С такой логикой можно доллар догнать и до ляма.
    6 комментариев
    6 классов
    TikTok_7050462995369053442.mp4
    4 комментария
    28 классов
    Выходные прошли идеально, главное хоть что-то вспомнить
    7 комментариев
    56 классов
    Из цикла "Праздник каждый день!.." МОНОЛОГ НА ЛЕСТНИЦЕ... До сих пор лучшие умы человечества ломают головы над тремя вопросами: - Что раньше появилось: яйцо или курица?.. - Что раньше зазвучало: гармонь или частушка?.. Ну и: - Что раньше полюбилось народом: гитара или бардовская песня?. Про курицу или гармошку спорить не буду, не знаю ответа на эти вопросы, а вот насчёт бардовской песни... ... Сегодня День Бардовской Песни, друзья!.. И так уж вышло, что и я имею к этому Празднику некоторое отношение... ... Свою первую песню я написал, ещё толком не умея зажимать струны на гитаре... Конечно, песня была о любви и называлась она "Ответ на последнее письмо"... Была в середине 70-х такая популярная песня - "Последнее письмо" - про то, как парень пишет письмо из армии своей девушке, которая его не дождалась, о чем он узнал, получив письмо от ее подруги, "некрасивой с рыжею челкою"... Так вот, втемяшилась мне тогда в мою молодую головушку шальная мысль, " а вдруг?"!... А вдруг эта подружка, подумал я, "некрасивая с рыжею челкою", написала неправду, типа, оклеветала свою подругу из зависти или ещё там чего... А почему бы и нет, в принципе, чего в жизни только не быаает?!. Я взял за основу текст песни, сохранил размер, некоторые обороты, а мелодию оставил из репертуара ВИА "Лейся, песня"... Конечно, до Владислава Андрианова, исполнявшего эту песню "на слезе", мне было далеко, но моим друзьям песня понравилась, переписывали они ее в свои тетрадки-песенники... Вот таким был мой первый опыт написания собственной песни!.. ... А в начале 80-х поступил я в институт культуры, где познакомился уже с настоящими авторами КСП-эшниками, как они сами себя тогда называли... Слово "бард" в те годы ещё не имело такого значения, как сегодня, а вот КСП-эшники были очень популярны!.. Булат Окуджава, Юлий Ким, Юрий Визбор, Юрий Кукин, Олег Митяев, Татьяна и Сергей Никитины, Александр Суханов - эти имена тогда были на слуху у каждого любителя авторской песни... ... Внимательный читатель, оценив список авторов, может задать резонный вопрос, типа, а как же Высоцкий, почему его я не назвал?.. Отвечу... На мой взгляд, Владимир Семёнович - явление само по себе настолько уникальное и неповторимое, что его трудно причислить, как к бардам, так и к КСП-эшникам, тем более... Лично я не могу представить Высоцкого, скажем, у вечернего костра, исполняющего, например, ту же "Охоту на волков"... Повторюсь - это только мое личное мнение... ... Помню, как я волновался перед посещением кемеровского Клуба Самодеятельной Песни, ехали мы туда на трамвае через полгорода, я представлял себе этот Клуб в виде чего-то такого грандиозного, в стиле Барокко или Ампир, но... На поверку это оказалась ...простая "двушка"(!!!) с кухней-музеем и мини-зрительным залом человек на пятнадцать... Правда, фотографии, которыми были щедро оклеены стены квартиры, произвели на меня огромное впечатление, я видел то, чего никогда не покажут по телевидению: все наши знаменитые на тот момент исполнители авторской песни были запечатлены в простой, бытовой обстановке: в застолье, за кулисами, в курилке, в магазине, на стадионе и даже у роддома!.. ... А потом, уже в конце 80-х, на КАТЭКе, я начал писать песни уже серьезно, как большой, но... Кроме моих самых близких друзей, никому я свои опусы не показывал, стеснялся, такой вот я был тогда скромный... Единственным моим слушателем, кому я не