Для руководителей, которым важно понимать реальное состояние бизнеса и уметь прогнозировать его будущее.
Бизнес легко начать, однако если вы хотите разработать стратегию развития на несколько лет вперед, вам важно:
— знать в какой точке находится бизнес сейчас
— оценить сильные и слабые стороны
— выявить влияние внешних и внутренних факторов.
Для этого применяются методы стратегического планирования, которые данные задачи помогают решать. Это позволит найти точки кратного роста и увеличить прибыль компании.
Приглашаем вас на бесплатный вебинар “Методы стратегического анализа”: PEST, SWOT, АВС и CVP.
🙋🏼‍♂ Спикер: Наталья Заикина, финансовый менеджер компании «Моё дело Финансы»
📍 Дата
Подготовили налоговый календарь на июнь, чтобы не забыть про обязательные платежи и отчётность. Все подробности — в карточках.
✅ Отправить всё вовремя поможет онлайн-бухгалтерия «Моё дело». Сервис сформирует ваш персональный налоговый календарь и напомнит о приближающихся датах сдачи отчётности и перечисления платежей. Поможет рассчитать налоги и заполнить актуальные формы отчётов. А если возникнут вопросы, специалисты «Моего дела» ответят простым языком, без сложных терминов, и помогут разобраться в проблеме.
Бизнес развивается за счет внешних источников, формируя активные связи с контрагентами. Обратная сторона этой выгоды — риски, которые зависят от финансового положения третьих лиц. Чем больше у них задолженностей, тем больше шанс, что будут проблемы.
6 июня 2024 в 11:00 на бесплатном вебинаре для бухгалтеров «Налоговые риски при работе с дебиторской и кредиторской задолженностью: как исключить?»
https://training.moedelo.org/buro_060624?utm_source=ok-pr&utm_medium=referral&utm_campaign=article&utm_content=moedelo_org-29052024
мы расскажем о том, как минимизировать эти риски, предложим конкретные инструменты, а ещё:
• поделимся всеми нюансами законодательства о дебиторской и кредиторской задолженностях;
• научим составлять достоверную бухгалтерскую отчетность и формировать корректные налоговые декларации;
• ответим на воп
Бизнесу важно понимать эффективность, с которой он работает на рынке — насколько хорошо привлекает новых клиентов, производит товары или оказывает услуги, использует своё производство. Эффективность оценивают с помощью разных инструментов, и один из них — анализ финансовых коэффициентов.
29 мая в 12:00 на бесплатном вебинаре «Анализ финансового состояния компании через коэффициенты: практический подход» расскажем, как:
• оценивать эффективность использования ресурсов компании;
• выявлять сильные и слабые точки;
• определять вектор развития компания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
🙋🏼‍♂ Спикер: Наталья Заикина, финансовый менеджер компании «Моё дело Финансы»
📍 Дата и время: 2
Сегодня продолжаем рассказывать про работу для несовершеннолетних. Во второй части карточек — ответы на вопросы о том, как заключить трудовой договор, рассчитать оплату труда, отправить в отпуск или уволить подростка.
Многие подростки готовы летом не только отдыхать, но и зарабатывать на свои хотелки. А бизнес может их трудоустроить и взять к себе на работу — это законно, но есть некоторые ограничения.
Сегодня рассказываем, что нужно знать работодателю про труд подростков, чтобы случайно не нарушить Трудовой кодекс — с какого возраста можно работать, сколько времени, где работать нельзя.
Это первая часть наших карточек про работу для несовершеннолетних. В пятницу будет продолжение 👆
Каждый бизнес стремится получить максимальную прибыль при наименьших затратах. Эффективность компании напрямую зависит от грамотного управления финансами. Однако не все правильно организовывают этот процесс и получают кассовые разрывы.
23 мая в 12:00 на бесплатном вебинаре «Восемь рекомендаций как навести порядок в финансах» подробно расскажем:
• что такое финансы компании, и какие виды финансов бывают;
• зачем управлять финансами;
• какие уровни управления финансами существуют;
• чем отличается управленческий учёт от бухгалтерского;
• как навести порядок в финансах компании с помощью ведения управленческого учёта;
• как рассчитать финансовые показатели, ФОТ, а также произвольные показател
Компания может вести бухучет самостоятельно и найти специалиста в штат, а может — передать на аутсоринг. Это удобно и выгодно, но всегда есть определённые риски. Поэтому так важно выбрать правильного исполнителя.
Рассказали в карточках о том, как бизнесу организовать работу с аутсорсингом бухгалтерии так, чтобы не было проблем.
Показать ещё