Мои дорогие друзья и ОДНОКЛАССНИКИ!!!Очень нужна помощь всех, кто сейчас проживает на территории России. Кто хотя бы раз в жизни совершил покупку через интернет, очень нужно, чтоб вы прошли опрос,т.е. ответили на вопросы анкеты для моей диссертации по этому линку: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSehK5SOKgHQpLv2cxCgcVSVhiyLV4neEAbUvrxdIsEBKfnpGQ/viewform?usp=sf_link Это займёт не больше 15 минут. Помогите наконец-то защититься:) Алушта, помоги и поддержи!!Спасибо всем заранее!!!Аня...П.С.:меня не взломали,мне в самом деле это очень нужно...Кодовые слова:Аза Владимировна,или с.ш. N2 с детским садиком и памятником Ленина напротив..:)Вот видите—меня не взломали
Целью этого исследования является анализ потребительского поведения в области моды (одежда, обувь, аксессуары). В частности, наша главная цель -- понять как Интернет и социальные медиа (...
Мои дорогие друзья и ОДНОКЛАССНИКИ!!!Очень нужна помощь всех, кто сейчас проживает на территории России. Кто хотя бы раз в жизни совершил покупку через интернет, очень нужно, чтоб вы прошли опрос,т.е. ответили на вопросы анкеты для моей диссертации по этому линку: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSehK5SOKgHQpLv2cxCgcVSVhiyLV4neEAbUvrxdIsEBKfnpGQ/viewform?usp=sf_link Это займёт не больше 15 минут. Помогите наконец-то защититься:) Алушта, помоги и поддержи!!Спасибо всем заранее!!!Аня
Целью этого исследования является анализ потребительского поведения в области моды (одежда, обувь, аксессуары). В частности, наша главная цель -- понять как Интернет и социальные медиа (...
Мои дорогие друзья и ОДНОКЛАССНИКИ!!!Очень нужна помощь всех, кто сейчас проживает на территории России. Кто хотя бы раз в жизни совершил покупку через интернет, очень нужно, чтоб вы прошли опрос,т.е. ответили на вопросы анкеты для моей диссертации по этому линку: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSehK5SOKgHQpLv2cxCgcVSVhiyLV4neEAbUvrxdIsEBKfnpGQ/viewform?usp=sf_link Это займёт не больше 15 минут. Помогите наконец защититься:) Алушта, помоги и поддержи!!Спасибо всем заранее!!!Аня
Целью этого исследования является анализ потребительского поведения в области моды (одежда, обувь, аксессуары). В частности, наша главная цель -- понять как Интернет и социальные медиа (...