Сады моей души всегда узорны, В них ветры так свежи и тиховейны, В них золотой песок и мрамор черный, Глубокие, прозрачные бассейны. Растенья в них, как сны, необычайны, Как воды утром, розовеют птицы, И — кто поймет намек старинной тайны? - В них девушка в венке великой жрицы. Николай Гумилев
- Ты Санька кoли жeну взял так бeреги ее. А еcли не можешь – так отпуcти,- дeд Егор замaхнулся кулaком нa внука, еле сдeрживая удар. - Да понял я, понял дед! – Егор укрывался от дедовых оплеух, закрыв голову руками. *** Санька сколько себя помнил – всегда жил у деда с бабой. Родители его жили на другом краю деревни, но Санька считал своим домом ни тот, где жили родители, а там где дед. Так получилось, что он был первым у матери, с его отцом они почти сразу разошлись. Матери нужно было устраивать свою жизнь, потому сына Сашку она все чаще оставляла у родителей. Они и стали родителями Саньке, потому как его воспитанием с детства занимался дед. - Ты по что се
Переулок юности Звон трамвая голосист и гулок, Парк расцвечен точками огней, Снова я пришёл на переулок — Переулок юности моей. Над асфальтом наклонились вязы, Тенью скрыв дорожку мостовой. Помню, как к девчонке сероглазой Торопился я под выходной. Как, промокнув под дождём весёлым, За цветущий прятались каштан, Девочка из сорок третьей школы И до слёз смущённый мальчуган. Мне хотелось слёз необычайных, Клятву, что ли, дать или обет. Этот дождь, короткий и случайный, Стал причиной близости к тебе. Знаю — случай ничего не значит. Но сегодня поздно пожалел, Что могло случиться всё иначе, Если б дождь подольше прозвенел. Звон трамвая голосист и гулок, Парк расцвечен точками огней, Снова я
Иконописец из Луги пишет уникальные иконы и отправляет их на фронт и в храмы на освобожденные территории! Евгений Ковалев работает в особой старинной технике - «яичная темпера», которая была распространена на Руси в 14-16 веках, предполагающая работу с натуральными красителями: яйцо, земля, глина, вино, вода, натуральные минералы и другие компоненты.