5 "магических" слов маркетинга: "БЕСПЛАТНО" Это слово обладает поистине волшебным действием. Например, количество кликов в объявлениях контекстной #рекламы повышается в разы. Любой текст с этим словом привлекает больше внимания, чем без него. "СКИДКА" Часто говорят о том, что скидки перестали быть преимуществом. И что они вообще губят #бизнес. Но факт остается фактом: что скидки работают. И многие люди выбирают компанию среди других, учитывая скидки. А какую роль они играют в интернет-магазинах! "ЛЕГКО" "Как легко путешествовать в новенькой KIA!" И вы уже представили себя за рулем среди непроходимых гор, посреди которых почему-то положен первоклассный асфальт. Слово «легкий» успокаи
Вы создали сайт и не знаете где разместить о нём информацию? Сейчас мы Вам об этом расскажем: 1) Социальные сети Друзья есть у всех, как и страничка в социальной сети. Ну, почти у всех. Достаточно разместить ссылку на сайт у себя на страничке, и все ваши друзья увидят ваш сайт в своей новостной ленте. Во всех социальных сетях и сервисах есть графа «ваш сайт», - воспользуйтесь ей по назначению. Публикуйте новости с ссылками на свой сайт у себя на стене, и вы начнете замечать переходы на свой сайт. 2) Представительства в социальных сетях Если вы более продвинуты в социальных сетях – самое время открыть представительство. Создайте группу или публичную страничку ВКонтакте, Одноклассник
Что эффективнее SEO или КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА? Интернет маркетологи решили провести эксперимент и выяснить куда пользователи кликают чаще: какая статистика кликов по позициям, и объявлениям контекстной рекламы. Эта статистика приведенная ниже касается ПС Google Но тот же самый эффект и в ПС Яндекс. Итак в поиске Google мы видим % переходов: 1 место - 38% 2 место - 23% 3 место - 11% 4 место - 10% 5 место - 5% и по убывающей По контекстной рекламе кликают всего 20% напротив 38% Таким образом, мы видим, что доверие к сайтам, которые подняты в поиске намного выше, потому что многие знают для того, чтобы подняться в поиске нужно время, а значит компания не сегодня созданная и вроде
6 невербальных триггеров на лендинге — захватывай внимание и конвертируй! Совет 5: психология цвета В другом исследовании Университета Миссури студенты отметили, что цветовое оформление лендинга сыграло большую роль в формировании первого впечатления. Вот как влияют на подсознание часто встречающиеся цвета: ● синий: лояльность, стабильность, спокойствие; ● желтый: счастье, оптимизм, молодость; ● зеленый: здоровье, успех, надежда; ● черный: сила, таинственность, профессионализм; ● белый: чистота (духовная и физическая), невинность ● красный: страсть, сексуальность, угроза; ● фиолетовый: элегантность, духовность, роскошь; ● оранжевый: энергия, веселье, тепло. ❗Почему это важно:
Тактика SEO: полный чек-лист . Инфографика
Хотите сделать сайт? Ждем Ваши обращения
Показать ещё