22 июня – День памяти и скорби. В этот день 81 год назад жизнь почти 200 млн человек разделилась на «до и после» – по всем городам разнеслось тревожное сообщение о нападении вражеских войск на Советский Союз. Началась Великая Отечественная война – 1418 дней, полных героизма и мужества.
Пока мы помним о ветеранах, их подвиги живы. 22 июня по всему миру зажигаются свечи в ночной тишине в память о всех, кто отдал жизнь во имя Великой Победы. Вы можете присоединиться к акции и зажечь свою свечу памяти на нашей платформе, а также узнать больше о событиях Великой Отечественной войне из воспоминаний участников и очевидцев.
«Ваш сын в плену» и иные подлости мошенников. Будьте бдительны и поделитесь с близкими
В последнее время мошенники выдаются за госслужащих и угрожают родителям бойцов СВО расправой над их детьми, требуя выполнения условий. Любящие родители, поддаваясь страху, соглашаются на всё. Важно быть бдительными и не поддаваться провокациям.
— Пусть все родители дождутся своих сыновей живыми и здоровыми!
С праздником! Желаем мирной службы. Пусть рядом всегда будут верные соратники, преданные друзья и любимые люди. Богатырского здоровья, сил и боевого настроения. Пусть наша граница остается неприступной преградой для врагов и всегда будет открыта для добрых друзей! Бдительности и терпения!
Российскому заводу отказали в регистрации торговой марки из-за певца SHAMANа
Российский завод, специализирующийся на производстве ликеро-водочных изделий, столкнулся с неожиданной преградой при попытке зарегистрировать свой новый бренд абсента. Название «Шаман», выбранное для новой продукции, совпало с псевдонимом известного певца Ярослава Дронова, выступающего под именем SHAMAN.
Роспатент вынес решение об отказе в регистрации торговой марки, мотивируя своё решение риском возможного «заблуждения покупателей». По мнению ведомства, сходство бренда с псевдонимом широко известного артиста может привести к путанице среди потребителей.
Производитель уже успел анонсировать выпуск своего абсента под брендом «Шаман», но теперь эти планы придется пересмотреть. В связи с решением Роспатента, компании предстоит выбрать новое название для своей продукции, чтобы избежать юридических проблем.
На данный момент от самого Ярослава Дронова, более известного как SHAMAN, комментариев по этому поводу не последовало. Ранее продюсер Виктор Винн высказывался о том, что успех певца в значительной степени обусловлен грамотно построенным образом, который позволил ему завоевать сердца миллионов поклонников по всей стране.
Этот инцидент подчеркивает важность учета существующих торговых марок и псевдонимов при выборе бренда для новой продукции, особенно в такой конкурентной среде, как алкогольная индустрия.