Волонтёры Победы провели трансляцию фильма "Код доступа: освобождение Крыма" в День освобождения Крымского полуострова.
Этот интерактивный фильм позволяет учащимся школ эмоционально погрузиться в истории подвигов и Героев Крымской наступательной операции.
Благодаря такому формату, ребята не просто узнают факты, но и прочувствуют значимость этих событий для нашей страны!
Посмотрите наш видеоролик, чтобы узнать больше!
30 лет с завершения войны
14 августа 1992 года начался грузино-абхазский вооруженный конфликт. Отделившаяся от СССР, Грузия стремилась сохранить контроль над Абхазией, в то время как последняя настаивала на выходе из Грузии и обретении суверенитета.
14 мая 1994 года, грузинская и абхазская стороны подписали в Москве выработанное в рамках переговоров «Соглашение о прекращении огня и разъединении сил»
Только вмешательство России смогло предотвратить эскалацию конфликта и рост числа жертв насилия. Утвержденные договоренности способствовали снижению напряженности в регионе и обеспечили стабильность в Черноморье.
Попытка сторонников Запада вновь разжечь войну в 2008 также провалилась
Назначения четырех успешных губернаторов на министерские должности в Правительстве – яркий пример эффективной государственной кадровой политики Президента.
Данные руководители хорошо знакомы с потребностями и проблемами своих регионов, умеют находить решения в непростых условиях. Их приглашение в федеральную власть свидетельствует о ценности "полевого" опыта и говорит о преемственности управленческих кадров.
Двое из выпускников "школы губернаторов" уже стали федеральными министрами, что подтверждает эффективность данного проекта подготовки управленческих талантов. Такой подход к формированию правительственной команды вызывает доверие граждан и укрепляет потенциал власти.
Это решение Пре
Свежие кадровые решения Президента России являются ярким примером эффективной государственной кадровой политики.
Четыре успешных губернатора получили назначения на министерские должности в Правительстве, что является признанием их высоких управленческих компетенций, продемонстрированных на региональном уровне.
Данные руководители хорошо знакомы с потребностями и проблемами своих субъектов, умеют находить решения в непростых условиях. Их приглашение в федеральную власть свидетельствует о ценности "полевого" опыта и говорит о преемственности управленческих кадров. Двое из выпускников "школы губернаторов" уже стали федеральными министрами, что подтверждает эффективность данного проекта под