стеснялся показывать все свои песни, был мой отец, которому я их исполнял, приезжая на побывку в родительский дом... И однажды.. .... Так случилось, что не был я на своей малой Родине целых шесть лет!.. Тосковал я страшно, но - не помню сейчас причину - вырваться к родителям я никак не мог и вот тогда появился у меня самый настоящий цикл песен на тему малой Родины под общим названием "Монолог на лестнице"... Назвал я это цикл именно так потому, что частенько мы с вами приходим в гости к другу после долгой-долгой разлуки, сидим с этим другом всю ночь, о чем-то беседуем, чем-то заветным делимся, и вдруг, когда уже на рассвете мы обнимаемся и покидаем квартиру, то вдруг, спускаясь по лестнице мы понимаем, что самого главного другу мы сказать-то, оказывается, и не успели!.. И, бормоча себе под нос то самое, недосказанное, мы и произносим этот "Монолог на лестнице", как бы в догонку!.. Сейчас все это кажется наивным, а тогда... ... Я помню двор средь тополей, Тот уголок,что всех милей, От всех печалей на земле Мы знали средство! До ночи, с самого утра, Свой мяч гоняла детвора Команда нашего двора, Команда Детства. Там не один истерзан мяч, Там не прощался стон и плач. А этот парень был горяч, Горяч не в меру. Не уступая никогда, Во всем он первым был всегда. И даже в том, что навсегда Ушел, был первым... Проходит время день за днём, Мне часто снится старый дом. И те друзья, что жили в нем И по соседству. Мне снятся старые дворы И эпизоды той игры, И парень, тот что до поры Ушел из детства... ... Эту нехитрую зарисовку я написал на одном дыхании, как только стало известно, что я вскоре, (после шести лет разлуки!), поеду в свой родной городок, увижу родителей, друзей, знакомых, соседей, просто незнакомых мне людей из города моего Детства... Написал я все это почти без помарок буквально за полчаса... При всех минусах, осмелюсь признать, что в тексте чувствуется тоска, ностальгия, грусть, те чувства, которые я искренне тогда испытывал... А буквально накануне отъезда, когда уже были куплены билеты, я, в предвкушении, написал ещё одну песню... ... Можно рассмеяться, Можно улыбаться, Можно промолчать, поговорить. Можно без печали Лишь пожать плечами, Только невозможно позабыть: Домик двухэтажный, Без балконов даже, В тополях заросший шумный двор. И друзей ораву Не забудешь, право, Тех, что часто снятся до сих пор. Домик двухэтажный, Без балконов даже, На проказы детские глядел: Детвора неслышно Обрывала вишни, Те, что так стерег соседский дед. Детские праказы Все не вспомнишь сразу, Да и неудобно вспоминать. Порванные книжки, Синяки, да шишки, Это помнят лишь отец, да мать. Время безнадежно Мчится, но с надеждой Мы мгновенья ловим и тогда: Словно по привычке В той же электричке В Детство приезжаем иногда. Жаль, не бесконечен Вечер нашей встречи, К сожалению, древние правЫ: В Детстве очень часто Можно возвращаться, Только возвратить его ...увы!.. ... А потом я приехал в свой маленький городок, в котором вырос, переулки которого мне, действительно, частенько снились, после шести лет разлуки, (вечность!), я прямо с вокзала пошел пешком, как бы здороваясь с местами моего детства и тут... На месте любимого кинотеатра, в котором мы пересмотрели всю нашу "детскую классику" - от "Мальчиша-Кибальчиша" до "Фантомаса - раскинулся заросший бурьяном пустырь... Вместо родной школы, в которой было все, что положено - от драк за гаражами до Первой любви - стоит административное здание с какими-то мелкими конторами... Встретившийся по дороге одноклассник Володька в ответ на мои объятия суетливо сказал, что, мол, он очень спешит, "извини, Саня, некогда"... И... И прямо там, в своей родной