Иногда Господь попускает человеку страсти и грехи. И в таких случаях сколько бы человек ни старался, он сам не может от них избавиться, но обретает достаточный опыт и знания, чтобы помочь другому. Как из кипящего чайника, когда снимают крышку, мгновенно выходит пар, так Господь мгновенно избавляет человека от страстей, и такой человек как будто заново родился. Этим опытом он сможет помочь другим. Преподобный Гавриил Ургебадзе
    0 комментариев
    0 классов
    СВЯТЫЕ СУПРУГИ — ДИМИТРИЙ ДОНСКОЙ И ЕВФРОСИНИЯ МОСКОВСКАЯ
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    2 класса
    0 комментариев
    3 класса
    Обретешь мир скорбной душе своей и сердцу Отказаться от своей воли и смириться пред Богом (720p)
    0 комментариев
    1 класс
    Я вот сейчас смотрю на спящего Андрея и вспоминаю Книгу Деяний святых апостолов. Там рассказывается о том, как однажды юноша уснул под проповедь апостола Павла, вывалился в окно, и по молитвам апостолов вернулся к жизни. Меня всегда радует то, что самые пожилые – самые бодрые во Христе. Жаль, что наша молодежь такая квелая в благодати. А пожилые люди смотрят юношеским взором, у них больше интереса к религии. Я бы очень боялся, если бы на занятия воскресной школы для взрослых ко мне ходило бы много молодежи. Это было бы свидетельство того, что я неправильно учу. Обычно молодежь где собирается? У еретиков, у обновленцев, там очень много молодежи, там одна молодежь. А вот то, что именно пожилы
    0 комментариев
    9 классов
    Дети – не вещь, которую «заводят», приобретают, как машину, как коттедж. Детей нельзя заводить, их можно только встретить. Рождение своего ребенка – это встреча с новой личностью ... Священник Андрей Лоргус
    0 комментариев
    14 классов
    Азбука веры.Православный календарь.27мая.МЫСЛИ СВЯТИТЕЛЯ ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКА́.(Деян.10:1–16; Ин.6:56–69)Когда Господь предложил учение о Таинстве Тела и Крови, полагая в нем необходимое условие общения с Собою и источник жизни истинной, тогда «многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним» (Ин.6:66). Слишком чудесным показалось им такое дело беспредельной к нам милости Божией и нерасположение к чудесному отторгло их от Господа. Господь видел это и, однако, готовый быть распятым за спасение всякого, не находил возможным умалить или отменить чудесное. Так оно необходимо в икономии нашего спасения! Хотя, конечно, с сожалением, но оставил Он их идти от Себя во тьму неверия и пагубу, и не им только, но и избранным двенадцати сказал по этому случаю: «не хотите ли и вы отойти?» (Ин.6:67), изъявляя готовность и их отпустить, если не склонятся пред чудесностию.Отсюда выходит, что бегать чудесного – то же, что бегать Господа Спасителя, и отвращающийся от чудесного – то же, что погибающий. Да внемлют этому те, которые приходят в ужас при одном напоминании о чудесном! Встретят и они чудо, которому не возмогут уже перечить: это смерть и по смерти суд. Но послужит ли это неперечение им во спасение, один Бог знает.БИБЛИЯ.Деян.10:11-14 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. 10:15 (синод.) Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. 10:15 (церк.-слав.) и гла́съ па́ки къ немꙋ̀ втори́цею: ꙗ҆̀же бг҃ъ ѡ҆чⷭ҇тилъ є҆́сть, ты̀ не сквернѝ. см. Ц.сл. словарь: скверна - грех. 2Мак.5:27 АИуда Маккавей, десятый в роде своем, удалился в пустыню и жил со своими приверженцами в горах по подобию зверей, питаясь травами, чтобы не сделаться причастным осквернения. Рим.14:21,23 Лучше не есть мяса, не пить вина и ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает. А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех. Лк.22:17-20И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей Крови, которая за вас проливается. Ин.6:48 Я есмь хлеб жизни.см. Ам.5:25 хлеб # Церк сл. Треб; Ос.7:8 хлеб # опреднок; см. Треб, опреснок - не квасная, пресная лепешка. Лк.17:20,21 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.Лк. 13:18,19 Он же сказал: чему подобно Царствие Божие? и чему уподоблю его? Оно подобно зерну, которое, взяв, человек посадил в саду своем; и выросло, и стало большим деревом, и птицы небесные укрывались в ветвях его. 1Кор.15:35-39 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. Лк 20:38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
    0 комментариев
    9 классов
    В нынешнем образе мира полагают свободу в разнузданности, тогда как настоящая свобода — лишь в одолении себя и воли своей, так чтобы под конец достигнуть такого нравственного состояния, чтоб всегда во всякий момент быть самому себе настоящим хозяином. А разнузданность желаний ведет лишь к рабству вашему. Ф.М.Достоевский "Дневник писателя.",1877.
    0 комментариев
    4 класса
    Неделя 4 по Пасхе, о расслабленном. Деяния святых Апостолов.
    0 комментариев
    4 класса
Иногда Господь попускает человеку страсти и грехи. И в таких случаях сколько бы человек ни старался, он сам не может от них избавиться, но обретает достаточный опыт и знания, чтобы помочь другому. Как из кипящего чайника, когда снимают крышку, мгновенно выходит пар, так Господь мгновенно избавляет человека от страстей, и такой человек как будто заново родился. Этим опытом он сможет помочь другим. Преподобный Гавриил Ургебадзе
Я вот сейчас смотрю на спящего Андрея и вспоминаю Книгу Деяний святых апостолов. Там рассказывается о том, как однажды юноша уснул под проповедь апостола Павла, вывалился в окно, и по молитвам апостолов вернулся к жизни. Меня всегда радует то, что самые пожилые – самые бодрые во Христе. Жаль, что наша молодежь такая квелая в благодати. А пожилые люди смотрят юношеским взором, у них больше интереса к религии. Я бы очень боялся, если бы на занятия воскресной школы для взрослых ко мне ходило бы много молодежи. Это было бы свидетельство того, что я неправильно учу. Обычно молодежь где собирается? У еретиков, у обновленцев, там очень много молодежи, там одна молодежь. А вот то, что именно пожилы
Дети – не вещь, которую «заводят», приобретают, как машину, как коттедж. Детей нельзя заводить, их можно только встретить. Рождение своего ребенка – это встреча с новой личностью ... Священник Андрей Лоргус
Азбука веры.Православный календарь.27мая.МЫСЛИ СВЯТИТЕЛЯ ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКА́.(Деян.10:1–16; Ин.6:56–69)Когда Господь предложил учение о Таинстве Тела и Крови, полагая в нем необходимое условие общения с Собою и источник жизни истинной, тогда «многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним» (Ин.6:66). Слишком чудесным показалось им такое дело беспредельной к нам милости Божией и нерасположение к чудесному отторгло их от Господа. Господь видел это и, однако, готовый быть распятым за спасение всякого, не находил возможным умалить или отменить чудесное. Так оно необходимо в икономии нашего спасения! Хотя, конечно, с сожалением, но оставил Он их идти от Себя во тьму неверия и пагубу,
В нынешнем образе мира полагают свободу в разнузданности, тогда как настоящая свобода — лишь в одолении себя и воли своей, так чтобы под конец достигнуть такого нравственного состояния, чтоб всегда во всякий момент быть самому себе настоящим хозяином. А разнузданность желаний ведет лишь к рабству вашему. Ф.М.Достоевский "Дневник писателя.",1877.
Показать ещё