«Женитьба есть – а разженитьбы нет». Как разводились в дореволюционной России. Браки, как известно, заключаются на небесах. В давние времена это понимали едва ли не буквально. А раз так – то оформить развод было крайне сложно. Духовный суд признавал только несколько причин для расторжения брака, но эти обстоятельства ещё надо было доказать. В связи с этим ещё в XVII веке в обиход вошла поговорка «Женитьба есть – а разженитьбы нет», намекающая на истинное положение дел в сфере брака. Если взять статистику разводов в Российской империи, то выяснится, что в 1890 году на всю страну было зафиксировано всего 879 разводов, а согласно данным переписи населения 1897 года - на 1000 женатых мужчин пр
С начала январских обстрелов Белгорода и района уволились 136 водителей автобусов
Как рассказали Go31 в правительстве региона, на рейсах Белгорода и Белгородского района работают 716 водителей.
С января по март, когда на город обрушились обстрелы ВСУ, по собственному желанию уволились 136 водителей. Маршруты, на которых не хватает работников, не назвали, так как водители сменяют друг друга на разных рейсах.
Желающих устроиться водителями на городские и районные маршруты ждут по следующим адресам:
• ЕТК, Белгородский район, посёлок Северный, территория АТП, здание №2, телефон: +79107452099.
• БПТ, телефон: +79205670100.
• «Маршрут», Белгород, Михайловское шоссе, 1, офис №26.
• «А
«ПУСТЬ ЭТУ СОБАКУ ПРОНЕСУТ НА РУКАХ ПО КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ НА МОЕМ КИТЕЛЕ...»
На историческом московском Параде Победы 24 июля 1945 года были представлены все фронты Великой Отечественной войны, все рода войск. Вслед за сводными полками фронтов, полком Военно–морского флота, за суворовцами и нахимовцами по Красной площади шли собаки со своими проводниками.
На том знаменитом параде вслед за колонной сапёров с их боевыми четвероногими товарищами шёл командир 37–го отдельного батальона разминирования, главный кинолог Советского Союза подполковник Александр Мазовер.
Подполковнику Александру Мазоверу было разрешено не чеканить шаг и не отдавать честь людям, стоящим на трибуне мавзолея, в том чис
«Этот паровоз был разработан конструктором Лебедянским, год выпуска – 1955-й. Второе имя паровоза – «Победа», и неспроста, такая серия локомотивов как раз была разработана в послевоенное время, она ассоциируется с Победой в Великой Отечественной войне. Ретро-локомотив – символ Победы нашей страны, преодоления тяжелейших испытаний, – говорит начальник состава поезда – «Лебедянка» способна вести и пассажирские, и грузовые составы». В составе бригады – машинист и его помощник, кочегар. Принцип работы паровоза схож с работой любой паровой машины. Вода нагревается, превращается в пар, который и даёт движение паровым устройствам. Уголь для паровоза тоже особый – хакасский и черемховский.