С этой недели сын отправился на каникулы к бабушке с дедушкой. Поэтому участников наших продуктивных каникул стало больше, как и времени у сына.
Теперь нет летнего лагеря, поэтому перед нами появилась новая задача: обеспечить культурное развитие и активные прогулки.
В график мы включили прогулки, аткивный отдых, осмотр достопримечательностей г. Орла и Орловской области.
В учебную программу внесли английский язык, экономик , уроки рисования, выжигание по дереву, азы фотографии.
Главный вывод недели: чем больше участников продуктивных каникул, тем эффективнее работа, интереснее ребенку, способен выполнить больший объем.
Сейчас все задачи по организации разделены на четырех человек: я, бабушка, дедушка, тетя. Каждый отвечает за свое направление и старается сделать свой раздел интересным и необычным.
Так, на мне задача: заполнить дневник «Мерсибо» заданиями на неделю, отследить выполнение, корректировка текущего плана, мотивирование сына.
Главным достижением в начале неделе стало рекордное количество билетиков, заработанных на портале. Теперь он их не тратит, а копит. Зачем и почему? Узнаем позже.
Бабушка отвечает за русский язык, математику, чтение, логопедию, экономику.
Немного остановлюсь на экономике. Мы решили взять тему «Деньги». У сына есть карманные деньги, наша задача теперь расширить его знания в этой сфере. Научить рационально распределять свои финансовые накопления. Более подробнее о том, как проходят задания в спец. выпуске рубрики.
Дедушка отвечает за изо, выжигание, фотографию и активный отдых. На 5 неделе они занимались выжиганием, ездили на рыбалку.
Итогом недели стало посещение всей семьей Сабуровской крепости, пшеничного поля (сыну рассказали о том, какой путь проходит от колоска до хлеба), березовой рощи.
Тетя отвечает за английский язык, спортивную жизнь, прогулки, подбор объектов для культурного просвещения.
Несмотря на то, что английский язык в школе мы начнем изучать только с сентября, сын уже обладает небольшим словарным запасом, так как проявлял интерес с 5 лет.
Узнав, по какой программе сын будет заниматься и получив рабочую тетрадь, я проконсультировалась с преподавателем английского языка Натальей Ананченко.
Наталья дала ряд ценных советов, которые я опубликую чуть позже. Наша задача в данном случае – плавное вхождение в изучение второго языка. Считаю это важным моментом, потому как ребенок только еще усваивает правила русского языка, хочу предотвратить проблем, связанных с грамматикой.
С уважением,Алла Нагинайло.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев