Второй этап ликвидации предприятия Второй этап начинается по истечении двух месяцев, отведенных кредиторам для выставления своих претензий. Когда будут выявлены все возможные долги предприятия, подготавливается предварительный ликвидационный баланс. Для этого не только учитываются все заявки кредиторов, но и проводится инвентаризация всего имущества предприятия. Кроме кредиторов, у предприятия могут быть и дебиторы. Оплата ими долгов предприятию также должна быть проведена в эти сроки. Имущество предприятия распродается. В завершении составления баланса должны быть также указаны сроки погашения задолженностей предприятия перед кредиторами. Далее составляется уведомление о составлении предва
Первый этап ликвидации Совет учредителей Процедура ликвидации начинается с совета учредителей. На данном совете должен быть составлен протокол и решение о ликвидации. На основании данного решения составляется уведомление о ликвидации по форме №P15001 предприятия и в трехдневный срок заверяется нотариально и направляется в налоговую инспекции по месту регистрации фирмы, там вносится соответствующая запись в единый реестр юридических лиц о начале процедуры ликвидации. С данным заявлением учредителями ООО, либо орган принявший решение о ликвидации, направляет в налоговую уведомление, в котором указывается состав ликвидационной комиссии либо ликвидатор в единственном лице по форме №Р15002. Ли
Когда может быть совершена ликвидация ООО Ликвидация фирмы В процессе ликвидации ООО следует руководствоваться статьями Федерального Закона N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», далее по тексту все статьи будут приводиться именно из этого документа, а также ГК РФ, часть 1. Согласно Гражданскому Кодексу РФ (которым регулируется данный вопрос) ООО может быть ликвидировано в трех случаях. Первый – это добровольное решение учредителей, второй – ликвидация по судебному решению. Последнее может быть вынесено, в случае если организация ведет свою деятельность с серьезным нарушением норм законодательства, которые невозможно устранить, в частн
Порядок ликвидации ООО Выбирая организационную форму, следует обратить внимание не только на процедуру открытия, но и учесть нюансы закрытия предприятия на будущее. Так, если изучая процедуру регистрации ООО, она показалась вам слишком сложной, то процедура ликвидации ООО вам покажется вообще не реальной. На реализацию всех этапов может уйти от 3 до 8 месяцев. Выбирая организационную форму при открытии вдумчиво, следует обратить внимание не только на процедуру открытия, но и учесть нюансы ее закрытия на будущее. Если изучая процедуру регистрации ООО, она показалась вам слишком сложной, то процедура ликвидации ООО вам покажется вообще не реальной. Начну с того, что на реализацию всех этапо
Решение об отказе в государственной регистрации выпуска акций и регистрации отчета об итогах выпуска акций может быть принято регистрирующим органом исключительно по одному из следующих оснований: 1. Несоответствие положений представленных документов и состава содержащихся в них сведений требованиям Федерального закона от 22.04.96 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг". 2. Нарушение обществом требований федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, содержащих нормы гражданского права, регулирующие эмиссию ценных бумаг, а также настоящих Стандартов, в том числе наличие в представленных документах данных, позволяющих сделать вывод о пр
Регистрация выпуска акций Требования к предоставляемым документам: Верность копий документов, представляемых в соответствии с настоящим разделом Стандартов в регистрирующий орган на бумажных носителях, должна быть подтверждена печатью общества и подписью уполномоченного им лица, либо засвидетельствована в установленном порядке. Все документы на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа текста, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью общества на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица общества, если иная форма заверения не установлена настоящими Стандартами. Для акционерных обществ, вносивших изменения в учредительные документы, но не регистрировавших сво
Регистрация выпуска акций Если количество учредителей ОАО превышает 500, то государственная регистрация такого выпуска должна сопровождаться регистрацией проспекта эмиссии, форма которого также строго установлена Стандартами. На государственную регистрацию выпуска акций размещаемых при учреждении Общества представляются следующие документы: 1. заявления на государственную регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска акций- 1 экз.; 2. анкета эмитента - 1 экз.; 3. свидетельства о государственной регистрации (копия, заверенная нотариусом) - 1 экз.; 4. устав общества (копия, заверенная нотариусом или печатью и подписью Генерального директора) - 1 экз.; 5. договор о создании (копия, заве
Регистрация выпуска акций Заключительным этапом регистрации ЗАО, ОАО является регистрация выпуска акций, распределяемых между учредителями Общества. Документы на регистрацию первого выпуска акций должны быть представлены не позднее 30 дней с даты государственной регистрации акционерного общества. Регистрация акций, размещаемых при учреждении акционерного общества, производится в соответствии со Стандартами эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденными приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 25 января 2007 г. N 07-4/пз-н(в ред. Приказов ФСФР РФ от 05.04.2007 N 07-41/пз-н, от 12.07.2007 N 07-76/пз-н) Для начала требуется подготовить решение о выпуске
Постановка на учет во внебюджетных фондах В связи с реализацией принципа одного окна постановка на учет во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования) осуществляется налоговой инспекцией. В соответствии с п. 4 ст. 11 Федерального закона «О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации представляет сведения о регистрации в указанные внебюджетные фонды. Получив данные о государственной регистрации, фонды обязаны в течение пяти дней поставить организацию на учет, после чего выслать извещение страхователя (или страховое свидетельство) по юриди
Порядок оформления и заверения банковской карточки установлен Центральным Банком России (Указание ЦБР от 21 июня 2003 г. N 1297-У) Примерный комплект документов для открытия расчетного счета в банке (требуется уточнить в банке): 1. Карточка с образцами подписей и оттиска печати; 2. Заполненный и подписанный банковский комплект (договоры на расчетно-кассовое обслуживание, заявление на открытие счета и др.); 3. Устав и Договор о создании - нотариальные копии; 4. Свидетельство о регистрации - нотариальная копия; 5. Свидетельство о постановке на налоговый учет - копия нотариальная; 6. Информационное письмо об учете в Статрегистре - копия нотариальная; 7. Протокол (решение) о создании (ко
Показать ещё