О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ РОДИТЕЛЕЙ 1. Волшебство слова Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли малышей, являются мать и отец. Семейный коллектив, где ребенка вводят в мир зрелости и мудрости старших, – это такая основа детского мышления, которую не может заменить в этом возрасте никто. Наблюдения ученых в детских яслях и садах убедительно свидетельствуют: когда длительное время общаются между собой дети одного возраста (например, 3–4 лет), когда они лишены систематического индивидуального духовного влияния старших, развитие их мышления задерживается. Только ежедневное общение с матерью и отцом, с бабушкой и дедушко
"Я вот что думаю. Каждый человек для чего-то на свет родился. Один, чтобы всю жизнь полезное дело творить, другой, чтобы только один раз встать во весь рост и крикнуть: «Вперед!» Это ничего, что он мало прожил. Важно, что он сделал. Важно, что в общую книгу людскую ляжет пусть даже одна его безымянная запятая. Надеюсь, я смогу поставить свою запятую…"
Наташа умерла так и не доехав до медсанбата.
Эту красивую девушку зовут Наташа Качуевская. Когда началась война, она училась на актерском факультете в ГИТИСе, а в августе 1942 года, вслед за мужем, молодым лейтенантом Павлом Качуевским, поехала добровольцем на фронт, где стала санитаркой. 20 ноября 1942 года, защищая раненых, Наташа до последнего отстреливалась из автомата, а когда кончились патроны, решила подорвать себя гранатой, прихватив с собой пару немцев. Граната взорвалась рядом у ее ног, но взрыв не убил Наташу, хоть и сильно покалечил. Позже, красноармейцы нашли ее, сильно раненную, но еще живую и в сознании. По дороге в медсанбат Наташа сделала последнюю запись в своем дневнике. "Я вот что думаю. Каждый человек для чего-т