спальне, под знакомым с детства ночником, улучив момент, я написал заключительную песню своего символического цикла "Монолог на лестнице"... ... Как много лет пошло с той сказочной поры, Куда вернуться вновь пытаюсь я. Я снова прохожу сквозь старые дворы, Где выросли подружки и друзья. Знакомые дворы, знакомый с детства путь, Сюда я приходил из года в год. Жаль, ничего назад уже не повернуть. И город мой меня не узнает... Знакомый школьный двор, знакомый полисад, Как говорится - Школьная страна. На первом этаже, как много лет назад, Все та же парта, слева у окна. Знакомая тропа уводит в тополя, Знакомая калитка у ворот... Все то же, лишь стареют, увы, учителя... И город мой меня не узнает... Заветный уголок, заветное окно, Сюда я возвращался вновь и вновь. Забыть мне не дано наивное кино С названием сладким - Школьная Любовь! На мой простой вопрос звучит простой ответ: - Такая здесь давно уж не живёт... Казалось бы, прошло не так уж много лет, Но город мой меня не узнает... Мой город по ночам ко мне приходит в сны, И, как всегда, накатывает грусть. И я считаю дни до будущей весны, Когда я обязательно вернусь! Напрасно, может быть, сюда я прихожу, Напрасно встречи жду день ото дня... Напрасно...Может быть, но все же я прошу: Мой Город Детства, ты узнай меня!.. ... А потом я стал артистом, работал сольные концерты, гастролируя по стране с Программой миниатюр и пародий, зрители были довольны, я был счастлив, как артист, но... Не давал мне покоя, честно говоря, тот самый "Монолог на лестнице", хотелось создать ещё и Концертную программу по этим песням, тем более, что репертуар мой постоянно обновлялся, я написал много песен, посвященным друзья, родителям, жизненным событиям того времени, ещё были написаны и шуточные зарисовки... Но... Не решился я... Увы... А, может, и к счастью... ... И вот только сегодня, в День Бардовской Песни, перебирая прошлое в своей памяти, я впервые осознал, как много доброго и хорошего не успел я сказать своим родным и близким в то время, когда это сказать ещё было можно: и папа был жив, и мама, и Ирина, моя первая жена, с которой мы прожили двадцать лет день в день... И очень многих друзей уже нет, и знакомых, и соседей, которых я совершенно искренне любил и уважал... Вот и этот рассказ получился, как тот самый - так и не произнесенный мною тогда - "Монолог на лестнице"... ... ... ... Александр Волков...
    2 комментария
    1 класс
    Из цикла "Праздник каждый день!.." ХОТЬ ГЛАЗА ЗАВЯЖИ... - Платформа Наливная, следующая станция Уяр!. Кажется, что даже и голос в динамике электрички тот же, что и полвека тому назад!.. Когда-то, в далёком 1975 - м году я уезжал из городка моего детства - как тогда казалось - навсегда... Уезжал я после школы в "свободное плавание" своей самостоятельной жизни... И вот с тех пор... Через разные промежутки времени обязательно приезжал я на свою малую Родину, уже за полчаса до конечной остановки стоял я в тамбуре электрички, не в силах унять непонятное волнение... А потом... В любую погоду, в любое время года, я обязательно с вокзала шел к родному дому через весь город пешком!.. Я шел по знакомым улицам, как бы приветствуя своих старых знакомых и, как в той песне, помните? " Здесь каждый дом знаком, Хоть глаза завяжи..." ... Сегодня у нас самый настольгический Праздник, друзья!.. День Возвращения Домой!.. ... Я старался, по возможности, приезжать к родителям каждый год, в основном, это случалось летом и... ... Вот стоит наш легендарный кинотеатр "Октябрь", в который мы с пацанами бегали по выходным, сколько радостных впечатлений он оставил в нашей памяти!.. Ещё дошколенком ходил я в него с папкой на