ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ, МОРОЗИЛЬНЫХ КАМЕР на адресе заказчика (без вывоза техники в неизвестном направлении), в день обращения
По всем вопросам обращайтесь в личные сообщения, либо в WhatsApp по номеру:
+7 964 884 15 67 (WhatsApp)
Меня часто спрашивают, обязательно ли нужно проводить диагностику (осмотр) холодильного аппарата, через определенное количество времени его эксплуатации?
На что я отвечаю, что диагностику нужно проводить в случае, если ваш холодильник начал подавать ПЕРВЫЕ, МАЛЕЙШИЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ(в камерах стала повышаться температура, стали моргать лампочки, компрессор не включается/не отключается, в камерах намерзает снежная "шубка", лёд, появилась вода и т.д.).
Профилактический осмотр можно проводить в любое время
Почему я рекомендую проводить диагностику именно на начальной стадии развития неисправности холодильного аппарата?
Ответ прост - на начальной стадии проще и дешевле отремонтиров
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ВАШЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (на адресе заказчика, в день обращения)
Обращаться в личные сообщения или на WhatsApp по номеру:
+7 964 884 15 67
Обращайтесь, возможно вашу бытовую технику можно отремонтировать путём дачи дистанционной консультации по телефону, БЕЗ ВЫЕЗДА НА АДРЕС, БЕЗ ОСМОТРА, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
Ремонт стиральной машины Hotpoint Ariston.
Жалоба клиента - не открывается люк стиральной машины.
В ходе диагностики установил неисправность ручки/защёлки, которая ИЗ ЗА НЕКОРРЕКТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ КЛИЕНТОМ БЫЛА СЛОМАЛА (ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РУЧКОЙ/ЗАЩЁЛКОЙ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ ОЧЕНЬ АККУРАТНО), требовалась её замена.
После проведенного ремонта работоспособность стиральной машины была восстановлена
Диагностика стиральной машины Whirlpool.
Жалоба клиента - во время работы центрифуги (в режиме отжима) сильно стучит, также в связи с неправильной транспортировкой имеются повреждения корпуса (вмятины), обоймы люка (царапины), панели платы управления (скол).
Для восстановления работоспособности, а также эстетического вида стиральной машины требуется замена бака с барабаном, обоймы люка, панели платы управления
Диагностика стиральной машины Indesit (с вертикальной загрузкой).
Жалоба клиента - не заканчивает программу стирки, самопроизвольно отключается.
В ходе диагностики проверил работу аппарата на нескольких режимах стирки, никаких нарушений в работе не выявлено.
Отсюда прихожу к выводу, либо причина неисправности машины находится в доме у заказчика (недостаточное напряжение в сети, недостаточное давление воды в системе, канализация и т.д.), либо это пример так называемого "потребительского экстремизма", когда клиент настаивает на наличии неисправности в работе техники, с целью возврата её в магазин и замены на другую, либо возврата уплаченных за неё денежных средств.
Бывает и такое, хотя любой о