Опытный образец ГАЗ-52-04 на испытаниях в совхозе, 1974 г.
14 комментариев
206 классов
Советский джип ЛуАЗ 4х4
19 комментариев
137 классов
Подготовка льда на катке, Коломна, Московская область, 1964 год.
1 комментарий
11 классов
Лесовоз МАЗ-509
1 комментарий
12 классов
От подписчиков.
Знатоки, кто знает, что за модификация?
14 комментариев
162 класса
Былое...
4 комментария
48 классов
Москва, Люблино. Последний «Москвич» советской разработки, добравшийся до конвейера, – седан модели 2142. Единичные экземпляры таких авто выпустили с полным приводом (модель 2144).
Экземпляр на снимке – «конструктор» с деталями от разных модификаций.
Фото: INGENEER
Автомобиль ЗИЛ-133Г1 мог перевозить 8 тонн груза. Его оснастили силовым агрегатом ЗИЛ-130. Грузоподъёмность его модернизированного варианта ЗИЛ-13Г2 увеличили до 10 тонн.
5 июня 1952 года, постановлением Совета министров СССР № 2593-981 утверждалось задание на создание производственных мощностей на заводе № 852 из расчета выпуска РЛС объемом 1000 экземпляров в год и выпуск 75000 автомобилей в год. Завод этот располагался в г.Ульяновск. В это время завод №852 занимался выпуском радиолокационных станций орудийной наводки «СОН-4». Постановление было связано с увеличением выпуска РЛС, а также подготовкой выпуска автомобилей ГАЗ-69 на заводе. До этого завод №852 вёл подготовку к производству грузовиков серии УАЗ-300, но из-за перепрофилирования производства все работы были завершены.
На фото тракторы #ЛТЗ: Т-38, КДП-35 и опытный садово-виноградный. Трактор #Т_38 был разработан и запущен в серийное производство на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ) – в 1958 году. Он заменил на конвейере гусеничный трактор #КДП_35.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Забытая техника стран соцлагеря, которая была крайне популярна в СССР.
Неизвестные автомобили СССР, которые не пошли в серийное производство.
Экспериментальные ,редкие и эксклюзивные автомобили.
Уникальные вездеходы, не ставшие серийными.