Чтобы свергнуть капитализм, необходимо было не только снять с власти буржуазию, не только экспроприировать капиталистов, но и разбить вовсе государственную машину буржуазии, ее старую армию, ее бюрократическое чиновничество, ее полицию, и поставить на ее место новую, пролетарскую государственность, новое, социалистическое государство. Большевики, как известно, так именно и поступили.
И.В.Сталин. Отчетный доклад на XVIII съезде партии о работе ЦК ВКП(б). Соч., т.14, 2007, с.435-436.
ФРАНЦИЯ - СССР - 1:1 5 июня 1986 г. Матч первого этапа чемпионата мира–86. Леон-де-лос-Альдама. Стадион «Леон». 36540 зрителей. Судья: Ромуалдо Арппи Фильо (Бразилия). Франция: Жоэль Батс, Мануэль Аморос, Вильям Айяш, Патрик Баттистон, Жан Тигана, Максим Боссис, Жан-Пьер Папен (Брюно Беллон, 76), Ален Жирес (Филипп Веркрюйс, 82), Луис Фернандес, Мишель Платини (к), Янник Стопира. Тренер: Мишель Анри. СССР: Ринат Дасаев, Владимир Бессонов, Олег Кузнецов, Николай Ларионов, Анатолий Демьяненко (к), Иван Яремчук, Сергей Алейников, Павел Яковенко (Сергей Родионов, 68), Василий Рац, Александр Заваров (Олег Блохин, 58), Игорь Беланов. Тренер: Валерий Лобановский. Голы: Рац (53), Фернандес (61). Пре
Российский певец обвинил SHAMANа в черном пиаре
Руслан Баринов, известный своими патриотическими композициями и прошлым участником шоу «Дом-2», выразил своё недовольство текущими тенденциями в российском шоу-бизнесе, особенно касательно действий Ярослава Дронова, выступающего под псевдонимом SHAMAN.
В недавнем интервью женскому журналу Баринов подверг критике популярность SHAMAN, утверждая, что его творчество перенасыщено «мишурой и стразами», что, по мнению Руслана, лишает музыку душевности и подлинности. «Мода на патриотическую музыку в России существовала задолго до появления SHAMAN, и нельзя говорить, что он что-то изменил или создал в этом жанре,» – заявил он.
Баринов также отметил, что не видит никакого сходства между собой и Дроновым, несмотря на попытки некоторых медиа создать образ соперничества между двумя артистами. «Каждый из нас идет своим путем, и у каждого своя уникальная манера выражения любви к Родине,» – подчеркнул он.
По словам Баринова, популярность SHAMAN, возможно, искусственно создана его пиар-командой, что вызывает сомнения в искренности его творческих намерений. «Такая стратегия может привлечь внимание, но остается вопрос, нужен ли такой пиар, если он не способствует настоящему искусству?» – задался вопросом певец.
Эти замечания Руслана Баринова акцентируют внимание на разногласиях внутри музыкального сообщества по поводу направлений развития патриотической музыки и подходов к созданию образа артиста на российской эстраде.