О.Е. А ныне всё смешалось; кони, люди. Чтоб быть понятным и услышанным создавали новую знаковую символику или понятийный контент на основе литературы, ведь это всегда единственное - исходящее. Проблематика- в явной событийной концептуальности, от неё предпочтение кадрам находящихся в самом начале процессов. Объять необъятное невозможно, многое дефрагментировано, но люди стареют, а правильный подбор и обучение иных лиц- не гарантирует правильность понимания. Много лжи, отсебятин и выдаваемого желаемого за действительное. Эсхатологическим процессам более 20 лет, понятно что многое "пророческое" и т.п. религиозное в трактовках- не исполнимо, но это вопросы совсем иного характера чем книжно- рел
О.Е. Сегодня дождь. Долгожданный из тех стимулирующих природу,- мелкий когда каплей за каплей промачивается верхний слой почвы. Вымываются ингибиторы в семенах трав, в почве активизируются букашки, бактерии, микрофлора и фауна. Но я, не взирая на дождь и враз тяжелеющие подошвы обуток отправился на огород. Почему? А потому как и многие мои к олеги я Раб Картофана. Ему я поклоняюсь всё лето; вырывая сорняки, гну спину выкапывая, карлачусь с тяпочкой и ползаю на грядках вслед за колорадовскими жуками. Интересно: до какой степени вредоносность картофанового рабства можно оценить, вспоминая; цифровое рабство, "божье", рабство системное, сексуальное и т.д. вплоть до баборабства современности? Фот
О.Е. Tusk с одного из лучших альбомов Fleetwood Mac - The Dance 1997 г. Самая же знаменитая композиция группы оказалась исполненной Карлосом Сантаной в 1970 г. она на альбоме Сантаны Abraxas - Black Magic Woman.