Вперше в житті сходила на конкурс християнської пісні. Я була налаштована скептично, що почую якусь примітивну солоденьку музику, яка поза стінами церков (тут переважно були представлени протестанти), нікому не цікава. Але ж ні!
Ніяких релігійних гетто. Кльова музика, якісні гурти, приємно дивитись і слухати виступи.
Написала про це репортаж.
В минувшее воскресенье столкнулись две мои страсти – фотографировать и петь. После персональной фотовыставки год назад первое занятие было заброшено напрочь. Музыка пленила мое сердце и ум!
Как же было волнительно петь на Крещатике в микрофон для нескольких сотен участников межконфессионального крестного пути! А освободившись от груза ответственности, инстинкт фотографа повел ловить интересные моменты. Думаю, не найти ли другое что-то, что еще сильнее увлечет меня? Пока не знаю, что бы это могло быть. С фотографией и пением было точно также. Не ты находишь вдохновение, а оно находит на тебя, как говаривал Винни Пух.
И да, глава УГКЦ очень-очень хороший, мудрый, искренний и неравнодушный чел
Всегда хотелось узнать, что чувствует композитор, который слушает, как исполняют его произведение. Вдруг паршиво споют или сыграют? Что тогда – расстроишься до глубины души, разобидишься на музыкантов, выбросишь все нотные листы из дома? Как бы там ни было, опыт работы с композиторами очень волнительный. «Что ты играешь?! Не поправляй композитора, он еще живой!» – шутка именно об этом.
Когда ровно год назад я начала петь в хоре и впервые услышала такие хиты поляка Павла Бэмбэнека, как «Слався, поживо», «Прийдіть і подивіться», «Дякую, Боже», мне казалось, что автор этих нудных песен давно мёртв. Узнав, что он будет проводить школу для вокалистов, подумалось: хорошо, не мёртвый, но наверняка