Слепые пытаются вести за собой слепых... — https://youtu.be/OlTdaFNCehI?si=M0X2J1q4oLP23iOy
3 комментария
1 класс
Символично — демонократическая ложь номер один разоблачает демонократическую ложь номер два...
https://youtu.be/Y1hRgNj9N2M?si=a5CvBdFd7GUq1Ifx
2 комментария
10 классов
Всех с международным днём выявления причин проблем человечества!
3 комментария
8 классов
И передайте Валдису Пельшу пусть не тратит бешеных народных денег на экспедиции в Антарктиду, потому что секретов спасения цивилизации там нет. Секреты спасения все в интернете давно, на блюдечке -- https://ok.ru/mirseychas/topic/154970410172602
С зомбо-потреблядями, неспособными объединяться и сортировать вторсырьё, заваливая планету мусором, а также не способными сортировать мусор в головах, природа разговаривает жёстко и Бог попускает действия демонов в управлении посредством климатического оружия для глобального сокращения численности культурно и нравственно несостоявщихся безответственных человекообразных...
Печально смотреть, как русские плохо изучают, применяют и распространяют знания КОБ...
3 комментария
8 классов
Новые экономические "прорывы" потреблядей ещё впереди...
Какие шикарные коттеджи уплывают...
Бог прямо-таки кричит: Остановитесь, Очнитесь, одумайтесь, опасность бОльшая надвигается!!!
И не слушайте ни церковников, ни психологов, они обучены врать, как вы врёте своим детям сами и через обученных учителей...
Будет ещё хуже, если не начнёте работать над своим мировоззрением и миропониманием лично.
https://youtu.be/DO97kTWttXs?si=gqg-R5LEI-BwP7Ih
Козлы N1 передают (под видом перехвата) управление баранами козлам N2.
Козлы, вы, своими "прехватами" необхватываемого, себе и своим выбираете только худший сценарий будущего.
Молодец-хитрец в ряде задач, но в ряде остаётся врагом народов этот лысый имитатор.., оставляя закладки концепции разделяй и стравливай баранов козлина...
Конкретно по ушам и копытам античеловечной концепции управления: реклама шахмат и страшилок Г. Климова, по разрыву дипломатии, а главное— сохранению толпо-"элитарного" кодирующего образования.
Козлы об ослах баранам... —
https://youtu.be/ZZ887wTPev0?si=sL5QsnEz8g_Ytkoi
1 комментарий
6 классов
Вода -- это информация, от которой опасно отгораживаться, её необходимо изучать.
За то, что вы отгораживаетесь дамбами беззаботного веселья от жизненно важной информации в угоду животам своим и своих.., в том числе заборов с колючей проволокой и видеокамерами...
Немного о местечковой карме:
*Оренбуржье — место ссыльных, приближённых ко дворцам, особо "буйных";
*Дальний Восток — места ссыльных буйных, хитрых, помышлявших об отделении;
*Белгородчина — место "хитропопых" геологов на пенсии и прочих экопоселенцев;
*Украина за Днепром — места желающих жить привольно.
*Европа — места сосредоточения ворюг всех народов;
*США — место проживания самых ненасытных;
*Санкт-Петербург — евразийский масонских центр, на котором лежит многовековая, а может и многотысячелетняя карма за происходящее в мире;
*Центр Русской западно-европейской равнины — также несёт ответственность за сопротивление процессу глобализации и отсутствие внятной альтернативы...
И все они, кроме Питера, пока, так и не осознали и поэтому не взяли ответственность за мир во всём мире, за биосферу, за развитие человечества, за изучение объективных закономерностей жизни...
Ищите виноватых в своих предках и в себе, и берите ответственность за происходящее во всём мире.
Все проекты, частные и общественные, которые мешают решению главной задачи общества, будут буксовать и перемалывать ресурсы и людей... - http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/20191229_tiresome.pdf
5 комментариев
10 классов
На сайтах знакомств, закономерно, сидят не зрелые, культурно несостоятельные люди с нечеловечными типами строя психики. Зрелые же, понимая современные исторические реалии, правильно разбираются в причинах происходящего и работают на спасение будущего русского мира и человечества в целом, а в пути, уже в диалоге с Богом, им даётся супруга (супруг). Только бойтесь "спасать" будущее, ради спасения своей задницы, потому как это имитация культурной состоятельности...
Этот тоже не наигрался с девочками в песочнице.., поэтому там и остался... —
https://youtu.be/k55z_bwW8TM?si=gX_2C8T0A0fDR3S8
Вы не думайте, что кто-то избежит того, что надвигается на всё человечество... - https://ok.ru/pravovayag/topic/155483461107898 Люди с животным типом строя психики не поймут всей темы -- им бы "хату бобра полную всякого добра с бобрихой и бобрятами"... -- https://www.youtube.com/watch?v=bLHrF4m1gww История нам нужна для того, чтобы узнать какие задачи не решили и какие ошибки допустили наши предки. А не для того, чтобы делать из детей неразумных "чтогдекогдаковцев" -- https://ok.ru/group/70000000566212/topic/155883858584516 Хорошее дело проект "Родина выживших бобров", но без решения главной и ключевой задач общества в глобальном масштабе на базе альтернативной существующей концепции куль
Вы не думайте, что кто-то избежит того, что надвигается на всё человечество... - https://ok.ru/pravovayag/topic/155483461107898 Культурная состоятельность — способность отвечать на «вызовы времени» и профилактировать новые «вызовы времени». Практически это способность людей выявлять проблемы разного рода, находить их генераторы, вырабатывать и осуществлять концепции искоренения генераторов проблем и ликвидации последствий воздействия проблем на жизнь общества и биосферы, частью которой является и биологический вид «Человек разумный». Однако представители политического официоза, официоза науки, СМИ России знать не знают слов «культурная состоятельность» и не задумываются о том социальном явл
Пока культура занимается празднествами и развлечениями для дурачков и бездельников... Вместо организации всесторонне развивающих детско-взрослых мастерских — новый этап оскотинивания людей, запущенный на тщательно подготовленную фашистским кинематографом почву... — https://youtu.be/kv24Gon72Io?si=sIkPjvd0XOzNJv1q
Владимир Серебряков в ТГ: ПЕДОЛОГИЯ - ЧТО ЖЕ ЭТО НАПОМИНАЕТ? Мне напоминает идею об индивидуальной траектории обучения и объясняет огромное количество отчётов в школах. Просто кто-то в науке до сих пор является последовательным сторонником Крупской, Луначарского и других педологов. До 1936 года педологи, под руководством Крупской и Луначарского, подменяя деятельность учителей по изучению личности ребенка в процессе обучения и воспитания, претендовали на свое исключительное право изучать детей и определять степень их умственного развития и одаренности. Действуя в отрыве от педагогов, педологи проводили многочисленные эксперименты и обследования учащихся путем малообоснованных анкет, тестов
Изменчивость зависит от управленчески грамотной общественной инициативы. Русские, поможем Родине и всему Миру избавиться от паразитизма фашистов во всех странах! — https://youtu.be/ZY1PEI3eKuk?si=nrqvxZ1VUo-PkYu6