Когда встречаем наших выпускников-подготовишек, интересуемся, как дела в школе? Обзавелись ли новыми друзьями? Как дается обучение?
Оказывается, и родители, и дети напрасно боялись сложностей в школе, больших "домашек", занимающих все время после школы. Наши ребята ПОНИМАЮТ школьный материал, УСПЕВАЮТ за любым темпом учителя. Ну, а на уроках с радостью демонстрируют свои умения вычислять, читать, пересказывать, красиво писать.
Мы гордимся каждым нашим учеником!
Начинается самое интересное! Теперь в запасе у ребят не просто набор букв, а навык объединять их в слоги!
Процесс оказался очень увлекательным и веселым.)) Скоро наши ПОДГОТОВИШКИ положат в свои копилки еще несколько букв и начнут читать первые предложения!
До школы еще 2 года, так что есть возможность и время ПОЛЮБИТЬ ЧТЕНИЕ!
•малышам - запустим и сделаем четкой речь;
•дошкольников подготовим к школе на "отлично";
•школьникам поможем запомнить таблицу умножения без зубрежки, избавиться от ошибок в тетради, полюбить чтение!
запись на диагностическое занятие по тел.25-25-05
Наша идея для отработки и дифференциации (различения на слух) звуков Ж и Ш.
Ребенку нужно последовательно выполнить несколько операций:
1. проанализировать услышанное слово
2. определить наличие или отсутствие заданных звуков
3. проговорить слово несколько раз с правильным звуком Ш/Ж
4. выбрать нужный цвет, соблюдая условия игры
5. нарисовать шарик
Ну, а писать внутри букву - это была инициатива Юры)
Это значит, игра понравилась!
Ошибаться не страшно, если умеешь ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ошибку.
Как это сделать в детстве? Кончено, с помощью взрослого. В любом деле. И в ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ тоже.
Вы услышали, над какой ошибкой работали ребята? Теперь они ее знают. Осталось потренироваться не допускать ее. Чем мы и займемся)
Откуда берется слог?
ПОНЯТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ребятам помогли шарики и кегли.
Мы просто били кеглей с буквой М по кеглям с буквами А, О, У, Ы, Э.
Что получалось? Слоги! Ребята очень любят "потрогать, постучать, покидать, покричать".
А в ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ слуховая, зрительная, мышечная, тактильная память ооочень помогает! Именно эти виды памяти работают в этом задании.
Поняли, как образуются слоги. Теперь можно и почитать)