Никита Михалков призвал закрыть "Ельцин-центр". А вы поддерживаете это предложение?
Председатель Союза кинематографистов РФ Никита Михалков предложил закрыть «Ельцин-центр». Об этом режиссер рассказал на сессии «Бесогон и право» в рамках XI Петербургского международного юридического форума.
По его словам, первое, что видят маленькие посетители «Ельцин-центра» – это исторический мультфильм об истории России, где все изображено в черном цвете. «Свет в окошке только один человек, который пришел и все поменял», – заявил Михалков.
Режиссер сакцентировал внимание на том,что ничего не имеет против существования в стране музея первого президента РФ. Но, по его мнению, посетителей не должны убеждать в беспросветности российский истории и «святых девяностых», которые всех осчастливили.
Михалков отметил, что музей не нужно физически уничтожать. «Пусть сделают музей современной истории, но честный», – сказал режиссер.
Российскому заводу отказали в регистрации торговой марки из-за певца SHAMANа
Российский завод, специализирующийся на производстве ликеро-водочных изделий, столкнулся с неожиданной преградой при попытке зарегистрировать свой новый бренд абсента. Название «Шаман», выбранное для новой продукции, совпало с псевдонимом известного певца Ярослава Дронова, выступающего под именем SHAMAN.
Роспатент вынес решение об отказе в регистрации торговой марки, мотивируя своё решение риском возможного «заблуждения покупателей». По мнению ведомства, сходство бренда с псевдонимом широко известного артиста может привести к путанице среди потребителей.
Производитель уже успел анонсировать выпуск своего абсента под брендом «Шаман», но теперь эти планы придется пересмотреть. В связи с решением Роспатента, компании предстоит выбрать новое название для своей продукции, чтобы избежать юридических проблем.
На данный момент от самого Ярослава Дронова, более известного как SHAMAN, комментариев по этому поводу не последовало. Ранее продюсер Виктор Винн высказывался о том, что успех певца в значительной степени обусловлен грамотно построенным образом, который позволил ему завоевать сердца миллионов поклонников по всей стране.
Этот инцидент подчеркивает важность учета существующих торговых марок и псевдонимов при выборе бренда для новой продукции, особенно в такой конкурентной среде, как алкогольная индустрия.