Алексей Русских: «Руководитель каждого ведомства, каждого муниципалитета должен начинать свой день с изучения тех вопросов, которые адресуют жители» ❗️
3 июня Губернатор Ульяновской области встретился с представителями АНО «Диалог Регионы», поблагодарил их за обучающий тренинг по реагированию на сообщения жителей в соцсетях. Он отметил, что при принятии управленческих решений Правительство ориентируется на аналитику ЦУР.
💬 «Благодаря огромному аналитическому кластеру ЦУР мы имеем возможность шире смотреть на проблемы, оценивать их с разных сторон, разрабатывать сценарии решений. Но главное, что в основе этой масштабной работы — вопросы, которые действительно беспокоят ульяновцев, а те не
63% ульяновцев уверены, что в регионе можно хорошо отдохнуть 🏖
Такие результаты показал онлайн-опрос, проведенный специалистами Центра управления регионом Ульяновской области. Своими планами и предпочтениями в поездках ульяновцы поделились в опросе, который проводился среди пользователей «Одноклассники» и «ВКонтакте».
В исследовании с 13 по 20 мая приняли участие 450 жителей Ульяновской области, из которых 62% проживают в областном центре. Полученные ответы показали:
♦️54% ульяновцев с разной периодичностью путешествуют по России;
♦️14% путешествуют по другим странам;
♦️49% жителей Ульяновской области собираются в поездки в 2024 году:
— 37% собираются в другие регионы России
— 17% думаю
АНО «Диалог Регионы» «погружает» чиновников в проблемы людей 👀
Коллеги из АНО «Диалог Регионы» посетили Ульяновскую область, чтобы провести обучающий тренинг для руководителей муниципалитетов и исполнительных органов госвласти. Основная идея — понять как работает система мониторинга соцсетей «Инцидент менеджмент», полностью погрузиться в ее работу, чтобы прочувствовать себя на месте тех, кто получает ответы чиновников.
💬«Прошу всех руководителей больше внимания уделять критике из социальных сетей и ежедневно встречаться и заслушивать людей, работающих в системе „Инцидент“ о тех проблемах, про которые пишут люди в социальных сетях и более оперативно реагировать на них», — прокомментировал
В Ульяновске привели в порядок контейнерную площадку, в Озерках — придомовую территорию, в Верхней Мазе — дороги 🚗
Специалисты Муниципальных Центров управления регионом ежедневно фиксируют жалобы жителей в социальных сетях и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Все сообщения сразу же направляют в администрацию муниципалитетов.
♻В социальных сетях жительница Ульяновска пожаловалась, что во дворе дома № 21 на улице Хрустальной образовалась свалка. На контейнерной площадке скопилось много мусора. Территория выглядела очень неопрятно. Специалисты вывезли мусор и привели контейнерную площадку в порядок.
🌱В Озерках жители сообщили, что придомовая территория на улице 1 микро
Как сохранить здоровье ребенка? 👶
С чем чаще всего обращаются пациенты в детскую больницу? Какую помощь можно получить в учреждении? Что делать родителям, чтобы ребенок вырос здоровым? Эти и другие вопросы обсудят в прямом эфире Ксения Ракитанская и главный врач Городской клинической больницы святого апостола Андрея Первозванного Александра Верушкина.
❗️Трансляция 4 июня в 14.00
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть
Как сделать отдых у воды безопасным? 😱 В Ульяновской области скоро начнется долгожданный купальный сезон. Специалисты Центра управления регионом отмечают рост вопросов ульяновцев в соцсетях, связанных с безопасностью отдыха вблизи водоемов. МЧС напоминает: отдыхая у воды, необходимо соблюдать технику безопасности. К сожалению, спасатели ежегодно вынуждены в конце купального сезона подводить печальную статистику - считать количество погибших на воде. Какие правила необходимо соблюдать на пляже? Чем опасны надувные матрасы и гидроциклы? Как оказать первую помощь пострадавшим? Ответы на эти и другие вопросы – в карточках 👇 #ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть
Больше 2,2 тысячи сообщений жителей обработали специалисты Центра управления регионом за прошедшую неделю ✅
В период 23 по 29 мая через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2234 обращения (сообщения и звонки). По сравнению с предыдущей неделей их количество уменьшилось на 12,15%.
📈В топ тем вошли вопросы ЖКХ (36%), здравоохранения (20,1%), содержания и ремонта дорог (17,5%), соцзащиты (11,5%), образования 4,9 (2,7%).
773 сообщения поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще вс
В Карсуне, деревне Пески и в Николаевке приводят в порядок дороги ⛔
Специалисты Муниципальных Центров управления регионом ежедневно фиксируют жалобы жителей в социальных сетях и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Все сообщения сразу же направляют в администрацию муниципалитетов.
❗Жители Карсуна в соцсетях писали, что передвигаться вдоль дороги на улице Советской небезопасно. Тротуара нет, приходится идти по обочине. Специалисты дорожной службы уже приступили к укладке асфальта на тротуаре.
🚫В деревне Пески жители сообщили в соцсетях, что дорога на улице 50 лет Октября покрыта ямами и неровностями. Передвигаться по улице было некомфортно водителям и пешеходам. Специал
Ремонт дорог и вывоз мусора: что волновало ульяновцев с 23 по 29 мая✅
В Ульяновской области в каждом районе работают Муниципальные Центры управления регионом. Они помогают развивать современные каналы обратной связи жителей области с органами власти.
Каждый день сотрудники муниципальных ЦУР обрабатывают сообщения, поступившие в социальные сети и на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Все сообщения передают в районные администрации для оперативного решения проблем.
На этой неделе жители чаще всего интересовались вопросами ремонта дорог и вывоза мусора. Подробнее о работе муниципальных ЦУР — в нашем дайджесте👇
💬ЦУР напоминает: чтобы сообщить о проблеме, пишите на платфор
В Базарном Сызгане и Сенгилее ремонтируют дороги, в Новосёлках приводят в порядок улицы ❗
Специалисты Муниципальных Центров управления регионом ежедневно фиксируют жалобы жителей в социальных сетях и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Все сообщения сразу же направляют в администрацию муниципалитетов.
🚗Жители Базарного Сызгана неоднократно жаловались в социальных сетях на плохое состояние дороги по улице Авдеева и Максима Горького. Она была покрыта ямами и неровностями. Передвигаться по улице было небезопасно и некомфортно. Специалисты уложили на дороге новый асфальт.
🛑В Сенгилее житель в социальных сетях пожаловался, что на улице Пушкарёва ямы на дороге. Передвигать
Показать ещё