фильм про футбол "Строгая игра", чуть позже, уже с мамой, ходили мы на фильм "Хоккеисты", а потом, уже всей дворовой оравой, по нескольку раз пересмотрели мы весь киношный репертуар тех лет - от "Кавказской пленницы" до "Фантомаса"!... ... А вот городской стадион "Строитель"... Сколько счастливых мгновений и разочарований связано с ним - не пересчитать!.. Отец брал меня на футбол с самого раннего детства, в те времена на матчи даже продавали билеты, помню, стояли по обеим сторонам входа красивые деревянные башенки!.. Мало того: во время игр работало несколько киосков, в которых продавали пиво, газировку и прочие вкусняшки того времени!.. А однажды... Однажды на стадионе состоялся матч по диковинному тогда виду спорта - по мотоболу!.. Стадион был забит битком, моторы мотоциклов перекрывали своим рычанием все другие звуки в окрестностях, долго ещё не стихали разговоры о грандиозном событии в магазинах, в автобусах и на перекрестках!.. Я думаю, что тот матч по своему размаху мог сравниться разве что только с пришествием в наш город марсиан!.. И первые победы в розыгрыше "Кожаного мяча", и первые поражения уже во взрослом футболе никогда не исчезнут из нашей памяти!.. И сверкнувший, как метеор, футбольный "Ураган", и классический "Энергетик", и "Шахтер" из соседнего города, вечный соперник нашего "Строителя" в нашем местном "Эль-Классико"!.. И, конечно, родной "Автомобилист", собранный нами из вчерашних школьников, но игравший ничуть не хуже других!.. ... А вот школа... Та самая... Те же тополя, тот же зелёный забор, такая же детвора с криком носится на переменах... Тополя, правда, выросли до неба, почти в прямом смысле слова... ... А вот городской парк, разросшийся и возмужавший, можно сказать - закоренелый!.. Его и не узнать, хотя... Вот на этом месте когда-то были карусели: с лошадками, с корзинами, завораживающий "ветерок"... А вот здесь располагался аттракцион электромобилей, как в кино, мечта каждого советского ребенка!. А вот она, танцплощадка!.. Сколько с ней связано воспоминаний!.. А какие тут На Танцах звучали песни!.. Я помню ещё даже "Песню о добрых молодцах" в исполнении нашего местного ВИА самого-самого первого состава... А потом уже были "Зеркало", "Трава у дома", "Где же ты была" и, конечно, хит всех времён и народов - бессмертный "Клён"!.. А исполняли эти шедевры наши доморощенные кумиры, не уступавшие по популярности "Самоцветам", "Землянам" и прочим "Синим птицам"!.. Иных уж нет... Осталось в памяти только то непередаваемое состояние, которое возникало, когда Юрка пел "Белый теплоход", Витя выдавал "Где же ты была", и стояли за их спинами: Серега с бас-гитарой, другой Серёга-виртуоз с "солягой" и выглядывала из-за барабанов кудрявая голова Игорька, исполнявшего, кстати, знаменитый итальянский хит "Пвй-пай-пай-пай-пай"!..... ... А вот, как раз рядом с парком, через забор, расположены древние деревянные бараки, в которых начинался мой школьный путь... Тогда, в середине 60-х, их было восемь, по четыре в ряд, а сейчас... А сейчас не хватаёт самого главного барака - того, в котором жил я с папой и мамой ровно пять лет, сгорел говорят... Маленькая комната, три на четыре метра, в которой умещались: кровать, диван, круглый стол, комод, телевизор, зтажерка с книгами и Новогодняя ёлка зимой!.. А какие у меня здесь были друзья!.. Володя Мартов, будущий первоклассный футболист, смелый и отчаянный до безрассудства... Санька Блинов, прямой и резкий, ставший в последствии "новым русским", но не растерявший своей порядочности ни на грамм... Вася Федин, скромняга до мозга костей, первый из нас ушедший навсегда, светлая ему память... Сколько бесконечных