ОТВЕТОШНАЯ: ВСЕ ВОПРОСЫ МАЯ 2024
Ответы на все вопросы мая.
В выпуске: когда в России будет пи*датая зарплата, что было в 90-е и как отличить пи*дострадания от депрессии?
0 комментариев
3 класса
№ 518 Памятник дырке / Политик облизал писсуар / Хакамаде грозит смертная казнь
1 комментарий
6 классов
№ 517 Германия выслала солдат ВСУ за свастики / Токио объявил войну енотам / Массовое лизание яиц
0 комментариев
7 классов
№ 516 Европа запрещает русские СМИ / Зеленский потерял легитимность / Запрет на продажу энергетиков
0 комментариев
4 класса
№ 515 Флаг России над Берлином / Кремль поблагодарил Дурова / Тайна гибели президента Ирана
0 комментариев
7 классов
№ 514 Трансгендеры избили туриста / Эппл извинилась за рекламу / Паразит съел мозг политика
1 комментарий
6 классов
№ 513 Задержание Греты Тунберг / Отставка Шойгу / Автобус упал в реку
Неоплата счета в кафе Кстати, с правовой точки зрения с человеком, который не оплатил счет в кафе или ресторане, практически ничего нельзя сделать. Ну максимум - копеечный штраф выписать, да и то через жопу. Охранник может оказаться грозного вида, но он тоже ничего в правовом поле не сможет сделать. Официант ничего не может, администратор ничего не может. Только морально давить. Ну или дать в еблет, но это уже не правовое поле. Все строится на том, что люди в принципе хорошие и ведут себя хорошо.
Вопрос: «Заёбывает работать со старпёрами, которые не принимают ничего нового. Знаю как сделать пизже и удобнее, но меня не слушают. Приходиться заниматься бессмысленной хуйнёй вместо того, чтобы всё работало по одному клику мыши. Как мне добиться своего?»
Примеры невероятной отзывчивости сервисов
Я много раз слышал разные примеры о том, как разные сервисы невероятно отзывались на разные претензии.
Один отель, когда постояльцы пожаловались на звук отбойного молотка, дали бесплатный сертификат на выходные на пятизвездочном курорте на двоих.
Один ресторан, когда у него в тарелке нашли таракана, дал сертификат на бесплатный ужин на двоих.
Один салон красоты, когда у него парикмахерша опоздала на пять минут, выдал сертификат на спа-процедуры на восьмерых в любом месте мира на пять лет.
Какие примеры невероятной отзывчивости сервисов вы в своей жизни встречали?