Беларусь сегодня. На площадях индустриального парка «Великий Камень» под Минском 4 июня стартовала 34-я Международная специализированная выставка «Белагро-2024».
Более 490 компаний и предприятий из разных стран мира, включая Монголию и страны Африки презентуют свои достижения в машиностроении, производстве товаров сельхозназначения, продуктов питания, зоотехники, селекции. 11 стран: Беларусь, Россия, Кыргызстана, Казахстан, Монголия, Германия, Китай, Пакистан, Турция, Вьетнам, Палестина. Экспозиционная площадь выставки составила 32,2 тыс. кв.м.
Отдельными экспозиционными блоками представлены: Минсельхоз России, Брянская область, Воронежская область, Волгоградская область, Ростовская о
Российскому заводу отказали в регистрации торговой марки из-за певца SHAMANа
Российский завод, специализирующийся на производстве ликеро-водочных изделий, столкнулся с неожиданной преградой при попытке зарегистрировать свой новый бренд абсента. Название «Шаман», выбранное для новой продукции, совпало с псевдонимом известного певца Ярослава Дронова, выступающего под именем SHAMAN.
Роспатент вынес решение об отказе в регистрации торговой марки, мотивируя своё решение риском возможного «заблуждения покупателей». По мнению ведомства, сходство бренда с псевдонимом широко известного артиста может привести к путанице среди потребителей.
Производитель уже успел анонсировать выпуск своего абсента под брендом «Шаман», но теперь эти планы придется пересмотреть. В связи с решением Роспатента, компании предстоит выбрать новое название для своей продукции, чтобы избежать юридических проблем.
На данный момент от самого Ярослава Дронова, более известного как SHAMAN, комментариев по этому поводу не последовало. Ранее продюсер Виктор Винн высказывался о том, что успех певца в значительной степени обусловлен грамотно построенным образом, который позволил ему завоевать сердца миллионов поклонников по всей стране.
Этот инцидент подчеркивает важность учета существующих торговых марок и псевдонимов при выборе бренда для новой продукции, особенно в такой конкурентной среде, как алкогольная индустрия.