разговоров провели мы на нашем бревне, неизвестно каким образом оказавшимся во дворе и отполированным нашими "пятыми точками" до зеркального блеска!.. Кажется, что и сегодня я смогу спокойно пройти по нашим пацанским "злачным местам" с завязанными глазами!.. ... А вот в этом бараке жил дядя Илья, собиравший всю нашу барачную ватагу к себе в комнатушку на вечерний сеанс просмотров диафильмов, ну как такое можно забыть: "Али-Баба и сорок разбойников", "Коза и семеро козлят", "Ровно двадцать пять кило"?!. ... А вот колодец, к которому и я тогдашний пацаненок, имел прямое отношение - при его копке наравне со взрослыми таскал ведром - "подойником" глиняную жижу в бурьян за огородами... ... А вот двор, в котором, в принципе, я состоялся и вырос, расположенный на улице с символическим названием - Юности... Всю свое сознательное детство я провел среди таких же ребят, ничем от них не отличаясь, разве что был я бессменным заводилой во всех наших дворовых начинаниях: летом увлеченно мы играли в футбол на соседнем школьном стадионе, покупали форму, писали на ней номера и эмблемы, как у больших, а зимой... Зимой строили прямо во дворе из подручных средств самую настоящую хоккейную коробку, мастрячили клюшки, шили вратарские щитки из старых телогреек, делали из проволоки мески вратарям и рубились с утра до вечера в мороз и в пургу до посинения в прямом и переносном смысле: растирали себя в случае обморожения снегом и продолжали свои баталии, как ни в чем ни бывало!.. Единственная особенность - рубились мы в хоккей по всем правилам, но ...без коньков, их заменяли валенки... Оттого и прозвал нашу затею мой наблюдательный батя просто и скромно - ВХЛ!..Валенковая Хоккейная Лига!.. ... С каждым моим следующим приездом город менялся, сносились старые здания, на их месте появлялись новые, взрослели друзья, обзаводились семьями, встречались мы на том же стадионе или в парке по праздникам, но все реже и реже, увы... Зато, все чаще стали встречаться на кладбище, провожая в последний путь родных и знакомых... Это жизнь и никуда от этого не деться... ... А сегодня... Так сложилось, что живу я сегодня в том же самом городке моего детства и снова хожу по знакомым улицам, как когда-то... Теперь в гости приезжают уже ко мне: мои дети и мои внуки... И уже вместе с ними проходим мы по переулкам и улицам моего детства, но... Но... Жизнь не стоит на месте и поэтому... На месте кинотеатра теперь располагается пустырь... В родной школе сегодня находятся какие-то организации с охраной при входе... А вот стадион и Парк идут в ногу со временем: процветают на благо современной молодежи, всевозможные современные новшества и достижения не обошли их, к счастью, стороной!.. А из тех моих бараков остался только один, барак Саньки Блинова и то, судя по заколоченным окнам, никто там больше не живёт... А вот мой родной двор Юности нисколько не изменился!.. Все так же бегают по нему с криками ребятишки, сидят на тех же лавочках по вечерам бабушки и... Точно так же висит и сохнет на бельевых верёвках постиранное белье!.. И захожу иногда я в этот двор, как-будто на несколько минут окунаясь в свое детство, брожу среди тополей, открываю калитку своего когдатошнего огорода, беседую с бабульками и ребятишками... И мне порой мне кажется, что никуда я из этого детства и не уезжал... Во-о-о-н я бегаю среди ребятни, так же кричу, как тогда, в почти таких же очках, такой же вихрастый, что-то горячо объясняю корешам, отчаянно жестикулирую, даже рубашка почти та же, клетчатая, ну вылитый я!.. Так что, никуда я из детства и не уезжал... А просто... Вышел на пару минут и... ... И вернулся!.. ... ... ... Александр Волков...
