5 "магических" слов маркетинга:
"БЕСПЛАТНО"
Это слово обладает поистине волшебным действием. Например, количество кликов в объявлениях контекстной #рекламы повышается в разы. Любой текст с этим словом привлекает больше внимания, чем без него.
"СКИДКА"
Часто говорят о том, что скидки перестали быть преимуществом. И что они вообще губят #бизнес. Но факт остается фактом: что скидки работают. И многие люди выбирают компанию среди других, учитывая скидки. А какую роль они играют в интернет-магазинах!
"ЛЕГКО"
"Как легко путешествовать в новенькой KIA!" И вы уже представили себя за рулем среди непроходимых гор, посреди которых почему-то положен первоклассный асфальт. Слово «легкий» успокаи
- Класс
Вы создали сайт и не знаете где разместить о нём информацию? Сейчас мы Вам об этом расскажем:
1) Социальные сети
Друзья есть у всех, как и страничка в социальной сети. Ну, почти у всех.
Достаточно разместить ссылку на сайт у себя на страничке, и все ваши друзья увидят ваш сайт в своей новостной ленте. Во всех социальных сетях и сервисах есть графа «ваш сайт», - воспользуйтесь ей по назначению. Публикуйте новости с ссылками на свой сайт у себя на стене, и вы начнете замечать переходы на свой сайт.
2) Представительства в социальных сетях
Если вы более продвинуты в социальных сетях – самое время открыть представительство. Создайте группу или публичную страничку ВКонтакте, Одноклассник
- Класс
Что эффективнее SEO или КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
Интернет маркетологи решили провести эксперимент и выяснить куда пользователи кликают чаще: какая статистика кликов по позициям, и объявлениям контекстной рекламы.
Эта статистика приведенная ниже касается ПС Google
Но тот же самый эффект и в ПС Яндекс.
Итак в поиске Google мы видим % переходов:
1 место - 38%
2 место - 23%
3 место - 11%
4 место - 10%
5 место - 5% и по убывающей
По контекстной рекламе кликают всего 20% напротив 38%
Таким образом, мы видим, что доверие к сайтам, которые подняты в поиске намного выше, потому что многие знают для того, чтобы подняться в поиске нужно время, а значит компания не сегодня созданная и вроде
- Класс
6 невербальных триггеров на лендинге — захватывай внимание и конвертируй!
Совет 5: психология цвета
В другом исследовании Университета Миссури студенты отметили, что цветовое оформление лендинга сыграло большую роль в формировании первого впечатления. Вот как влияют на подсознание часто встречающиеся цвета:
● синий: лояльность, стабильность, спокойствие;
● желтый: счастье, оптимизм, молодость;
● зеленый: здоровье, успех, надежда;
● черный: сила, таинственность, профессионализм;
● белый: чистота (духовная и физическая), невинность
● красный: страсть, сексуальность, угроза;
● фиолетовый: элегантность, духовность, роскошь;
● оранжевый: энергия, веселье, тепло.
Почему это важно:
- Класс
- Класс
- Класс
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Наша команда прогрессивных web-разработчиков позволит сэкономить вам время и средства.
Качественный и красивый код, потрясающий сервис и наш потенциал - залог вашего успеха.
Имеем многолетний опыт проектирования и создания web-приложений.
Вам больше не придется нанимать кадровые агентства для поиска программистов для своей компании.
Показать еще
Скрыть информацию
- Администратор:
- 8 (3439) 271-251
- ул. Московская 195, оф.906, Екатеринбург
Участники728
Фото из альбомов