О приемной кампании 2023 года Глава Минобрнауки России Валерий Фальков обозначил основные моменты по приемной кампании 2023 года. Министр рассказал о количестве выделенных бюджетных мест, квотах для иностранцев, порядке поступления для абитуриентов с новых территорий, способах подачи документов в вуз и переходе на новую национальную систему высшего образования. Смотрите запись здесь. И читайте главное о приемной кампании этого года в наших карточках.
    1 комментарий
    17 классов
    ⚡Открыта горячая линия Минобрнауки России по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, возникающим у обучающихся в высших учебных заведениях Обучающиеся могут узнать всю интересующую информацию, в том числе получить разъяснения о правилах призыва, получить консультации по вопросам социальной и правовой защиты, психологическую поддержку. Горячая линия работает круглосуточно по телефону: 8 (800) 222-55-71 (доб. 1, доб. 2) 🔴 Если вы студент и получили повестку — обратитесь на горячую линию, либо заполните форму.
    0 комментариев
    27 классов
    ⚡ Валерий Фальков о новом этапе развития системы высшего образования в России
    1 комментарий
    10 классов
    ⚡Все граждане России, обучающиеся в зарубежных вузах и сталкивающиеся с ущемлением своих прав, могут приехать в Россию и продолжить обучение в ведущих университетах РФ. Среди таких вузов: - Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, - Санкт-Петербургский государственный университет, - Высшая школа экономики, - Московский инженерно-физический институт, - Московский физико-технический институт, - Московский государственный технический университет им. Н. Э. Ба́умана, - Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и многие другие. Дополнительная информация по телефонам: 8 (495) 547-13-66 (доб. 7224) 8 (495) 547-13-66 (доб. 7225) #СвоихНеБросаем Чит
    0 комментариев
    3 класса
В преддверии 9 мая сотрудники Минобрнауки России исполняют песню «День Победы», вспоминая всех тех, чьи подвиги в Великой Отечественной войне нельзя забыть.
#ПесниВоенныхЛет
Видео: активисты студенческого Медиацентра Минобрнауки России, студентки МГТУ им. Баумана Алена Князева и Камилла Мухаметзянова
Приближается День Победы. В преддверии праздника вспомним о достижениях советской науки и подвигах ученых в годы Великой Отечественной войны.
📍 Добиться выделения средств на изучение малоизвестной технологии в то время, когда враг стоит под Сталинградом, было непросто. Но результаты атомного проекта, начатого постановлением ГКО от 28 сентября 1942 г. «Об организации работ по урану», позже позволили СССР защитить плоды Великой Победы и гарантировать свой суверенитет.
📍 Подвиг ученых в период блокады Ленинграда прославил на весь мир Всесоюзный институт растениеводства имени Вавилова. ВИР обладал огромным фондом зерновых культур и картофеля. Чтобы сохранить его для послевоенного восстанов
Университеты на защите Родины
С 22 июня 1941 года привычная работа советских университетов и институтов прекратилась: теперь вузы выступали мобилизационными пунктами, переоборудовались в военные госпитали, а кадры готовили для приоритетных на войне отраслей. Студенты сменили аудитории на окопы и цеха, целые курсы пополнили партизанские отряды и ряды народного ополчения.
В 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне вспоминаем, как это было.
В 1942 году Игорь Васильевич Курчатов сказал, что «современная война — это не только война танков, самолетов, живой силы, это, помимо всего прочего, еще война научных лабораторий». Советские ученые одержали в ней убедительную победу, чем внесли признанный вклад в разгром врага.
В рамках проекта «Научный полк» предлагаем ответить на вопросы о научных достижениях военных.
«Контролер» стресса
Разработан умный браслет, который определяет уровень стресса. Технология дает возможность в реальном времени отслеживать психоэмоциональное состояние. Аппаратно-программный комплекс, состоящий из браслета и связанного с ним мобильного приложения, создали студенты Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого
https://ok.ru/group/58723346087948
.
На развитие проекта было выделено 1,5 млн рублей в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства»
https://ok.ru/group/59745003896854
.
В чем суть разработки?
Браслет непрерывно отслеживает состояние человека. Когда он обнаруживает отклонение от персональной нормы, система автоматически предлагает пользователю провести сеанс релаксации.
Духи с добавлением феромонов известны по всему миру. Считается, что достаточно нанести такой парфюм на кожу, и нужный человек сразу обратит на вас внимание. Что вы думаете об эффективности духов с феромонами? Участвуйте в опросе и делитесь своим мнением. В следующем выпуске рубрики «Мифоборцы» ученые ННГУ им. Н.И. Лобачевского
https://m.ok.ru/lobachevsky.university
расскажут, действительно ли парфюм с феромонами обладает «волшебным» эффектом.
Правда ли, что духи с феромонами работают?
Остался 1 день
Результаты после участия
Сезон Премии #МЫВМЕСТЕ-2024 продолжается: расскажите о своем социальном проекте!
Что получат участники Премии:
— информационную поддержку и повышение узнаваемости инициативы через СМИ и медиа;
— поддержку регионального и федерального уровня;
— общественное признание и благодарность от руководства страны;
— участие в образовательных программах на базе «Машука», «Тавриды» и «Сенежа»;
— помощь в поиске партнеров;
— помощь в масштабировании проекта на уровень всей страны.
Подать заявку могут волонтеры, представители бизнеса и НКО, государственные и муниципальные учреждения.
Подробнее о Премии — в сообществе
https://vk.com/myvmesteawards
.
Вятский ученый усовершенствовал изоленту
Чем она стала лучше? Рассказываем в клипе.
Автор: ВятГУ
https://ok.ru/group/61985868415095
#лицанауки
Интересные события вузов Минобрнауки России за прошедшую неделю
В ТПУ
https://ok.ru/tpunews
создали новый способ получения керамических композитов для авиации и атомной энергетики. Уникальность нового материала заключается в высокой прочности и жаростойкости.
Ученые ЛГТУ стали победителями Международной инновационной выставки и получили дипломы I и II степени.
Показать ещё