    1 комментарий
    2 класса
    Из цикла "Праздник каждый день!.." ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО... "Артисты - они такие же люди, как и все, только очень хорошие!" (Народная примета)... ... За свою, в принципе, не такую уж и долгую, но все же увлекательную гастрольную жизнь, успел я, всё-таки, повидать не так уж и мало... Жаль, конечно, что тогда я не вел дневник или что-то в этом роде, порой истории и ситуации попадались просто фантастические, много забылось сегодня, но... Кое-что в моей памяти осталось и как раз в отмечаемый сегодня - Всемирный День Танго - вспомнилась мне одна история тридцатилетней давности... Итак... ... Сибирь... Конец 80-х... Занесла меня гастрольная жизнь в маленький поселочек, глухомань конкретная, таёжный районный центр, одноэтажный барак-гостиница с написаным на деревянной стене мелом названием "Хилтон", (не вру!), со всеми "удобствами во дворе", я думал, что таких "хилтонов" уже и нету, но... Самое интересное было впереди!.. Только-только я разобрался со своим гастрольным графиком, как в гостиницу заехала бригада артистов-гастролеров, человек десять: певцы, музыканты, танцоры, юмористы, гимнасты, с ними их руководитель, короче, типичная команда "сборной солянки" - концерта, составленного из артистов разного жанра... Ну, чё... Пошел я вечером с бутылкой в "дипломате" к их руководителю, солидный такой "импрессарио", в шляпе, как у Аль Капоне, цепь на шее, толщиной с собачью, перстни, все дела, надо же было нам договориться и составить совместный график дальнейших концертов в этой местности, чтобы не мешать друг другу, не пересекаться, поселков и деревень вокруг полно, места всем хватит, тем более, что жанры у нас разные - у меня юмор, у них все остальное... Иду по коридору, стучусь в номер: - Войдите!.. Вхожу и... ОБА-НА!.. Сидят в номере папа с сынишкой за столом и ...лепят пельмени(!!!)... В гостинице(!!!)... На гастролях(!!!)... Я опешил, спросил про их шефа, Аль Капоне, типа, в каком он номере, мне объяснили, я извинился и тихо-о-онько прикрыл дверь... Ещё раз повторяю: гастроли, гостиница, лепка пельменей, офигеть!.. Многое я вилел на гастролях: и пьянки, и драки, и даже на свадьбах гулял прямо в гостинице, но чтобы пельмени лепить - такое в первый раз наблюдаю!.. Аль Капоне, он же Степаныч, как представился хозяин соседнего номера, тоже - на правах хозяина - достал бутылку, стаканы и... Ну и: - За знакомство!.. - За искусство!.. - За здоровье!.. В перерывах между тостами разработали мы план дальнейших действий, чтобы не пересекаться в процессе концертов, а потом, когда в бутылке оставалось на донышке, я спросил его про эти пельмени, мол, что за дела, папа с сыном лепят пельмени в гостиничном номере, дескать, а где мама?.. И мой собутыльник... То ли он - в процессе совместного пития - проникся ко мне определенной симпатией, то ли очаровал я его каким-то неведомым образом, но совершенно неожиданно он и выдал: - Где мама, спрашиваешь?.. Вздохнул Степаныч, осушил стакан и выпалил мне в лицо горячим шепотом: - А мама, друг мой хороший, в соседнем номере с другим дяденькой уже третью неделю живёт, уж не знаю, что они там лепят, но эта головная боль мне вот уже где!.. И поведал мне Степаныч все тем же свистящим шепотом, поминутно оглядываясь на дверь, о том, что в их давно уже сплочённый коллектив, который вот уже третий год, практически, в одном составе, "прочесывает" все мелкие клубешники по сибирским городам и весям, зарабатывая себе на пропитание, (на хлеб с водкой, по его