгодных лидов алтайской оконной компании. Подробный кейс и полезные выводы уже в этом посте.
Позиционирование бренда в соцсетях
Позиционирование бренда означает его место в сознании покупателей. Первые ассоциации, которые возникают при виде торговой марки.
О позиционировании заговорили в конце 1960-х — и оно по-прежнему остаётся одним из главных инструментов маркетинга. Но сегодня к каналам его реализации добавился ещё один — социальные сети.
Как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд, рассказываем в этом материале.
ОК отказывается от публикаций с пометкой «Промо»
В пользу инструмента, который запустили в ноябре 2023 года – «Реклама от автора»
https://ok.ru/gruppa/topic/156799345970068
. О том, что изменится для авторов, рассказываем в этом посте.
Теперь если вы хотите разместить рекламу в ОК от своей группы, при создании публикации в настройках нужно выбрать опцию «Реклама от автора». Этот инструмент позволяет размечать посты с рекламой, маркировать их, бесшовно добавляя токен ОРД для соблюдения требований законодательства.
Пока что автор может добавить токен только от оператора ОРД VK. Но в том случае, если вы используете токен другого оператора рекламных данных, вы можете прописать всю информацию о рекламодателе и номер erid в тексте поста.
Показать ещё