В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
Это не фотошоп и не самодеятельность какого-нибудь умельца. Но и не заводской продукт. Это что-то среднее — полноприводный ГАЗ Командор. В конце 1990-х годов одна из компаний начала делать такие машины по индивидуальным заказам. При этом вся техника была сертифицирована — тогда это было сделать проще. В общем, получилось такое очень мелкосерийное производство. Большинство сделанных «Командоров» уже отправилось на свалку, но одна из машин недавно появилась на сайте объявлений. Автомобиль находится в Екатеринбурге. В конструкции вездехода сочетаются рама и мосты от УАЗа и кузов от «Волги» — седан или универсал, по желанию заказчика. Двигатель обычно оставляли стандартный, но на этот экземпляр
Lada_2102_Proto Дмитрий Ким Под капотом Дмитрий установил мощный турбированный двигатель SR20DET от Nissan Silvia. Этот мотор дополнен турбиной от Mitsubishi Lancer Evolution 6 и выдает 300 л.с. Выпускная система сделана на заказ. Ходовая часть также является гибридом: сзади она от Nissan, а спереди от Lada. Кроме того, Дмитрий установил койловеры (регулируемые амортизаторы) для регулировки клиренса, рулевую рейку от Volkswagen Golf, электроусилитель от Lada Priora и тормозную систему на заказ с 15-дюймовыми дисками.
Самый крутой кастом на базе ГАЗ-21 Крутая Волга ГАЗ-21 в духе американского хот-род Неужели это реальный ГАЗ-21 купе? При первом взгляде на кастом, кажется что это просто дизайн-проект взятый из фотошопа, настолько шикарно выглядит авто. Но далее становится понятно, что это на самом деле реализованный проект. Большая часть деталей собрана вручную, часть купленная От Волги по всей видимости представленный кастом унаследовал только общую стилистику, название и ряд деталей (верхнюю часть основного силового каркаса, решетку радиатора, задние фонари, передний бампер, две ручки и другие). Основные детали для проекта кастомные или американские, ведь именно в стиле американского хо
В 1988-м году в центре стиля Волжского автозавода был создан экспериментальный образец ВАЗ 2108 с диковинным для советского автопрома кузовом типа "тарга", то есть — со съемными панелями крыши над головами водителя и переднего пассажира. Такой вариант практически полностью сохранял жесткость первоначальной конструкции и обеспечивал высокий уровень безопасности для ездоков.
Дружеские отношения СССР и Китая дали возможность азиатским товарищам сделать рывок для начала развития промышленности. Так уже в конце 50-х китайская компартия поставила задачу перед автомобильной промышленностью — дать народу легковой автомобиль среднего класса. Дабы не заниматься ненужной работой в виде разработки автомобиля, было принято решения взять за основу что-то уже построенное, например советскую Волгу ГАЗ-21. Были у Волги и другие конкуренты которые рассматривались для копирования, представители американского и европейского автодрома, но они китайцев не впечатлили. Возможно сказалось то, что опыт эксплуатации ГАЗ 21 уже был и
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.