Raba H18.188
    17 комментариев
    13 классов
    Заколхоженная, но забавная Победа кабриолет
    2 комментария
    37 классов
    Опытный образец ГАЗ-52-04 на испытаниях в совхозе, 1974 г.
    14 комментариев
    206 классов
    Советский джип ЛуАЗ 4х4
    19 комментариев
    137 классов
    Подготовка льда на катке, Коломна, Московская область, 1964 год.
    1 комментарий
    11 классов
    Лесовоз МАЗ-509
    1 комментарий
    12 классов
    От подписчиков. Знатоки, кто знает, что за модификация?
    14 комментариев
    162 класса
    Былое...
    4 комментария
    48 классов
    Москва, Люблино. Последний «Москвич» советской разработки, добравшийся до конвейера, – седан модели 2142. Единичные экземпляры таких авто выпустили с полным приводом (модель 2144). Экземпляр на снимке – «конструктор» с деталями от разных модификаций. Фото: INGENEER
    2 комментария
    22 класса
    SKODA- RAPID
    3 комментария
    19 классов
Автомобиль ЗИЛ-133Г1 мог перевозить 8 тонн груза. Его оснастили силовым агрегатом ЗИЛ-130. Грузоподъёмность его модернизированного варианта ЗИЛ-13Г2 увеличили до 10 тонн.
5 июня 1952 года, постановлением Совета министров СССР № 2593-981 утверждалось задание на создание производственных мощностей на заводе № 852 из расчета выпуска РЛС объемом 1000 экземпляров в год и выпуск 75000 автомобилей в год. Завод этот располагался в г.Ульяновск.
В это время завод №852 занимался выпуском радиолокационных станций орудийной наводки «СОН-4». Постановление было связано с увеличением выпуска РЛС, а также подготовкой выпуска автомобилей ГАЗ-69 на заводе. До этого завод №852 вёл подготовку к производству грузовиков серии УАЗ-300, но из-за перепрофилирования производства все работы были завершены.
Седельный тягач ЗИЛ-133В с укороченной колёсной базой так и остался опытным образцом
Экспортная «Нива» ВАЗ-2121 в Германии
ЗИЛ-133Г40 в варианте мусоровоза.
На фото тракторы #ЛТЗ: Т-38, КДП-35 и опытный садово-виноградный.
Трактор #Т_38 был разработан и запущен в серийное производство на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ) – в 1958 году. Он заменил на конвейере гусеничный трактор #КДП_35.
Былое...
Испытание моста на прочность, Кострома, 1970 год
Строительный самосвал ЗИЛ-ММЗ-4520 с кузовом Мытищинского машиностроительного завода.
Показать ещё