выражению), взял он с дуру, для разнообразия программы, жонглера, все не одни песни с танцульками зрителю лицезреть и вот - на тебе! - влюбилась танцорша в этого Гойко Митича, как его окрестили за внешнее сходство со знаменитым киношным Чингачгуком, а работает она в жанре Латиноамериканских танцев в паре с родным супругом ,выдают такие огненные танго, закачаешься, а тут ещё сынишку взяли с собой, пока каникулы, это же кошмар для пацана, прикинь: вечером на сцене мама обнимается в аргентинском танго с папой, а ночевать идёт к чужому деденьке, к жонглеру, я, вообще, в полной прострации, Саша, ума не приложу, что делать, а у них три выхода в программе, а это ведь танго, уникальнейший номер, не "калинка-малинка", согласись, а заменить некем, гастроли, считай, только начались, впереди ещё почти полгода, чем дело кончится, я даже представить не могу, каждый день, как на бочке с порохом, наливай!.. Выпили мы молча, зажевали... И Аль Капоне продолжил: - И ведь морду этому Чингачгуку не набьешь - амбал за два метра ростом, кулаки с детскую голову, он сам кому хочешь все, что угодно набьет!.. И тут... Какой черт меня дёрнул?!. - В каком номере они поселились?.. Степаныч даже опешил: - А з-з-зач-ч-чем тебе?.. Я бесцеремонно схватил со стола ещё неначатую свою бутылку и... ... Вот что делает с людьми водка - куда я пошёл, зачем, что я там скажу и кто я такой, вообще, чтобы кого-то учить жизни, но я нагло и требовательно постучал в зелёную дверь... Ох и дура-а-а-ак!.. ... Всё-таки, артисты в своем большинстве люди, действительно, интеллигентные!.. Потому что... Никто меня с порога не выгнал, по морде никто не врезал, даже грубого слова я не услышал от этого амбала Чингачгука-Митича!.. Он был в номере один, вопреки моим ожиданиям... Я спросил: - А где твоя?.. - В магазин ушла... Я демонстративно выставил бутылку на стол, он, улыбаясь, полез за стаканами, появились рядом с бутылкой сыр, колбаса, батон... - Гена... - Саша... Выпили... - Слушаю вас, Саша!.. И врезал я ему правду-матку, практически, не подбирая слов!.. И про пельмени в соседнем номере, и про дуру эту, мамашку-танцоршу, и про каникулы для пацана, и про пикантность и недопустимость такой ситуации, даже попер на Гену, типа, как ты мужику в глаза смотришь, вы ведь в одной лодке, как же так, мол, а как же совесть и погнал, я, короче, все, что накипело на душе... Надо опять признать интеллигентность моего собеседника: ни одни мускул не дрогнул у него на лице, спокойный взгляд сохранялся до последнего слова моего пьяного монолога, а потом... Нет, Гена меня не ударил и за шкварник меня не схватил, нет!.. Гена спокойно спросил: - Ты все сказал?.. - Угу... - Так вот слушай сюда, миротворец... И выдал мне Гена Чингачгук такой монолог, что я - не поверите! - тут же почти протрезвел!.. - Да если б ты знал, Саша, как мне все это надоело!.. И ситуация эта, и сама Дашка, пришла однажды, люблю говорит, жить без тебя не могу и все такое, а я, дурак, по пьяни тогда и не устоял, вот и расхлебываю теперь эту кашу... И перед Серёгой стыдно, хоть сквозь землю провались, и ее, дуру влюбленную, жалко, но поделать ничего не могу, она сама не уходит, а я выгнать ее не могу, хоть убей, не так я воспитан, наверное, жду, когда все само собой рассосётся, запутался окончательно, вот ты мне что посоветуешь конкретно?.. - Я-то?.. - Ты-то!.. Вот ты бы смог взять и сказать, мол, пошла вон в ответ на ее, типа, люблю, жить без тебя не могу?! . - Я бы?.. Да я бы... Бы я... Я это ... Это я... Бы... Да... Это... Потом мы