продолжаю #челлендж_япишу#день7#olgalevko_писательство . ЗАКОН ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Человеку нужен человек. Точка. Мы не живем в вакууме. Мы вплетены в социальные связи. Мы одновременно принадлежим к нескольким социальным системам: город, родительская семья, место работы, профессия, народ, клуб по интересам, человечество и т.п. Степень вовлеченности элемента в систему также бывает разная. Но нам в целом важно принадлежать, быть частью чего-то большего. Это одна из важнейших потребностей. За сегодняшний день я неоднократно прочувствовала этот закон на себе: играя в мяч с незнакомыми подростками пропевая гимн своей страны общаясь с коллегами получая заботу и поддержку пережидая сильн
продолжаю #челлендж_япишу#день6#olgalevko_писательство . СЕБЯЛЮБИЕ ИЛИ ТРУДОЛЮБИЕ Из сегодняшнего. Жду троллейбус. Жмурюсь на солнце. Наблюдаю за жизнью вокруг. Остановка «оборудована» мини-киоском (кофе, банкомат и др.). И почти со всех сторон он прозрачный, но стекло затемненное. Разглядывать себя в нем прям идеально. Так вот, пришел на остановку молодой парень, на вид ближе к 30-ти. Белая маечка в обтяжку (бицепсы и трицепсы при этом не наблюдаются), брючки в обтяжечку (фигура позволяет), кеды беленькие, очечки зеркальные, в руке пакетик крафтовый (похоже, с какой-то покупкой). Как только увидел свое отражение, сразу подошел поближе, рассмотрел себя, поправил все, что можно было попр
продолжаю #челлендж_япишу#день5#olgalevko_писательство . НАСТАВНИЧЕСТВО На прошлой неделе ко мне пришли 2 практикантки, девочки по 19 лет, 2-й курс, будущие коллеги. И я поняла, что какую-то очередную ступеньку я уже прошла, и мне ДОВЕРИЛИ УЧЕНИКОВ. Буквально, дверь открылась и принимай! Опыт Наставничества не появляется просто так, потому что ты так решил, потому что «Хочу и Могу передавать знания». Нет, так не работает. Опыт приобретается в своем личном Ученичестве. Когда ты общаешься со Старшими, учишься рядом с ними быть Младшим, перенимаешь их Знания, качества, опыт. Когда ты тратишь много времени на обучение и работаешь над своими «Уроками». Именно через живое общение и контакт. И
продолжаю #челлендж_япишу#день4#olgalevko_писательство . У-УЯЗВИМОСТЬ Утроба. Мама. Внутри. Защищенно. Дыхание. Перерезали. Ногота. Беззащитность. Хрупкость. Беспомощность. Слабость. Зависимость. Бережность. Забота. Чуткость. Внимание. Много. Открытость. Доверие. Глубокая эмоциональная связь. К сожалению, нередко у большинства из нас эти процессы были нарушенными в каком-то месте. Особенно у тех, кто родился в СССР. Мамы выходили на работу из декретного отпуска уже через год. Помещение ребенка в ясли-сад не помогало сформировать надежный тип привязанности. Скорее, наоборот, тревожность, поиск мамы снаружи и отражения ее взгляда. Бережная и спокойная уверенность отсутствовала. Незнаком
продолжаю #челлендж_япишу#день3#olgalevko_писательство . ИЩУ ТЕБЯ Раннее утро. Готовлю завтрак. Включаю радиоприемник. Новости, погода, музыка. Песни о любви, почти каждая – стандартный развлекательный контент. Вслушиваясь в незамысловатый текст из двух-четырех повторяющихся строк, мне в очередной раз становится грустно. От того, какой образ «любви» нам преподносят СМИ. Общий смысл ВСЕХ песенок сводится к следующему: «Я ищу тебя везде и повсюду, мой герой (принцесса), обязательно найду, и тогда будет счастье и благодать». В понятие «любовь» вкладывается что-то романтическое, обязательно жертвенно-страдальческое, с поиском, ожиданием, узнаванием, расколдовыванием, спасательством, америка
#психологиявкино . Фильм «Мачеха» / Stepmom / реж. Крис Коламбус, США, 1998г. Делаю психологический разбор фильма, его персонажей и ключевых сюжетных линий. Пишите ваши отклики и вопросы в комментариях или в личные сообщения. Буду рада ответить! Запись на консультацию и расстановки: +375 33 630-92-08 (Viber, Telegram, What'sApp)