Сравните о чём говорят англо-саксы и иудеи ....... многие пропитанные пропагандой о "бедном еврее" защищают сионизм ,а ведь "черная аристократия" - это как трехголовый змий-одно другому помогает.
СМЫСЛ СЛОВ.111. ШЕДЕВРЫ БЕЗСМЫСЛЕННОСТИ: МНОГОПОЛЯРНОСТЬ Человека образует школа. Школа даёт научные знания, совместить которые с мыслью о Боге под силу не каждому. Главное, что должна дать школьная наука каждому – это понимание того, что Бога нет. Бог – никто, которого и не было и нет. А что же в таком случае было в начале? В начале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог. В этом самом начале сотворил Бог землю и небо. Земля же была безвидна и пуста и мрак над бездной. И сказал Бог да будет Свет и стало так. И отделится Свет от тьмы. Чёрный и белый цвет оттенков не имеют, да и сами по существу не должны называться цветами. Ибо черный – это отсутствие всякого цвета. А белый есть е
СМЫСЛ СЛОВ. 22. РОССИЯ И ЕВРОПЕЙСКИЙ МОДЕРН Заявленная тема как бы распадается на две: Россия и Европа, Россия и Модерн. Модерн – это специфическая эпоха в истории Европы. Модерн строго локализован во времени и культурно-исторически.
СМЫСЛ СЛОВ. 112. ЧЕЛОВЕК ИСТОРИЧЕСКИЙ Жизнь – борьба. В борьбе побеждает сильнейший. Осведомлён – значит, вооружён. Знание – сила. Знание состоит из трёх частей и имеет три источника: 1) опытное знание, 2) теоретическое, 3) концептуальное знание. Соответственно: 1) добываемое опытном путём, 2) являющееся результатом теоретических изысканий, 3) имеющее источником Откровение – Веру.