ещё выпили, потом ещё, потом Гена достал откуда-то из своих закромов спирт и... Помню пили... Спорили... Кричали... Пришла эта Даша... Я что-то пытался ей говорить... Помню, как она вытолкала меня в коридор... Помню, что завалился я в номер к этому танцору Серёге, что-то ему говорил, целовал-обнимал, как родного, объяснял ему что-то про Гену, про дуру его Дашку, ещё что-то плел про фильм "Неподсуден", потом ещё что-то... Потом... Потом ... Потом... ... А потом наступило утро... И принес это утро в мою больную головушку Аль Капоне Степаныч оглушительным грохотом в мою дверь... Ну, чё... Хошь не хошь, но открывать надо... - Ну и что же ты, коллега, натворил?.. - Не понял... - У меня только один вопрос: зачем тебе это было надо?.. - В смысле?.. На Аль Капоне не было лица... Сел он обречённо на стул посреди номера, закурил и выдал мне такое, что я своим больным рассудком не сразу-то и разобрал... Оказыаается!.. Пока я, отрубившийся, спал без задних ног, в гостиницу ночью приезжали: - наряд милиции(!!!)... - бригада "скорой помощи"(!!!)... - подразделение пожарной охраны(!!!)... Ох, и дурак же я!.. Я даже и предположить не мог, что Сергей, воодушевленный моими пьяными речами, как следует "накатит на грудь" и устроит своей - пока ещё официальной жене - разборки, вытащит ее на разговор и в порыве сцены а-ля-Отелло, нет, душить он свою Дашку-Дездомону, слава Богу, на стал, а, кроме подвешенных пары "фонарей" под глазом умудрился ей каким-то образом ещё и ...сломать руку(!!!)... Затем выволок из своего номера ее какие-то тряпки и прямо в коридоре этого "Хилтона", облив их спиртом, (видать, спирт у артистов дело фамильное), поджёг все это к чертовой матери, перепуганная дежурная вызвала все выше перечисленные службы: милицию, "скорую" и пожарников, крик, рев, топот, грохот, вонь, огонь, дым коромыслом, короче, все самое интересное я, фактический зачинщик этого "шоу", как раз и проспал!.. ... - Ну, что будем делать, коллега?. Степаныч закурил и продолжил: - Гена собрал манатки ещё ночью и его след уже простыл, мадам танцоршу "скорая" увезла, ее партнёр-муженек в милиции пишет объяснительные и молится, чтобы Дашка не "накатала заяву", а у нас сегодня вечером концерт, минус три танца из программы и минус два выхода жонглера, что будем делать?.. ... Не буду больше интриговать и сразу сообщу, чем дело закончилось... А закончилось оно, как ни странно, вполне даже благополучно!.. Дарья не только не стала писать заявление на своего ревнивого муженька, но и вернулась к нему пусть и в гипсе, зато, что называется, "с вещами", которые чудом не попали тогда в огонь!.. Мне, как бы заглаживая вину перед артистами и, в первую очередь, перед Степанычем, пришлось, отменив все свои концерты, неделю поработать у них в программе, заменяя своим юмором жонглера и танго, пока Аль Капоне лихорадочно искал временную замену, но самое главное - я видел счастливейшие глаза сынишки этих незадачливых родителей, когда он помогал маме, бережно придерживая ее за руку, садиться в автобус, увозивший их троих - папу, маму и сына - из моей жизни раз и навсегда... ... ... ... Александр Волков...
    1 комментарий
    2 класса
    Алине не наливать
    2 комментария
    9 классов
    Вы случайно не инженер
    2 комментария
    13 классов
    ЗА ЗАЙЦЕМ ПОГНАЛИСЬ ДВЕ ОХОТНИЧЬИ СОБАКИ. БОЛЕЕМ ЗА ЗАЙЧИКА !!!!!
    37 комментариев
    784 класса
    Иноагент Дмитрий Назаров в своем стишке считает, что русские парни все равно погибнут.
    69 комментариев
    19 классов
Показать ещё