БОЛЬ И СКОРБЬ… 1 НОЯБРЯ ДЕНЬ ТРАУРА ПО ПОГИБШИМ В
АВИАКАТАСТРОФЕ В ЕГИПТЕ
Появляется все новая информация о тех людях, которые погибли в авиакатастрофе на Синае. Гражданина Белоруссии путевкой на египетский курорт поощрили на работе. Родные говорят, что это был его первый полет. Большинство пассажиров самолета были петербуржцами. Но на борту летели и жители Ленинградской, Новгородской и Тамбовской областей, Алтайского края, Карелии, а также Пскова, Красноярска, Волгограда, Тюмени. Родственники погибших сейчас едут в Петербург, где будет проводиться опознание.
Дарина смотрит на взлетно-посадочную полосу. Маленькие ладошки, растопырив пальцы, прижимаются к стеклу. "Главный пассажир", — с неж
«Сложи узор» - это развивающая игра, созданная известным педагогом-новатором Б.Л. Никитин. На протяжении вот уже многих поколений эти разноцветные кубики увлекают детей своей простотой и вместе с тем бесконечными вариантами игры.
Методика игры «Сложи узор»
Задания разработаны так, что если с первыми ступенями справятся даже 2-летний ребенок, то самые сложные требуют смекалки и интеллектуального напряжения даже от взрослого.
С помощью этих кубиков ребенок любого возраста может самостоятельно обучаться, идя от простого к сложному и выбирая уровень сложности по своим способностям. Поднимаясь самостоятельно по лестнице знаний - от первой ступеньки до самого потолка - он сможет полностью раскры
Блоки Дьенеша - универсальный дидактический материал, позволяющий успешно реализовывать задачи познавательного развития детей, поставленные в программах "Детство", "Развитие",
"Радуга", "Истоки" и других.
Во многих странах мира успешно используется дидактический материал "Логические блоки",
разработанный венгерским психологом и математиком Дьенешем для развития логического мышления у детей.
Последнее десятилетие этот материал завоевывает все большее признание у педагогов нашей
страны. Во многом этому способствовали книги "Давайте поиграем"(под редакцией А.А.Столяра. - М., 1991, 1996), а также "Логика и математика для дошкольников" (под редакцией З.А.Михайловой - СПб, 1996, 2000), где дана си
Этот комплект цветных счетных палочек Кюизенера изготовлен по аналогии с оригинальным венгерским вариантом учебного пособия.
Что развивают занятия с палочками Кюизенера
При помощи палочек различного цвета и величины дети овладевают абстрактным мышлением. Использование «чисел в цвете» позволяет развить представление о числе на основе счета и измерения, учит делить целое на части, измерять объекты условными мерками, позволяет поупражняться в запоминании состава чисел, вплотную подойти к основным математическим действиям.
Во время игровых занятий дети легко усваивают понятия «левое», «длинное», «между», «каждый», «один из...», «быть не одного цвета» и многие другие. Это дидактическое пособие
Живой Песок уникален своим неповторимым качеством и свойствами. Это одна из лучших развивающих игр для детей младшего возраста, какую только можно придумать. В наличие в м-не "УМникУМ"