Левая колонка
Сегодня поговорим о «Плохих евреях». Эту пьесу американского автора Джошуа Хармона мы привезли в Москву из очередных гастролей в США. А репетировать ее было негде. Театр закрылся на ремонт, и репетиции проходили буквально «на коленке». Ставила Визма Витолс, которой очень помог ее ассистент актер Игорь Цыбульский: он предоставил выбор музыки, декорации, реквизит, и это очень облегчило все дело. За это ему – особая благодарность.
Конфликт пьесы - в неистовой борьбе за наследство покойного дедушки. Оно не имеет никакой материальной ценности, оно символично. Это наследство – еврейский амулет «хай», символизирующий жизнь. И он особенно дорог героям пьесы тем, что их дедушке удалось сохранить его
Наступил исторический момент. У единственного в России профессионального еврейского театра «Шалом» новый художественный руководитель - Олег Липовецкий.
Я убежден, что театру с ним повезло! Олег Михайлович - востребованный режиссёр (и у нас, и за рубежом), и интеллигентный человек, что абсолютно нелишнее для руководителя еврейского театра.
Дорогие друзья, благодарю всех вас, кто работал со мной и поддерживал театр многие годы. Это было великое время и мы сделали великое дело.
Удачи «Шалому» и лично Олегу Михайловичу Липовецкому!
Сегодня наша героиня - актриса театра и кино ВИКТОРИЯ ТАРАСОВА
Эта актриса безоговорочно яркая звезда театра и кино. Вся творческая жизнь Виктории Тарасовой связана с театром «Шалом», где она прошла непростой путь от артистки массовки до исполнительницы главных ролей. Обладая отличными актерскими данными, голосом, темпераментом и редкой трудоспособностью, Виктория за короткий период времени стала ведущей актрисой театра «Шалом».
Благодаря своей музыкальности, пластичности, чувству юмора, актриса блестяще справляется с разноплановыми ролями:острохарактерная роль мадам Козак в «Блуждающих звездах» Шолом-Алйхема; Шапокляк в «Операции «Трали-Вали» или заговор Шапокляк»; проказник Мышонок в «
Сегодня речь пойдет о блестящем спектакле театра «Шалом» - «Испанская баллада», трагической истории любви испанского короля и еврейки. Как же это было масштабно и грандиозно!
Прежде всего, это заслуга постановщика и балетмейстера Визмы Витолс. Да, на сцене был минимализм, но какой! Эта детская люлька на сцене, один костюм на восьмерых дворцовых слуг, крутящиеся фурки… Абсолютное ощущение, что ты в том самом времени и веришь всему происходящему на сцене, словно наивный ребенок. При этом само произведение великого Лиона Фейхтвангера осовременено ни в коем случае не было, никакой отсебятины и новомодных штук. Ибо любовь, верность, ответственность за свой народ - всегда и везде и во все времен
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту
Друзья2486
- Nicka *****Москва
- Саша ЛипкесМосква
- Сергей КутаховМосква
- Михаил Шауловг. Прохладный (Прохладненский район)
415 подписчиков
Группы3
- ТАСС439646 подписчиков
- Правда о звёздах и о себе любимых42 подписчика
- Театр «Шалом»1179 подписчиков